Глава 1. Никогда не изменюсь!

Ниочом Вабще
 - Надоело!- закричала Дарина что было мочи.
 - Что тебе надоело?- в свою очередь прикрикнула мама с кухни.
- Все надоело! Школа надоела! Вы надоели! ЖИЗНЬ НАДОЕЛА!!!
- А ты сама себе не надоела?- спросил папа строго, наконец оторвавшись от газеты.
- И я надоела!- крикнула Дарина.
- Ты сама виновата!- заявила мама в который раз.- Учишься плохо! Поведение отвратительное! Носишь непонятно что! Связываешься с сомнительными компаниями!...И вообще, перекрась волосы!- отдышавшись, вспыхнула она.
- НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО!- из последних сил взвыла девочка так, что сорвала голос, и выбежала из кухни, хлопнув дверцей.
Она прибежала в свою комнату и плюхнулась на кровать лицом вниз. В таком положении она лежала довольно долго, в голове мысли путались, сливались и налетали друг на друга. «Как меня все достали! Все!!! Надоели! Предки задолбали! Учеба! Школа! Одежда! Волосы! Тьфу! Ни за что не изменюсь! Буду такой, какая есть! Надоели на мозги капать!» Продумав так еще минут пять и мысленно проклянув все на свете, Дарина, наконец, встала на ноги, подошла к длинному зеркалу на шкафу, в котором и увидела себя во всей красе. Черные волосы, стриженные перьями верхние пряди, по бокам и затылке две полоски – синяя и красная. Дарина любила экстремальные прически. Уже не раз она перекрашивалась и в фиолетовый, и в красный. Была блондинкой, рыжей и даже зеленой. Странно, но ее волосы от этого хуже не становились. Серо-голубые глаза, но сама девочка любила называть их стальными. Они были большими и немного узкими, как у кошки. Так, одежда... Адекватность стиля не уступает той, что на голове. Широкие черные брюки с множеством карманов и с камуфляжными вставками. На майке что-то  дырявое, как будто вместе собрали старые рваные обрывки. Такой прикид еще ничего - у нее есть шмотки и почище. За одежду и волосы Дарина получала больше всего. И дома, и в школе ее постоянно поносили по этому поводу. Честно говоря, ее стиль и портит ей и оценки, и отношение с учителями. На самом деле, Дарина могла учиться отлично (она до пятого класса училась только на 5 и 4), но уже давно ей все надоело - она начала гулять в компаниях и практически забросила школу. Ее родители были очень строгими: мама работала завучем в школе, а папа был отставным генералом. Дарина всегда говорила подругам в классе: "Они меня достали! Каждый день диктуют свои правила, права ущемляют, проходу не дают! Давят, как танки! Все время орут и унижают, опускают ниже плинтуса!" Но Даринка давно нашла на них управу. Однажды, когда она пришла с гулянки в полночь, ее встретили мама с опухшими глазами и папа с ремнем:
- Ты где так долго была?- чуть было не крича, спросил отец.
- Долго? Это вы называете долго? Да это вообще прогулка была!- заявила дочь.
- ЧТО?- воскликнула мама.- ПРОГУЛКА??? Да тебе же завтра в школу! - Ну и что? Я обычно до двенадцати в комп играю.
- Но это же большой город! А ты одна!
- Я иду безопасной дорогой. И вообще... я спать пошла.
- Не увиливай от разговора!!!- строго остановил ее папа.- Никуда ты не пойдешь, пака не пообещаешь больше до ночи не гулять!
- Что-о-о?- открыла рот Даря.- Нет!!! Я буду гулять до скольки хочу!
- Нет, я сказал!
- Да, Я СКАЗАЛА!!!
- Как ты разговариваешь с отцом?- закричал папа и треснул дочь по ноге ремнем.
 Дарина взвизгнула, но продолжала упираться.
- Это старый способ, папочка! Бей меня, сколько хочешь, хоть насмерть! Я все равно буду гулять!
 И Дарина убежала. На следующий день она пришла в час. Ей опять устроили разборку, но в пылу ссоры выкрикнула:
 - Один раз я приду в три, а если будете орать - буду приходить утром или вообще не приду!
 Больше родители к ней не прикапывались.
 Что касается ее стиля, то на экстрим ее тянуло еще с детства. Дарина не любила выглядеть просто, как все. И ей это удавалось. Ученики ее постоянно сторонились, а учителя упрекали и презрительно осматривались. Но Дарине все было пофигу - она жила в каком-то своем мире, отделенным от всех.
 - Глупые предки!- процедила Дарина, глядя в зеркало на свое озлобленное личико.- Почему постоянно нужно доставать? Хоть бы денек спокойно пожить дали! ... И еще имя глупое придумали - Дарина … Нет бы Карина там, Марина или, хотя бы, Дарья... У-у! Ненавижу! Ненавижу их! И школу! И имя свое! И СЕБЯ ТОЖЕ!
 Она стукнула кулаком по зеркалу, ойкнула от боли и снова плюхнулась на кровать.
 На следующее утро Дарина быстро бросила учебники в сумку и выскочила на улицу, ничего не сказав родителям. Настроение было самое тухлое, как никому не подаренное яйцо после  Пасхи. Погода соответствовала настроению девочки: небо хмурое и серое, на дорогах - грязь и слякоть, моросил противный дождик.
