Два письма - чисто женская литература

Александр Чубанов
*******

Здравствуйте, теща!


Доведенный до полного отчаяния, обращаюсь к Вам с претензией относительно Вашей дочери.

Прошло всего шесть месяцев после свадьбы, а я уже полностью разочарован и, вообще, на этой почве стал больным человеком… Держусь, исключительно, на лекарствах. Принимаю утром, днем, и, даже, ночью… По состоянию здоровья меня вчера уволили с работы.

Вы и Ваша дочь, воспользовавшись моей наивностью, обманули меня: скрыли ее (дочери) вредную привычку…

Когда я познакомился с Ниночкой, любовь вскружила мне голову, было легко и весело, я был далек от реальной жизни. Казалось, и дальше все будет так продолжаться… Я сделал предложение, она согласилась… Назначили дату бракосочетания, я был счастлив, и не подозревал, что скоро придет прозрение, начнутся проблемы…

Сколько раз Вы мне говорили, что Ниночка трудолюбивая и добрая, без вредных привычек, и станет хорошей женой. А я, дурак, верил и не представлял себе, как опасны, могут быть эти вредные привычки.

Я и не подозревал, что скоро проявит себя, тщательно скрываемая (сейчас я в этом уверен), так называемая «вредная привычка» моей жены, которая поставит под угрозу самое дорогое, что может быть у человека: здоровье и семейное счастье.

Началось это бедствие сразу после свадьбы, когда Вы уехали, буквально на следующий день… После такого застолья осталось много всего-всякого… Она и мне предложила принять в этом деле участие… Но я не так воспитан и отказался. Так она, страшно подумать, в одиночку, ГУДЕЛА три дня.

Конечно, я устроил скандал. Ведь мы, молодые супруги, могли потратить это время с пользой и развлечься, а не гробить здоровые на такую дикость. Так она, представьте себе, сделала вид, что не понимает моих претензий. Не моргнув глазом, сказала, что так делают все нормальные женщины. Только представьте себе! И, даже, договорилась до того, что к ЭТОМУ приучили ее Вы - родная мать.
 
Тогда мне удалось вырвать у Ниночки обещание: не давать воли этой вредной привычке.

Жизнь пошла своим чередом, казалось, все нормализовалось… Потом я стал замечать… Прихожу с работы, а она уже с ЗАПАХОМ… «ЗАПАХОМ СВЕЖЕСТИ» - придумала ж для этой отравы такое название.

Несколько раз делал ей замечания, так отговорка одна: я только ПРОПОЛОСКАЛА. Нагло врет, и невинно так улыбается, показывая свои белые зубки…

Я стал более бдительным, так у нее появилась подруга (соседка), ЗАГРУЗЯТСЯ вдвоем: когда меня нет - у нас, когда я дома - собираются у соседки; и ГУДЯТ в свое удовольствие…

Я боролся, как мог, но постепенно Ниночка стала наглеть, перестала таится, у нее появилась агрессия… Дошло до того, что я стал Ниночки побаиваться, особенно, когда она НЕ ДОБРАЛА НОРМУ. В такие минуты, на нее вообще смотреть страшно: мечется по квартире; все переворачивает; с себя одежду снимает; ко мне бросается, то рубашку сорвет, то брюки стащит. И попробуй возрази…

Весь этот кошмар сказался на моем здоровье, буквально сразу после свадьбы, я уже начал принимать успокоительные лекарства. Как услышу от жены ХАРАКТЕРНЫЙ ЗАПАХ, нервы разыграются, во всем теле – дрожь… Приму лекарство и ложусь, только б не видеть и не слышать…

Время идет, Ниночка не меняется, а моя болезнь прогрессирует: сначала пришлось увеличить дозу лекарства в два раза, потом в три. Вчера, по состоянию здоровья, меня уволили с работы…

Бывало, чувствую себя так плохо, сижу с лекарством в руках, а она, уже нарочно, откроет двери в мою комнату и, слышу – ОСВЕЖАЕТСЯ, как ни в чем не бывало…

Пока пишу это письмо, два раз принял лекарство…

Больше не могу, срочно приезжайте…


*******


Дорогая моя свекровь, Анна Петровна!

Срочно приезжайте, наша семья рушится, как карточный домик. Ваш сын оказался совсем не таким, как я себе представляла. Бывают минуты, когда я уже готова оставить его и уехать к своей маме.

Началось все, как только разъехались после нашей свадьбы гости. Я захотела привести квартиру в порядок. Но мое предложение сделать уборку Ваш сын назвал дикостью, очень обиделся и категорически отказался мне помогать. Я плакала и в одиночку три дня стирала белье и убирала в квартире.

С этого дня Ваш сын стал очень нервный и постоянно принимает «лекарство». Лекарством он называет спиртные напитки. В последнее время с бутылкой не расстается…

Особенно вашего сына раздражает стирка. Как только я включаю стиральную машину, он начинает скандалить. Кричит: «Снова гудишь? Угробить меня хочешь?»

Я стараюсь стирать, когда Вашего сына нет дома, или несу белье к соседке. Чтоб его не раздражать, использую самые лучшие стиральные порошки… А он, как почувствует запах – в истерику…
 
«Уже освежилась!» - кричит. - «Я ж тебе запретил!!! Обуздай свою вредную привычку, пока не поздно!»

Мое стремление к чистоте и порядку он считает вредной привычкой…
 
В последнее время ситуация еще более обострилась: моя подруга уехала в отпуск и я вынуждена стирать дома. А поскольку Вашего сына уволили за пьянство с работы и он постоянно находится в своей комнате, можете представить, какая у нас обстановка…

Не знаю, что делать, скорей приезжайте.
 
Нина.