Кашкулак, эпизод 7 - Бегство и возвращение

Сергей Л.Коркин
ИНТ. КОТТЕДЖ АРКАДИЯ - ГОСТИНАЯ - УТРО

Аркадий умолкает. Сергей переваривает услышанное и пытается понять, что ему хотел сказать Аркадий.

СЕРГЕЙ
Если я правильно Вас понял, то мой отец нашел тот самый амулет, а во сне ко мне является не кто иной, как сам Кашкулак-Кам?

Аркадий кивает.

СЕРГЕЙ
И, конечно же, он хочет завладеть моим амулетом?

АРКАДИЙ
В общем-то это так.

СЕРГЕЙ
И Вы это абсолютно серьезно утверждаете?

АРКАДИЙ
Абсолютно.

СЕРГЕЙ
(усмехаясь)
Конечно, кошмары мне странноватые снятся, но в сказки наяву что-то не совсем верится.

АРКАДИЙ
А смерть Вашего отца тоже сказка?

Сергей задумывается.

СЕРГЕЙ
Говорят, в тот вечер гроза страшная была. Не справился с управлением.

Аркадий берет в руки амулет.

АРКАДИЙ
А связи не видите - смерть отца - амулет - кошмары - землетрясение?

СЕРГЕЙ
Про отца и амулет я уже сказал. А кошмары - сами понимаете, - отца не каждый день теряют. Наверное, просто переутомился, да еще это землетрясение, говорят из-за него магнитные бури.

АРКАДИЙ
Если Вы все так хорошо обосновали, то тогда зачем пришли? Вам тогда в поликлинику нужно.

СЕРГЕЙ
А что, наверное, и действительно стоит в поликлинику сходить. А амулет я Вам, пожалуй, на память оставлю, Вы уж тут сами со своим Кашкулак-Камом разбирайтесь, а я пойду.

Сергей решительно поднимается. Аркадий остается сидеть и спокойно наблюдает за Сергеем.

СЕРГЕЙ
Прощайте!

АРКАДИЙ
До свидания!

Сергей решительно направляется к выходу, но на пороге комнаты останавливается.

СЕРГЕЙ
Собаку там свою придержите, пожалуйста.

АРКАДИЙ
Да, конечно.

Аркадий кладет амулет в карман и вместе с Сергеем идет к выходу.

НАТ. КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК - УТРО

Сергей идет по улице прочь от коттеджа Аркадия.

СЕРГЕЙ
(сам себе)
Черти что!

Вдруг шаги Сергея замедляются и он останавливается.

Сергей бледнеет, прислоняется к забору, прикладывает ладонь ко лбу.

Дома и заборы плывут перед глазами Сергея. На фоне плывущего пейзажа проглядывается Силуэт из сновидения.

Сергей теряет сознание. Его тело сползает по забору на землю.

ИНТ. КОТТЕДЖ АРКАДИЯ - ГОСТИНАЯ - УТРО

Сергей без сознания лежит на спине на диване. На шее Сергея кожаный ремешок за который прицеплен амулет.

Рядом с Сергеем на диване сидит Инголь.

Сергей открывает глаза и видит Инголь. Сергей не понимает где он и почему видит девушку из аэропорта. Постепенно Сергей припоминает, что он потерял сознание на улице. Он приподнимается и садится на диване.

СЕРГЕЙ
Почему я снова здесь? И Вы, - почему здесь? Вы же были в аэропорту!

ИНГОЛЬ
Была. Аркадий - мой дядя, я прилетела его навестить. А Вы потеряли сознание на улице, и он Вас принес сюда.

СЕРГЕЙ
(усмехаясь)
Тяжеловато же ему пришлось.

Сергей трогает себя за грудь.

СЕРГЕЙ
Что-то в груди давит.

Сергей обнаруживает на груди амулет и подносит его к глазам.

СЕРГЕЙ
А это еще, кто мне привесил?

ИНГОЛЬ
Это Ваш амулет. Он Вас охраняет. Вы не должны снимать его, иначе с Вами снова что-нибудь случится.

Сергей оставляет амулет в покое.

СЕРГЕЙ
(сам себе под нос)
Что-то моему отцу он не очень помог…

ИНГОЛЬ
На разных людей такие вещи по-разному действуют.

