мои развилки

Сестра Милосердия
Утром приходил Виталик, такой умненький, такой насквозь понятный, такой простой и такой наивно выпендривающийся. Мне он кто? Так и не скажешь сразу – отличный соведущий массовых мероприятий, отличный собеседник, отлично целуется и отлично честно делит заработанные на вечеринках деньги. Больше - не знаю. Честно.
- Корнеева, ты мне мои бумажки подготовила? Хорошо, давай.
- не хочется ужасно сегодня в «Пагоду» идти… вечеринка там, мы спонсоры – обязательно отметиться, - с надеждой смотрю, но не в глаза – боюсь, что получится заискивающе; смотрю с нажедой куда-то в район левого уха.
- Сочувствую тебе, - отвечает. – я тоже не хочу сегодня в «Пагоду»…а чай у тебя, как всегда – полное говно. Ок, Корнеева, побежал я. Дел еще – до пенсии разгребать. Целую нос.

Через часа три звонит:
- Олюшка, а ты когда в «Пагоду» подъедешь?
- а что такое?
- …с тобой хочу.
- лады, к десяти буду. (Ес! Ес! Ес!!!!)
- целую
- угу… (Ес! Ес! Ес!!!!)

Быыыысссстро, домой! Юбка длины, чреватой непредсказуемыми последствиями, каблуки «вооружена и оч.опасна», всёпомрачительный макияж. Звонок директору «Пагоды»:
- Юра, запишите, пожалуйста на меня и на Гарденка два входа.
- ок, Оля Корнеева, Виталий Гарденко.
- Спасибо!

Звонок такси:
- да, спасибо, уже выхожу

Звонок Виталику:
- я уже еду, ты когда будешь?
- Олюшка, я не поеду, можно? Я такой уставший. Еле на ногах держусь. Десять вечера уже, спать так охота.
- Гарденко, я убъю тебя!!!!
- ой, Корнеева, прекрати истерику. Ты, что, без меня не развлечешься?
- развлекусь! Еще как развлекусь. – бросаю трубку
Еду на край географии, в «Пагоду». Осторожно, злая собака.

У входа, одновременно с моим такси паркуется директор «Пагоды» - красив, суров, неулыбчив, глазами черен, мастью пиков.
- здравствуйте, Оля, вы что такая… без настроения?
- да вот, понадеялась на компанию Виталика Гарденка, но… ноу комментс
Приобнимает за талию (ничччче себе!): - Все мы в свое время опрометчиво надеялись на Виталика Гарденка. Не расстраивайтесь.
Чуть не отплевываюсь от этого тупняка. Тоже мне, успокоил: «не расстраивайтесь»! Тебе-то почем знать, на что я уже настроена была? Сухарь.

Вхожу в «Пагоду», Юра пропускает меня вперед: - Это Оля Корнеева, она со мной.
Ого! Размечтался. Как же… с тобой. Впрочем, я просто психую.
Берет мне коньяк: - Не скучайте, Оль.

Нахожу темный уголок, достаю из сумки сигареты. Курю. Пъю коньяк. Прячу взгляд от знакомых. Не нужно меня узнавать. Я должна пробыть здесь хоть два часа, хоть десять песен, увидеть свои баннеры над сценой и 300 особей - поголовье посетителей концерта, услышать название фирмы от ведущего хоть 3 раза. И все, хватит.

Мое уединение нарушает шум-гам-трезвон. За соседним столом празднуют день рождения. Оборачиваюсь, встречаюсь взглядом с именинником. Игорь! Улыбаюсь, подхожу.
- привет, у тебя сегодня день рождения, что ли? Ну, поздравляю. Как ты празднуешь, молодец! Не, спасибо, с вами не поеду на «продолжение банкета», мне еще здесь от звонка до звонка… а феерверк посмотрю, конечно. Кстати, о звонках – мы должны были созвониться по поводу программы. Ок, с понедельника.

Возвращаюсь к своему столику. Смотрю на сцену. Унылое злелище какое-то. Но пипл хавает (с). Пляшут, просто стоят, слушают. Ведущий назвал спонсоров. Раз, второй. Ну, ладно, и третий назовет. Может, ретироваться?

Мимо меня с серым выражением лица проходит пиковый Юра. За ним следует какой-то чувак с пренеприятнейшим текстом. Текст относится к Юре. Они присаживаются за соседний столик. Прислушиваюсь, хозяин «Пагоды» отчитывает Юру при матовспоможении. Гражданина директора реально жаль. Хозяин встает, последний раз выдает свое мнение об образе действий бедного Юры, уходит, пошатываясь. Видимо, уже не первые 100 грамм находится здесь. Подхожу к сдувшемуся Юре, без приглашения присаживаюсь за его столик и предлагаю выпить. Юра отказывается. Говорит, что не сейчас, мол. Я выпиваю сама. Обидно, толку от этого коньяку никакого вовсе.
- Юра, у вас неприятности? Давайте после окончания нашей с вами работы поговорим об этом? А вдруг я что-то посоветую?
- неприятности привычные. Хозяин – самодур. Просто не люблю, когда со мной разговаривают таким тоном.
- ну, это естественно. Это несправедливо по отношению к вам. Так что? Поедем?
- и что мы будем делать? Напъемся? Это интересно. Предлагаю перейти на «ты».

Через час:
- знаешь, что? Я поступлю вот каким образом. Счас посажу тебя и своего брата в такси, он выйдет в центре, а ты езжай в «Салон», перезвоню охране, тебя пустят. Я тут порешаю, потом там встретимся уже? Согласна? Супер.
- я поеду в одном такси с твоим братом? Знакомство с родственниками всегда очень волнительно. – улыбаюсь. Улыбается в ответ.