 Даринка бежала по дороге, наступая на все лужи, так что в кроссовках захлюпала вода. Но Дарина этого не замечала – она была полностью погружена в свои недовольные мысли. На переходе через дорогу она машинально остановилась и неосмысленно уставилась на светящегося красного человечка на светофоре невидимым взглядом. «Жизнь - фигня! Какой смысл жить, если каждый день тухлый и бесцветный?! Аж блевать хочется! Если так будет дальше продолжаться - я сломаюсь!»
 Погруженная с головой в себя, она стояла практически на дороге. Тут пронеслась «Волга» и ... Дарина оказалась с ног до головы в грязной воде! Ошарашенная девочка не могла опомниться и стояла с выпученными глазами. Потом ее лицо резко приобрело жуткое выражение. Если бы кто- то увидел его, того бы передернуло. Самой девочке показалось на секунду, что ее глаза налились кровью и из ушей пошел пар.
 - Бли-и-и-ин! – заорала Дарина на всю улицу.
 Она еще довольно долго обзывала злосчастную «Волгу» всеми плохими словами, которые только знала, а потом, скрипя зубами от злости, пошла в школу.
 Ей снова не повезло - она опоздала на урок. Звонок прозвенел за десять минут, как она вбежала в раздевалку. Охранник, которого все звали Санчо, добродушный и веселый, оторвался от кроссворда и спросил:
 - Дашуля, чего опаздываем?
 - Отвяньте,- тихо огрызнулась Дарина.
 Она еле отыскала класс и ввалилась в кабинет:
 - Можно войти?
 Все удивленно уставились на грязную и сырую Дашу, учительница ошарашенно спросила:
 -Входи. На улице дождик?
 Дарина пошлепала к своему месту, пробурчав:
 - Нет, я в одежде душ принимала!
 За урок под ее стулом натекла приличная лужа, и Даше было очень противно: все грязное, одежда липнет к телу. Бррр! Какой неудачный день!
 В этот день Дарина нахватала двоек как никогда, ее учителя ругали пуще прежнего. К концу уроков ее волосы и одежда высохли, но выглядела она как грязная бомжиха.
 Пришла Дарина домой как на иголках. Уже с порога она услышала голос отца:
 - Так! Ты опять на урок опоздала! Да еще двоек нахватала!
 У Даши даже в висках уже застучало от раздражения. Папа вышел в прихожую, посмотрел на дочь и брезгливо воскликнул:
 - Фу! В какой ты помойке лазила?
 У Дарины не было никакого желания все объяснять отцу. В прихожей появилась мама.
 - Дарина, мне очень стыдно за тебя! Вроде умная девочка, а такая сложная! Почему ты вся в грязи? Ты в таком виде в школу ходила?
 Дарина с ненавистью взглянула на родителей. Ходила! Вот именно, что ходила! Если бы она вернулась сказала, что ее с ног до головы обрызгали грязью, родичи ни за что не поверили, да и заодно сказали бы, что девочка специально забрызгала шмотки, чтоб не идти в школу. От этой мысли в висках опять болезненно застучало.
 Тем временем мама сурово продолжала:
 - Звонила твоя классная руководительница Анна Алексеевна и рассказала о твоих успехах…
 Мать смахнула со лба капли пота, а отец сурово почесал кулак.
 - Четыре двойки! - воскликнула мама с напором.- Четыре!!! Ты безвозвратно съехала! Все, не могу!- Она схватилась за сердце.- Все! Дарина, гулять ты больше не пойдешь!!!
 Даринка на этот раз не стала спорить. Она поняла, что это решение окончательное. Она понуро побрела в комнату, ей в след раздался голос отца:
 - И комнату мы запрем!
 Девочка пришла в свою комнату и села на диван, схватившись за ноги и опустив на колени голову. Она была сильной девочкой, но сейчас ей хотелось реветь, реветь без остановки. Но она держалась, хотя в ней метались и пытались вырваться злость, несчастье и отчаяние. « Ну почему, почему именно я? Почему со мной? Почему все живут как люди, а моя жизнь - сплошная неувязка?! ПОЧЕМУ?!» Тут запикало новое электронное сообщение. Дарина подняла и тут только заметила, что оставила включенным комп еще со вчерашнего вечера. Дарина подошла к компику и щелкнула на сообщение. Оно было от Влада- ее парня. Они познакомились 2 месяца назад, когда Дарина появилась в новой компании.
 Ilovemetal: Привет, Дашка! Как делищи? Гулять идешь? А у меня сегодня туфтовый день. Опоздал на урок и меня завуч поймал, заставил извиняться перед училкой. Вот позорище было! И еще две тройки получил.
 Дарина стала раздражаться.
 - Тухлый день у него! Конечно, прямо черная полоса! Тройки он получил! Можно подумать, четыре двойки гораздо лучше! Поймал завуч! Какое горе! Опозорился перед классом! Да, а как я опозорилась, придя в школу как бомжиха- это счастье дохлого пекенесика!
 Тут Дарина вспомнила, еще сидит в грязной одежде и начала передеваться. Одевшись во что-то более приличное, она села за компьютер и быстро напечатала ответ:
 Dikaya: Все нормально. Дела как обычно. Только настроение фиговое, предки доконали…
 Тут Дарина почувствовала, что ужасно хочет увидеться с компашкой, поговорить с друзьями - ведь только с ними она чувствовала себя более или менее прилично. И Дарина настрочила, звонко барабаня по клавишам.