Входит Аркадий.

АРКАДИЙ
(Инголь)
Очнулся?

Инголь кивает.

СЕРГЕЙ
(шутливо)
Не удалось мне от Вас сбежать.

Аркадий подходит ближе и садится в кресло.

АРКАДИЙ
Не от меня, а от того, в чье существование Вы отказываетесь верить. На самом деле все довольно серьезно, и, надеюсь, Вы сами в этом уже убедились. А если не убедились, то быстро убедитесь. Еще пара безрассудных поступков и концы отдадите.

Сергей вздыхает и серьезнеет - вспоминает свои кошмары, видения и эту потерю сознания.

Аркадий наливает полный стакан воды из стоящей на столе бутылки и протягивает Сергею.

АРКАДИЙ
Выпейте весь стакан. Это улучшит циркуляцию энергии.

Инголь передает стакан Сергею.

СЕРГЕЙ
(Аркадию, принимая стакан)
Вы прям, как доктор.

АРКАДИЙ
(кивает в сторону Инголь)
Инголь скоро доктором станет.
(Инголь смущенно улыбается)
А я специалист широкого профиля.
Без этого амулета Вам теперь нельзя. Не снимайте его ни при каких обстоятельствах. Пока он у Вас на шее - именно на шее - а не в кармане или сумке - Вы хорошо защищены.

СЕРГЕЙ
И долго мне его носить?

АРКАДИЙ
(усмехается)
Пока не одолеем Кашкулак-Кама.

Сергей как бы принимает условия игры Аркадия - деваться ему все равно некуда.

СЕРГЕЙ
Помнится, для этого еще кинжал нужен. Где ж вы его возьмете?

АРКАДИЙ
В музее.

СЕРГЕЙ
Украдете что ли?

Инголь хихикает. Аркадий усмехается.

АРКАДИЙ
Красть ничего не потребуется. Зам. Директора музея - мой бывший научный руководитель. У них там этот кинжал не считается особо ценным – пылится в запасниках. Так что нам его без проблем отдадут на некоторое время.

СЕРГЕЙ
Как у Вас все удачно складывается - амулет к Вам сам пришел и кинжал в двух шагах…

АРКАДИЙ
Пока удачно.

СЕРГЕЙ
Интересно было бы посмотреть на этот кинжал…

АРКАДИЙ
Посмотрите. Вам сейчас все равно лучше далеко от нас не отходить. Амулет амулетом, но его возможности тоже ограничены.

Сергей косится на Инголь, переводит взгляд на Аркадия и пожимает плечами.

СЕРГЕЙ
Хорошо. Попробую не отходить.

АРКАДИЙ
Вот и отлично. Сейчас я созвонюсь с Олегом Петровичем, и мы заберем кинжал.

Аркадий достает мобильник и выходит в коридор.

Аркадий на заднем плане разговаривает по телефону.

АРКАДИЙ
Олег Петрович? Добрый день! Это Аркадий.
(пауза)
У Вас там ничего не изменилось?
(пауза)
Отлично!
(пауза)
Тогда минут через тридцать мы подъедем.
(пауза)
Да, все хорошо.
(пауза)
До встречи, Олег Петрович.

На фоне телефонного разговора Сергей заводит беседу с Инголь.

СЕРГЕЙ
Извините, не запомнил, как Вас зовут?

ИНГОЛЬ
Инголь.

СЕРГЕЙ
Красивое имя. А я - Сергей.

ИНГОЛЬ
Я знаю.

СЕРГЕЙ
А Вы тоже шаманка?

ИНГОЛЬ
Немного, а вообще-то я учусь на хирурга в Красноярской Медицинской Академии…

СЕРГЕЙ
Хирург-Шаман – звучит весьма устрашающе!

ИНГОЛЬ
(улыбаясь)
Это только звучит. А на самом деле и хирурги, и шаманы помогают людям решать их проблемы.

Аркадий заканчивает говорить по телефону и входит в комнату.

АРКАДИЙ
Все в порядке. Олег Петрович будет ждать нас в парке Победы, около памятника Пушкину. Вы, Сергей, надеюсь, еще не раздумали поглядеть на кинжал? Как Ваше самочувствие?

СЕРГЕЙ
Самочувствие в норме. Поехали за Вашим кинжалом.