Давай поиграем в тучки

Вера Шушпанникова
Давай поиграем в тучки?..
Я буду белая, а ты будешь синей. Мы улетим на другой край нашей планеты. Хочешь? Я буду лететь рядом с тобой, так рядом, что иногда мы будем сливаться. Ну, давай поиграем в тучки?..
А хочешь, мы образуем с тобой разные волшебные фигуры, те самые, которые разглядывали на небе в детстве…
Мы превратимся в жирафов и слонов, в любых сказочных персонажей. Ну, давай поиграем?
Я так хочу обратно… в детство.
Беззаботная страна, полная чудес. В ней сбывались мечты.
А я в это не верила…
И только когда ты лежал рядом, когда мы вместе мяли зелёную траву, тогда я верила. Мы рассматривали странные фигуры на небе, не похожие на нас, людей. Ты давал имя каждому «страннику», летящему по небу…
«Это маленький слоник, лежащий на боку, а это обезьянка, а вон там проплывают наши мечты, их можно поймать… как бы я хотел превратиться в облако. Давай поиграем в тучки?»
Давай поиграем, я готова! Да, я знаю, что иногда бывает слишком поздно. Но я хочу поиграть…
А ведь твои мечты сбылись.
И я вновь ложусь на зелёную траву, вспоминая наше детство. «Это маленький слоник, лежащий на боку, а это обезьянка, а вон там… наши мечты. Как бы я хотела превратиться в облако».

Мы так долго играем, играем, играем с тобой в тучки!..