 …Я пойду гулять. Обязательно приду.
 И отослала письмо. Отправка выполнилась и Дарина задумалась - чем заняться? Ей вдруг дико захотелось общения, казалось, если она кому- нибудь откроется, ей станет легче. Она включила на компе свой любимый музон и залезла в чат.
 Dikaya: Привет всем, кто в чате!
 Sanpidenstancia: Ну приветик, Dikaya!
 Dikaya: У меня ужасно тухлое настроение.
 Zariza- Anka: Что, хомячок сдох?
 Dikaya: Какой хомячок? Причем тут хомячок?
 Zariza- Anka: Хомячки- мое призвание! Если он у тебя сдох, могу организовать похороны! Белые носочки прилагаются к красному гробовому коробочку!
 Kia-k@: А почему хомячков хоронишь? Может морскую свинку?
 Zariza- Anka: Нет! Эти свиньи слишком толстые и вонючие! И в коробочек они не помещаются! Слишком толстые тушки!
 Dikaya: Заткнитесь! У меня проблемы, а они морских хомячков обсуждают!
 Zarirza- Anka: Хомячков!
 Kia-k@: СВИНОК!
 Dikaya: Дуры! Вы понимаете, у меня фиговое настроение! Меня предки заперли в комнате и не выпускают гулять!
 Sanpidenstancia: Обычная проблема. Но у тебя есть мы!
 Dikaya: Спасибо. Только я гулять хочу! Они дверь заблокировали!
 Kia-k@: Могу прислать тебе по почте стрелковое оружие! У меня батя на автоматопулеметной фабрике работает!
 Dikaya: Такой нет!
 Kia-k@: Обижаешь, есть! (беру автомат и целюсь в тебя)
 Zariza- Anka: Я ее защищу! (начинаю кидаться в тебя камнями)
 Kia-k@: Чего? (отбегаю и выпускаю ряд из пулемета)
 Zariza- Anka: У тебя же автомат!!!
 Kia-k@: Когда это он у меня был? (выпускаю очередь из винтовки)
 Dikaya: Хватит драться!
 Kia-k@: (поворачиваюсь и стреляю в тебя) Конец фашистам!
 Snpidenstacia: (закидываю вас гранатами)
 Zariza- Anka: Десятая мировая война!
 Kia-k@: (умираю)
 Snpidenstancia: Давно пора!
 Zariza- Anka: Ура! У меня в запасе еще пара белых носочков и красный гробовой коробок остались!
 Dikaya: Ты же хомячков хорнишь!
 Zariza- Anka: Пофигу! Сделаю исключение!
 Чат вывел Дарину из себя. Она поняла, что никто не хочет слушать о ее проблемах, и вырубила компьютер.
 - Нет, с настоящими друзьями говорить лучше!- сказала сама себе девочка.
 Она нашла какой-то детектив и легла его читать, прикрыв учебником физики. Несколько раз заходила мама, бросала на Дарину взгляд понимающего победителя и уходила. Целый вечер Даша думала, как ей выбраться из комнаты. Взломать дверь? Нет, это врят ли получится, да еще и предки услышат. Открыть скрепкой замок? Нет, Дарину не привлекала перспектива целую ночь ковыряться в замочной скважине, да еще и в темноте ничего не видно. Включить свет - предки вскочат.
 Дарина стала в надежде оглядываться вокруг. Пум – воробей стукнулся в стекло окна. ОКНО! Вот как можно выбраться из комнаты!
 Тут зазвучала мелодия  – на Дашкин мобильник пришло сообщение. Дарина вытащила телефон и прочитала SMSку от Влада: «Ну ты гулять идешь? У нас уже все собрались». Дарина написала ответ: «Я приду попозже. Ждите меня в 2 часа около нашей остановки».
 Даша оделась и легла в кровать, укрывшись одеялом. Пришла мама проверить, что Даря в кровати, буркнула: «Спокойной ночи» и закрыла дверь. Послышался скрежет ключа в замке. Дарина подумала: «Запирай, запирай! Все равно меня не остановит»- и удовлетворенно улыбнулась.
 Ей пришлось трудно. Нужно было не уснуть до часу ночи, а лежа в теплой кровати это не так то просто сделать. Дарина поиграла в мобильник, но игра ей
скоро надоела. Залезла в мобильные знакомства, но телефон сдох. Даша разочарованно отбросила трубку и уткнулась в подушку лицом. Кое-как дождавшись часа, девочка тихо села на кровати. Главное, не разбудить родителей. Дарина встала и подошла к окну. Она попыталась тихо открыть его, но рама предательски скрипела. Дарине представилось, будто она хочет специально наябедничать родителям.
 - Тихо! А ну заткнись!- шепотом приказала Даша.
 Рама укоризненно скрипнула и оставила свои претензии при себе. Дарина распахнула окно и залезла на подоконник. В лицо ей подул прохладный ветер. «Да уж, не лето,- мурашки пробежали по спине.- Жалко, что куртки нет. Ну не брать же ее было в комнату!» Дарина посмотрела вниз и ее задушило смутное чувство страха. Все-таки второй этаж! Хорошо, что окно их дома находилось ниже, чем окно квартирного дома. Но прыгать по-любому высоко. Да еще на асфальт. Ладно б в сугроб - было б приятнее.
