Словечки

Лейла Алекперова
Если ты вдуг слышишь фразу что- то вроде:"Я не хочу, чтоб ты ко мне привыкала..", то это ничего хорошего не значит.Это значит только то, что больше не будет ничего.
А еще хуже, если это самое ваше начало.
Значит, никакого начала и не было.Значит берешь, и вычеркиваешь.Ничего не сложится.
Конечно, ты можешь еще продлить агонию. Но зачем?
Захлопнула дверь.
"Было все не так.."
Интересно, мужчины учатся говорить подобые фразы друг у друга,или берут уроки разбивания сердца где- то в закрытых заведениях?
Или есть специальный учебник крылатых выражений?
Эй, парни,откроем 2 том учебника "Как положить конец отношениям..." на странице 153, 5 строчка снизу.
Отштампованная фраза.
Они могут варьироваться в зависимости от обстоятельств.
От того,насколько близкие отношения возникли.
Иногда это может звучать так: "Я тебя не достоин".
Или так:"Ты ангел. Разве такой, как я нужен тебе?"

Знаешь, а ведь это не потому, что ты не хороша собой, или не интересна.Или что-то сказала или сделала не так.
И не надо сидеть и заниматься психоанализом, съедая себя изнутри вопросами,типа" что со мной не так?"
Все так, малышка. Ты супер стар.Элеметарно.
Это не твой человечек.А твой еще придет.Даже скорее, чем ты думаешь.
Самое интересное, что сердце съинтуичило, и ты знаешь заранее,практически тут же все понятно.. Но почему то все равно надо залезть в бутылку, и с головой.