Брат выходит в центре, я еду в «Салон». При открытии входной двери, из помещения вырывается плотненькая тучка табачного (а может и не только табачного, ХЗ) дыма. Кричу охране: Я ОЛЯ КОРНЕЕВА! ЮРА КИРИМОВ ЗВОНИЛ ВАМ? ОК!!! Я ПОДОЙДУ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ.
Усаживаюсь на лавку напротив клуба, хочу закурить. Чччерт. Забыла сигареты в «Пагоде».

Иду вниз по улице. Звонок. Юра: - Я уже позвонил охране, ты где? Они тебя пропустят.
- я решила, пока вы перезваниваетесь, за сигаретами сбегать.
- хорошо, я буду через пару часов, позвонил на бар, там тебя ждут четыре «мулатки». По одной на каждые полчаса.
Гм… что такое «мулатки», не уточняю. Темень египесткая.
- спасибо, жду.

Захлопываю телефон. 2.17 на часах. Воооон киоск. Перехожу дорогу. Возле меня тормозит машина. Мальчик, девочка. Наверное, протерялись, хотят спросить дорогу.
- Привет. Садись к нам.
Обожжжжемой.
- не, ребятки, спасибо, в другой раз.
- не стесняйся, залезай в машину.
- слууушайте, а, может, давайте вместе в «Салон»? У меня компании нету как раз.
- ну, раз компании нету, езжай с нами.
- нет-нет, я обещала дождаться.
- ну, как хочешь, пока.

Уезжают. Покупаю сигареты, возвращаюсь в клуб. Там уже двери настежь, мне рады. «Мулатка» - коктейль: коньяк+вишневый сок. Спасибо, конечно, Юра, за наше счастливое одиночество. Смс. «Должна меня дождаться Оля Корнеева. Ю.».
Проходит еще две «мулатки». С соседнего стола: - Девушка, вы так неправильно без поклонника смотритесь, вам так нельзя. Вот, скажите, для начала, как вас зовут?
Отвяли после четвертой фразы в стиле богемной зауми: «Ах, оставьте меня, я хочу побыть одна, понаблюдать за досугом толпы, поисследовать свое мироощущение».

4.26 Смс. «уже вызвал такси. Еду. Ю.»
Глаза закрываются.
5.09 встречайте, директор модного заведения «Пагода» входит в не менее модное, но дружественное заведение «Салон». Вспоминаю, что я боец и не должна киснуть. Поднимаюсь, подхожу к перилам балкончика. Меня видно? Меня видно. Еще бы. Бесконечные. Бесконечные ноги. Плохая. Плохая девочка в короткой юбочке. Единственная в помещении стою ровно, как свечка, не шатаюсь.

Юра падает рядом. Его рука на моей голой коленке: - Куда мы поедем? Домй, мжет? К ОльКрневй.
- нет, дорогой Юра, поедем мы, конечно, домой. Но, скорей всего, поедем мы по разным домам.
- мне…нехрошо что-т. Зато схозянм помрился
- сочувствую и поздравляю. Но я очень устала. Давай в дургой раз напъемся? Сегодня напиться у меня не получается вообще, а у тебя получилось и без меня.
- ладн. Яття в ткси псажу, встаки.

Сажусь на заднее сиденье такси, он валится туда же, ему плохо. Ему действительно плохо. Голова у человека болтается со стороны в строну. Снимаю с себя куртку, укладываю себе на колени. Жалко дурака... Расплачиваюсь за извоз, подставляю свое, блин, гламурное плечо этой габаритной бессознательной туше. Одной рукой достаю ключ от квартиры, другой еле удерживаю несчастного болящего. Валю неподвижное тело на диван, только сняв с него ботинки и куртку.

Звовнок на его сотовый. Не знаю, что делать. Юра бормочет: подыми, скажи, что я умер. Да уж, умер, сто процентов. Аллёкаю. Охрана «Пагоды»: - Тут сигнализация сработала, без ключа не можем до пульта добраться.
- рееебяяята. Юра спит. А где ваши ключи?
- да у нас ключей от Юриного кабинета отродясь не бывало, сигналка никогда не срабатывала. Девушка, помогите. Воет, как ненормальное. Найдите у него ключи, мы за вами такси пришлем…
- в 6.10!!!??? да я не спала всю ночь! Я спать хочу!
- девушка… пожалуйста…
- мать вашу!!! Ворохова, 7.
Обшариваю карманы. Нахожу презервативы. Смешной. Будто ты можешь ими воспользоваться. Спи себе.

Всего сорок минут проходит. Я уже в «Пагоде». Ревет сигналка. Открываем кабинет. Где тут что? Рев прекращается. Кабинет закрываю. Такси везет обратно. Суббота. Раннее утро. Из аптечного киоска – яркий свет. Юра спит, но ровно через два часа и пять минут он проснется. И будет просить алка-зельтцер. Выхожу, покупаю. Готова проявить заботу о непутевом ближнем. Открываю дверь своей квартиры. Пиковый опухшим взгядом оценивает обстановку: - ты откуда здесь?
- я живу, вообще-то, здесь. Или спи дальше, или вот твой кофе, вот твой алка-зельтцер и до новых встреч.
- я посплю еще. Спсиба. Ты алкзелцр купила. 'нгел вплти.
- огосссподи… ну, спи.

…я засыпаю на раскладном кресле. 8.25 в стране. Макияж не смыт – сил нет. Зубы нечищены – кому оно сейчас нафиг нужно? На мне футболка XXL с пивного фестиваля. Акционная. Асексуальная.

Последняя мысль, прежде чем нырнуть в темень и тишину: почему не случилось так, чтоб мои развилки привели меня сегодня к ТВОЕЙ двери? м? Любовь моя, почему?