 - Ну ладно, хотите войны - будет вам война!- непонятно зачем сказала Дар и прыгнула.
 Приземлилась она не очень удачно. Опустившись на ноги, она взвыла от боли в ступнях и в лодыжке. Дарина встала и чуть снова не грохнулась - она вывихнула лодыжку!
 -Блин!- заныла Даша, ощупывая ногу.- Все духи дерьма ополчились на меня!
 Она осторожно встала на ноги. Ходить можно, только осторожно. Даша, хромая, пошла на остановку. Через час она пришла к нужному месту. Уже из далека Дар увидела человек пять из ее компании. Подошла и узнала Косяка, Ежика, Серого, Светку и Влада. Со Светкой, Владом и Серым она общалась всегда развязно, шутила, подкалывала; с Ежиком немного поскромнее, потому что он приходил реже, а к Косяку относиласилась пренебрежительно, потому что он нередко на нее рявкал. Влад выдвинулся вперед, скинул темную челку набок и сказал:
 - Привет, Дашка! Ты чето-то седня поздно!
 - Предки не пускали,- сказала Дарина.
 - А в два пустили?- удивилась Светка.
 - Неа, я сбежала,- спокойно заявила Дар.
 Все улыбнулись.
 - Наш человек!- сказал Серый.
 - Ну чего, пойдемте к Ленину?- предложил Влад.
 Все двинулись с остановки. На самом деле они пошли к памятнику Ленина, а не к нему домой, если кто так подумал. Ленин был местом, где собирались сразу 2-3 компании, он находился в центре города. Чтоб до него дойти, нужно полчаса. Дарина со своей компанией гуляли там не часто, только когда было очень скучно. А скучно практически и не было, ведь в ее компашке шестнадцать человек - у кого шутки, у кого приколы. Поэтому Даришка немного удивилась и разочаровалась и поплелась за Владом, волоча больную ногу. Серый, Еж, Косяк и Светка ушли вперед, а Дарина с Владом немного отстали, но Влад почему-то не замечал, как его девчонка идет. Он беззаботно болтал о каком-то новом фильме на диске, который ему кто-то дал. Даша его почти не слушала, думала о чем-то своем. Ей не хотелось идти к Ленину. Раньше бы она с удовольствием пошла к народу, а сейчас ее что-то раздражало. Хотя, наверно, ее просто достал этот день.
 - Дар, ты меня слышишь?- донесся до нее вопрос Влада.
 - А? Что? ... Да, да... Прикольный фильм,- запоздало улыбнулась Дарина.
 - Какой фильм? Я тебе уже давно о моем мопеде рассказываю!- ухмыльнулся Влад и сразу стер ухмылку.- Какая-то ты рассеянная стала...
 Парень засунул руку в карман, вытащил сигарету и поднес к ней зажигалку. Но тут Даша резко выбила у него сигарету изо рта и воскликнула:
 - Влад! Я же просила!
 Дарина знала, что Влад, как и многие, имеет вредную привычку курить, и ей это не нравилось - сама она была за здоровый образ жизни. Влад отпрянул и сердито возмутился:
 - Ты чего?
 - Я же просила тебя при мне не курить!
 - И чего? Обязательно сигарету выбивать? Раньше ты почему-то ласково просила, а теперь... Так и заикой можно стать! С тобой все в порядке?
 Даша раздраженно сжала кулаки:
 - В полном порядке! И с ума я не сошла! И у меня все дома! Из стен пока руки не лезут! И зеленых человечков я пока тоже не видела!- рассердилась она.
 Влад посмотрел на нее с раздражением и с выражением человека, которого только что маленький беззубый ребенок попросил закурить. Парень отвернулся. Даша остыла, и дальше они шли молча. Но Дарина поняла, что и она, и Влад затаили обиду друг на друга.
 Около Ленина они увидели человек двадцать. Среди них Даша большинство не знала. Они были практически взрослые люди, лет 20-23. Дарине стало не по себе. Среди всех ей было 13, Светке - и той уже 15 было.
 Увидев приближающуюся компанию, ребята и «дяди» подошли. Началось обычное: «Здорово!», «Привет, братан!» и т.д. С Владом взрослые парни здоровались пожатием руки, а на Дашу смотрели снисходительно и бросали: «Ну привет!». Дарина ясно поняла, что у всех этих громил только одна мысль: «И зачем Влад притащил такую мелочь?». Хотя некоторые и косились на Дашкин прикид и волосы то ли с пониманием, то ли с осуждением.
 - Ну что, пошли?- пробасил какой-то парень лет двадцати.
 Дашу уже бросало в дрожь при этих словах.
 - Куда пошли?- спросила она.
 Вместо ответа взрослые парни начали обсуждать что-то с Владом, Косяком и Ежом:
 - Ну ты че? Взял, нет? Сколько?... Ладняк, хватит! А ты, Косой? Ё-мое, ты ваще, что ли? На такую мелочь иди минералку покупай!
