Телефон

Катя Грэ
 Весь вечер звонил телефон, так бывает редко. Редко, но случаются дни, когда маме нужно срочно знать мои дальнейшие жизненные планы, Алена забыла поворачивать на этом светофоре или на следующем, Дима договорился на двенадцать насчет ремонта машины и даже планирует заехать. А Петр Иванович оказался владельцем номера телефона, похожего на мой, по которому его требуют уже третий раз, отказываясь верить, в то, что я – это не он, т.е. в женское мое начало.
А оно есть! И именно сегодня его должно быть слышно даже без голоса.

 Вот опять звонок, и резкий холод внутри, заставляющий остановиться.
Я знаю, что это звонишь не ты, мы оба знаем, что надо не звонить, но зачем столько звуковых искушений?
 Сегодня я занимаю вечер, чем подвернется, подворачиваю все что попадается, и много говорю, чтобы не думать. Главное - не делать выводов и заваливать память новыми поступками. Можно слушать Земфиру в пол уха, без аналогий. Можно долго втолковывать друзьям Петра Ивановича как отличить женщину от их знакомого по голосу. И громко-ГРОМКО внутри себя кричать «абвгдезж…....», как только твое Имя заходит на орбиту.
 Все вместе помогает забывать вчера.
От вчера осталась пораненная губа, два бокала на столе и легкое ощущение счастья в ноющих мышцах.
Вчера назло жаре шел дождь. По моей просьбе он растянулся из ночи в день и вывел особенное время вне суток - мокрое и сонливое. Можно было исключить эти часы из обычной жизни и не искать оправданий. И можно было придумать тебя ….
Молодой англичанин с шейным платком.
 Мягкие трещинки на губах и глаза закрыты, так я могу смотреть на тебя долго. Можно провести ладонью по лбу, гладить жесткий затылок, тихонько касаться губами горячего плеча.
…Как приятно, когда ты спишь рядом…как хорошо тебе от каждой расслабленной и томной минуты, ты не жалеешь время..
 А я с каждой каплей дождя теряю секунды, которые мне нужны, я их слышу, и чувствую, как они уходят. Уходит мое время, никогда оно еще не было так дорого.

 В детстве я переворачивала песочные часы и старалась подталкивать мыслями песок, нужно было дождаться его полного перемещения за 3 ровные долгие минуты.
Сейчас я бы запустила в космос каждую песчинку, я бы знала, как выглядит любая из них, и клянусь, смогла бы затормозить их движение.

 Вчера я хотела эластичности вселенной.
Ты потянулся и наткнулся на меня, нет ни удивления, ни радости. Есть теплые губы рядом, которые сейчас станут общими. Я не почувствую как треснула губа от напряжения и счастья. Я буду цепляться за руки и ноги, пытаясь вплести в них свою страсть.
Такое счастье дается только в дождь и туман, потому что потом понимаешь неправду, но только потом, а пока – сложные погодные условия - можно обманывать себя, тебя и время. Слушать капли и задыхаться общим дыханием, не слышать своего крика и твоих слов не о нас. Прятаться в тебе от непогоды и верить в следующую минуту…
 И так может пройти целый день.
 А если дождь не кончится- нужно выйти на улицу и поймать пораненной губой крупную холодную каплю - получить удар током и вернуться в сегодняшний сухой вечер с совершенно бесполезным мобильным телефоном.