В зеркале

Шалтай-Болтай
...Когда я очнулся, в ушах по-прежнему шумело. Шум был монотонный, то усиливающийся, то едва заметно ослабевающий, будто в мою голову запустили целый рой ос, и они пытались выбраться оттуда, раздражённо жужжа и царапая крылышками изнутри стенки черепа, ушные раковины и глазницы. Нет, я вовсе не был пьян. Я сглотнул вязкие горькие сгустки слюны и попытался сесть. Перед глазами всё нещадно расплывалось, и я покрепче упёрся кулаками в пол, прикрыл веки и крепко мотнул головой из стороны в сторону несколько раз. Это не помогло, и, со свистом выдохнув воздух через сжатые зубы, я снова попытался посмотреть на мир.
Мир ничуть не обрадовался такому взгляду.

Ещё спустя какое-то время (может, прошла пара минут, а может - Вечность) я сел на корточки, глубоко вдохнул-выдохнул, приподнялся, держась руками за узкие стены коридора по бокам и попытался кое-как выпрямиться. Почти не ощущая ноющей боли в позвоночнике, побрёл по направлению к ванной, оставляя на светлых, бархатистых на ощупь обоях тёмные, быстро впитывающиеся полоски крови. Пол под ногами плыл, и возникало ощущение, будто я иду по облакам. Хотелось закрыть глаза, чтоб сосредоточиться на этом ощущении, но я снова мотнул головой, усилив тем самым боль и шум, и наконец припал ладонями к скользкой коричневатой двери.

Выключатель. Щелчок. Свет.
Я подошёл к раковине и, не глядя в треснувшее зеркало над нею, стал плескать в лицо пригоршни воды. Стало легче, я сдёрнул с батареи полотенце и в развороте случайно поймал глазами мутную зеркальную поверхность, в которой можно было различить противоположную стену с висящими на ней в ряд на крючках махровыми халатами.
Моего отражения не было. Впрочем, не новость; я уже давно его не видел.
Я снова устало сел на пол, подперев спиной закрытую дверь. Почувствовав на щеке что-то мокрое, потянулся и провёл по ней пальцем. Поднёс ладонь к глазам. Указательный палец был в чём-то красном. Я выругался и обессиленно уронил голову на грудь.

"То, что зеркало перестало тебя показывать, не значит, что ты исчезаешь. Возможно, оно просто не знает, как тебя отразить".

Видимо, улыбка перерезавшая моё лицо вышла чересчур ироничной, и голос продолжил:
"Только ты можешь сделать что-то, что позволит зеркальной реальности вновь увидеть тебя".

Я отмахнулся, снял с ноги шлёпанец и швырнул в сторону, откуда раздавался голос. Что-то зазвенело и, упав, покатилось к моим ногам. Я протянул руку и нащупал какой-то круглый и холодный предмет. Зеркальце. Удивительно, как оно не разбилось.
Со злой усмешкой я взглянул в маленький овал с пересекающими его трещинками, зная, что не увижу ничего. Ни усмешки, ни глаз, ни тонкой струйки крови, сбегающей откуда-то с виска. Только гладкую коричневатую клеёнку на двери.
Зеркальце в руке печально хрустнуло и отлетело в сторону.
Господи. Кем же я стал??