 Дарина покачнулась. «Понятно! Они собираются бухать... О нет!». Даша ясно представила, что ее либо споят в стельку, и она будет ходить гашеная, либо она не будет пить и будет одна – умненькая, скромненькая, трезвенькая, - среди гашеных. Тем более на нее и так смотрели, как на малолетку. А это только повысит ее репутацию недоросшей девочки. Дарина вытянула Влада из общей кучи за руку. Тот нехотя поплелся за девчонкой. Она отвела его подальше и начала умолять:
 - Влад, пожалуйста, давай не пойдем! Я не хочу! Они же споят меня и тебя тоже! Прошу тебя! У меня такой ужасный день! Меня обрызгали грязью! Вызвали родителей! Они меня заперли в комнате! Гулять не пускали! Я выпрыгнула из окна и вывихнула ногу! Мне больно идти! Я еле до остановки дошла! К Ленину еле дошла! Теперь еще куда-то идти! Мне пить нельзя! Тут одни громилы! Меня считают малявкой! Мне так плохо! Ты у меня один остался! Пожалуйста, ПОШЛИ СО МНОЙ!- на одном дыхании выпалила Дарина.
 Влад немного отстранился от Даши и слушал ее с таким выражением, будто перед ним психически больная наркоманка. Наконец он сказал:
 - Дарин, ты чего разбуянилась? Пошли, будет весело,- и он потянул ее обратно в кучу.
 Даша вырвала руку:
 - Нет, ты не понимаешь! Я не могу! И не хочу! Влад, ну пойми хотя бы ты меня!
 - Я все понимаю. Пошли, тебя никто не тронет.
 - Не-е-ет!- замахала руками Даша.- Нет, Влад! Я тебя прошу – не оставляй меня одну! И не проси – я не пойду! Выбирай – или я, или они!
 Влад заморгал. Еще он беспомощно пролепетал:
 - Дарин… Что ты несешь?
 - Выбирай!- оборвала его девочка.- Или я… или они!
 Влад посмотрел на нее затравленным взглядом. Потом обернулся на компанию, которые уже с интересом поглядывали на них, после снова на Дашу, снова – на компанию, и снова – на Дашу. Затем он вздохнул и, буркнув: «Прости, но ты сама виновата», поплелся к народу. Дарину будто молнией ударило. Она никак не могла в это поверить: она – все ради него, а он выбрал веселье, а не ее! Даша стояла в ступоре, а Влад с верзилами начали удаляться. Дарина хотела крикнуть: «Погоди! Куда ты? Не уходи!», но не могла. Отчасти от поразившего ее горя, отчасти от собственной гордости. Когда толпа скрылась, Дарина пришла в себя.
 - Влад! Нет! Только не ты!- завыла Даша.- Все против меня! Ненавижу свою жизнь!- и ее отчаяние переросло в ярость.- Влад, ты урод и гад, свинья! Трусливая крыса, ты вечно будешь жить у этих бабуинов в шестерках! Все ради тебя, а ты меня предал! Настоящий парень никогда бы так не поступил! Чучело! Козел!- Дарина обзывала Влада и его дружков очень детально и долго, хотя в принципе предпочитала культурную речь. Даже открыла для себя какие-то новые слова. Если бы это услышали сторонники цензуры, то повесились бы на собственных русских культурных языках. Даже памятнику Ленину  хорошо досталось бы, не будь он каменным. Дарина рвала и метала. Кое-как она успокоилась и побрела домой. А куда же ей было идти?
 Дотащившись до дома, Дарина оперлась на каменную колонну. Ее качало. Голова кружилась. Тело дрожало от холода. Нога невыносимо болела. Что ей теперь делать? Залезть в окно? Высоко. И нога не позволит. Позвонить в дверь? Родители убьют ее на месте.
 Чуть не разрыдавшись от горя, злости и унижения, Даша опустилась на землю и, зажав колени и прислонившись спиной к холодной стене, закрыла глаза.

 * * *

 Проснулась Дар от резкого возгласа:
 - Ты что тут делаешь?
Даша открыла глаза и уставилась на отца. Она только что вынырнула из безмятежного сна в тупую ужасную реальность, и сразу поняла, что отец застал ее у дверей, когда выходил на работу. Не дождавшись ответа, он схватил дочь за шиворот и поднял на ноги.
 - Сбежала?- сурово сказал папа.- Ты совсем сумасшедшая!
 Он толкнул Дарину к двери, и та, охнув, чуть не упала,- больная лодыжка дала о себе знать. Папа, волоча дочь за шиворот, вошел в прихожую. Навстречу выбежала мать:
 - Я так и знала! Что ты творишь, Дарина! Я отпираю дверь ее комнаты, вхожу... а там - открытое окно и дочери нет! Ты подумала о нашей психике, засранка?
 Дарина наконец нашла в себе силы ответить:
 - Да вы только о себе и думаете! А то, что я вывихнула ногу, вас совершен-но не волнует! Только то, что вам могло быть плохо, вы подумали!!!
 Родители замолчали в ступоре.
 - Ты неконтролируема!- вскрикнула мать.- Марш в свою комнату!
 - Ну уж нет,- взвилась Дарина, схватила сумку со стула и выскочила на улицу.- Лучше уж в школе, чем здесь!
 Она прибежала в класс в расстроенных чувствах, бросила все на парту и уткнулась лицом в сумку. Хотелось реветь. Очень хотелось. Но больше хотелось разбить что-нибудь в пух и прах. Но долбить школьный инвентарь не входило в Дашины планы, тем более директор, мягко сказать, «обиделся бы». Прозвенел звонок, и Даша вывалила на парту тетрадь и учебник. Началась алгебра. Началась, кончилась – Дарине было по-барабану. Хотелось броситься в воду и стать рыбой или взмахнуть крыльями, став птицей, улететь в небо. Да хоть вдавиться в землю, став червяком – главное, превратиться в кого-нибудь, у кого нет таких проблем. Мысленно назвав себя «червячкой», Дарина принялась машинально списывать пример.


 До последнего урока Дарина думала, что самое худшее в жизни позади. Но нет, самое худшее только готовилось выйти на арену, потирая потные ладошки и противно хихикая. Предпоследним уроком был английский. Дарина сидела, уставившись в стену, и думала о своих несчастьях. Она сравнивала себе с загнанной птичкой, которая тяжело летела, ее подбили, закидали камнями, поймали и посадили в клетку, да еще и не кормят. Ну ладно, Влад бросил. Раз он такой предатель, нечего было с ним вообще общаться. Хорошо, что она к нему еще не успела привязаться. Школа, ладно. Опробует выехать на тройки. Родители – самая большая проблема. Их не исправишь, да и не отвыкнешь от них. Ей даже хотелось плюнуть на всех, выбежать из класса и умчаться куда-нибудь... Но одной все-таки страшно!
 Дарина представила себе, как она опускается в прохладное озеро и плывет куда-то. Видит водопад и плывет к нему. Вода низвергается теплая, как молоко. Солнце, птички поют, озеро голубое и дно видно в мельчайших деталях. Дарина купается в солнечных лучах, на нее падает водопад и ей хорошо!
 - Darina, what do you think?? (Дарина, о чем вы думаете?) – донесся до нее голос англичанки.
 Дар вынырнула из своих мечтаний в глупую реальность и замотала головой:
 - Чего?
 - In English, please! (По-английски, пожалуйста!) - сурово сказала училка.
 Даша тупо уставилась на учительницу. Из всех школьных предметов лучше знала она два - физкультуру и английский язык. Но по второму у нее всегда стояла тройка, ибо еще с пятого класса англичанка и Дарина воюют. А все из-за того, что Дарина знала язык лучше самой училки (бабушка Дар была лингвистом и с самого детства разговаривала с Дариной только на английском, реже на немецком и французском).
 - What? What do you want from me? (Что? Что вы хотите от меня?) - возмутилась Даша.
 Учительница взорвалась.
 - Want I want? You are very scattered! (Что я хочу? Ты очень рассеянная!)
 Класс замер в ожидании стычки. Не проходило и месяца, чтоб Пылова и Акулина Федоровна не сцепились. Тогда на весь класс звучали английские реплики, а ученики сидели с глазами по 5 рублей и ничего не понимали. Но было весело смотреть на училку и ученицу, которые ругались не по-русски. Чаще всего Акулина говорила по-английски: «Вон из класса!» и на этом все заканчивалось. Но это, кажется, был не тот случай.
 - I am very attentive to nature. You just do not notice it, my dear teacher! (Я очень внимательная от природы. Вы просто не замечаете этого, моя дорогая учительница!) - Дарина явно глумилась.
 - Be ashamed! (Стыдись!) - нахохлилась Акулина Федоровна. - I dont want to see you, silly girl! (Я не хочу видеть тебя, глупая девчонка!)
 Дарина закатила глаза, изображая испуг.
 - I am ashamed! You're my goddess, and I'm your slave! (Я стыжусь! Вы моя богиня, а я - ваш раб!) – с этими словами Дарина упала со стула на колени и начала кланяться в пол. Федоровна сделала такую гримасу, что сразу все захохотали. Это вывело училку из себя, она замахала рукам:
 - Stop! Stop! Stand on your foots, Pylova! (Стоп! Стоп! Встань на ноги, Пылова!)
 - Yes, of couse (Да, конечно), - резко остановилась Дарина, встала и отряхнула джинсы, – I am not your cleaner , my friend (я же не уборщица вам, мой друг).
 Училка надулась как шар, ее лицо покраснело, она истерично завизжала:
 - How dare you ? (Как ты смеешь?)
 Дарина ответила спокойно, как удав:
 - Oh, my dear, do not spit on me, otherwise you burn my blouse! (О, моя дорогая, не плюйся на меня, а то прожжешь мою кофточку!)
 - Whaaaaaat??? (Чтооооо???) – взвизгнула училка.
 - Don't boil, just free boiled kettles! (Не кипятитесь, бесплатно кипятятся только чайники!) – премиленьким голоском заключила Дарина.
 Англичанка задышала как буйвол. Затем указала на дверь и выкрикнула:
 - Вооон!
 Дарина обреченно вздохнула и взяла с парты сумку:
 - Ну вот, а я надеялась пополнить словарный запас новыми ругательствами.
 У самой двери она обернулась, взглянула на хохочущих одноклассников и на взъерошенную училку и бросила:
 - И кстати, I am not vindictive - revenge and forget!!! (я не злопамятная – отомщу и забуду!!!) – и захлопнула дверь, давая обдумывать училке этот факт.
 Дар села на подоконник и удовлетворенно улыбнулась. Настроение у нее поднялось на одно деление. Все-таки не всегда удается из борьбы с учителем выйти победителем. Но Акулину Федоровну не уважали, если не сказать не любили. Так что она ничего не теряла.
 Скоро прозвенел звонок и Дашка побежала к кабинету географии. Толпа малышни чуть не сбила ее с ног, но Дарина успела посторониться. Войдя в кабинет, она разложила вещи и уткнулась мобильник. Прибежали возбужденные одноклассники и, восхищенно и одновременно опасливо глядя на Дар, пробирались к своим местам. Вскоре Саша Кучин по прозвищу Шурик не выдержал и воскликнул:
 - Ну и уломала ты англичанку, Дарина!
 Все подхватили:
 - Ваще! Она так взбесилась!..
 - Ну и рожа!..
 - Все в ха-ха упали! Опустили Акулинку ниже плинтуса!
 Тут вперед выдвинула Лизка Фенечкина – высокая белобрысая девчонка с нахальным видом. Дарина всегда бесила ее не только поведением и стилем, а вообще тем, что появилась на свет. Когда-то Лизка гуляла в теперешней компании Дарины и была девушкой Влада, пока в компании не появилась Дашка. Влад и Фенечкина расстались и, хотя Влад еще долго был свободен, винила во всем Дарину.
 - Ага, Дарина – молодец, Дарина – умница! – противным голоском сюсюкала Фенечкина. – Только теперь на нашу прекрасную-распрекрасную Пылову напишут докладную директору за хамство учителю! – и она, мерзко улыбнувшись, скрестила руки на груди.
 Дарина внешне сохранила спокойный вид, хотя внутренне встрепенулась. Нет, Лизка говорит правду, вон одноклассники кивают. Не хватало еще проблем!!!
 - А тебя, Лизун, волнует моя неприкосновенность? – в тон ей спросила Даша. – С каких это пор ты сообщаешь мне о докладных?
 - Хочется! – оскалилась Лиза.
 - Петуху тоже хотелось верить, что его кормят чисто по любви, но он чисто случайно оказался на столе в виде супа, - бросила Дар.
 Лизка насмешливо сощурилась.
 - Умничай-умничай! – сказала она. – Знавала я таких умничек!
 - И что? – заинтересованно спросила Даша.
 - Их просто пи*дили не по-детски, - выругалась Фенечкина.
 Тут прозвенел звонок, и Лизка, победно улыбнувшись, пошла к своей парте. Дар озлобилась, но отвечать на хамство не стала. В класс вошла географичка.
 - Так, дети, записываем новую тему... – бодро начала она.
 Дарина стала машинально записывать новую тему, даже не прислушиваясь к словам училки. Доклад директору? Только этого не хватало!!! Опять проблемы, вызовут родителей, опозорят, еще дома ее ждет выговор! Наверняка накажут и вообще будут держать под арестом! Боже, какой ужас!
 - Пылова, с тобой все в порядке? – строго спросила географичка.
 Дар вернулась в класс. Все смотрели на нее, как видно, уже давно, и училка задавала этот вопрос наверняка не первый раз. Конечно, Дарина сейчас сидела как зомби с одеревеневшим взглядом. С ней такое бывает, когда она погружена в свои мысли. Тогда ее можно было спутать с искусно сделанной статуей.
 - Ей надо повесить на шею табличку: «Ушла в себя, вернусь не скоро!» - прокомментировала Фенечкина.
Девчонки противненько захихикали, пацаны загыкали. Даше стало ужасно неприятно, и ее пробрала какая-то бурная злость. Она, не меняя положения, выстрельнула ответной фразой:
 - А тебе – табличку «Фотография с мартышкой – 10 рублей!»
 Пакостливый смех Лизки оборвался визгливой нотой. Она всегда трепетно относилась к своей внешности. Кто-то из пацанов заторможено продолжал ржать. Это взбесило Лизку. Она набрала воздуха и собралась брызнуть новой порцией ядовитых фраз, но географичка строго воскликнула:
 - Ну-ка прекратить! Фенечкина, Пылова, отвернулись друг от друга!
 Пришлось подчинится, но Даша и Лизка не прочь были еще полаяться. Стараясь не сбиваться на свои мысли, Дарина стала писать за училкой.
 Через минуту к ней на парту упала записка. На ней было накаверкано: «Пылюге». Она поняла, что это от Лизки, только она так засирала ее вполне нормальную фамилию. Дарина без энтузиазма раскатала клочок тетрадного листка и прочитала:

 Слышь, крыса!
 Ты меня достала! Твоих наездов я больше
 терпеть не собираюсь. Оставайся после урока
 на стрелку за школой.
 
 Дарина ответила:

 Обязательно останусь. А за Пылюгу ответишь, Фенька.

 И перебросила обратно. Лизка развернула листочек, прочитала, злобно ухмыльнулась и начала беззаботно болтать со своей соседкой по парте.
 «Вот дура! – подумала Дашка. - Еще на стрелку вызывает! Совсем без башни. Ниче, посмотрим кто кого, за что и почему».
 Прозвенел звонок, Дарина быстро побросала вещи в сумку и побежала в раздевалку. Быстро надев куртку, она вышла из школы и начала спускаться.
 - Вот еще буду я оставаться на эту тупую стрелку! – рассуждала вслух Пылова. – Я что, глупая совсем? Пусть постоит за школой, продрогнет, а завтра я приду и…
 Она резко остановилась. А что «и»? Ч то будет завтра? Меня опозорят! «Зассала - на стрелку не пришла!» - вот что все будут говорить. На глупую, банальную стрелку! Дарина прослывет по всей школе, а то и городу, трусихой! Нет, такого думать о себе Дарина не позволит!
 Круто развернувшись, Дашка снова поднялась на горку и пошла за школу. Там было одно место около подвальчика, где школьные группировки и отдельные дебильнутые индивидуумы курили и вели «светские» беседы. Как раз там и проходили все стрелки.
 Даша направилась туда. Там уже была Фенечкина со своей шайкой, переругиваясь и подпрыгивая от нетерпения. Дарина также с чувством разочарования увидела приближающуюся группу старшеклассников. Ну, как всегда, новость о стрелке разлетелась со скоростью звука, и к месту «официальной встречи» начали стекаться любители драк и просто любопытные. «Вот блин! И что их принесло? Сейчас будет полный двор даунов!»
 Дарина приблизилась к девчонкам. Лизка, одарив ее презрительным взглядом, сказала:
 - А, Пылюга! Я думала, ты зассышь!
 - Точно. Видишь, уже полные штаны, - пока еще спокойно ответила Дар.
 - Прямо сейчас начнем? - деловито осведомилась Фенечкина.
 - Нет, давай подождем, пока весь город соберется! – начала огрызаться Дар.
 - Отлично, - Лизка кокетливо смахнула прядь светлых волос назад и совсем другим голосом рявкнула: - Ты че на меня бочку катишь? Борзая, да? Оборзела?
 Дарина даже замолкла в ступоре. Подошедшие парни два на два метра громко спрашивали друг друга:
 -Че за бойня-то?
 - Кровавая резня бензопилой.
 - Че???
 - Да малолетки снова дерутся.
 - А-а-а!.. Ты за кого?
 - Я? Мне пофиг... Ну, вон, за белобрысую, с ней, кажись, весь народ...
 И впрямь, за спиной Лизки начали сгущаться пришедшие одноклассники и кое-кто из старших. Дарина оглянулась: сзади нее маячила пустота.
 - Тебе чего от меня надо? Совсем, да?! – не унималась Лизун. – Получить захотела?
 - Крыша поехала? – прикрикнула Даша.- Кто на кого еще наехал!
 - А кто хамить первый начал?
 - Я! И что? Все кому-то хамят, еще никто от стресса не умер!
 - Ты ваще не смеешь меня обзывать! Я тебе мозги промою!
 - Валяй! – Дар спокойно скрестила руки на груди. Лиза не сдвинулась с места.
 - Крыса! Швабра! Дура! Ты понимаешь, на что нарвалась?
 - На мафию? – театрально испугавшись, воскликнула Дашка.
 - Хуже! На меня! Я тебе этого так не прощу!
 - И что ты мне сделаешь?
 - Поверь, что я найду как буду мстить.
 - Спасибо, буду ждать.
 - Ты еще отшучиваешься? Да ты вообще кто такая, чтобы меня хамить и разговаривать в таком тоне?
 - Кто я такая?! – Дарина начала выходить из себя. – Ты мне не указывай, кто Я такая! И не тыкай! На себя лучше посмотри!
 - Да ты в зеркало на себя смотрела, швабра?! Что у тебя на башке, мымра? Разукрашенный фломастерами черный веник?
 - С моими волосами все в порядке. Ты бы хоть свои причесала, чтоб не висели соплями! – Лизкины рассуждения о ее прическе раздражали ее.
 - Чего? Да сейчас у всех такие волосы!
 - ВОТ ИМЕННО!!! У всех! А я не хочу быть такой, как все! Как вы, - Дарина махнула рукой в сторону одноклассников. – Одинаковые и скучные, как клоны! Я одна единственная!
 - Какая личность! Прям выше звезд себя ставишь!- заорала Фенечкина, и все начали ее поддерживать – никому не понравилось, как о них отозвались.
 - Нет! Просто вы постоянно опускаете тех, кто выделяется из вашей стаи! – в свою очередь заорала Дарина. – Задолбали уже: волосы, одежда!
 - Да ты, в самом деле, как... не знаю, как тебя назвать! Попугай! Черный, красный, синий!!! И все на одной башке!
 - Да ты заткнешься?! – взбесилась Дарина. – Отвянь от моих волос! Они тебе мешают?
 - Ты всех раздражаешь, дура! – заорали уже все девчонки. – Ходишь, как панк недоделанный!
 - Это мой собственный стиль, хожу как хочу! За собой следите! – Дарина так разозлилась, что ей показалось, будто у нее в глазах горит огонь, а из ушей валит пар.
 - Так, всё! – остановила всех Фенечкина. – Наше условие: либо ты меняешься и будешь как все, либо все будут против тебя!
 - Да пошли вы все! – заорала Дарина.- Я никогда не изменюсь!!!
 Все заорали, старшеклассники взбешенно чесали кулаки. Куча сгущалась, ученики находили на Дарину. Лизка подвела итог. Замахиваясь, она воскликнула:
 - Тебе крышка, Пылова! Мочи ее!!!
 Что было дальше, Дарина помнила как в тумане. Все кинулись на нее, несколько десятков кулаков устремились ей в лицо, живот и ноги. Это почему-то не испугало ее, наоборот, девочка с размаху выкинула вперед кулак, стремясь ударить только в Лизку. И тут что-то случилось.
 Дашка почувствовал, как из нее вылетело что-то и распространилось вокруг. Что-то упругое лопнуло, и все ребята отлетели на десяток метров вокруг и упали на землю без сознания. А Лизка Фенечкина отлетела дальше всех и врезалась спиной в дерево.
 Стало тихо. Дарина опомнилась.