Письма

Марина Кулакова
«Дорогой мой! Я скучаю в разлуке с тобой! Все чаще и чаще я вспоминаю, как же хорошо нам было вместе! Ах, как тут холодно, одиноко и невыразимо скучно вдали от тебя, родной мой! Проходят дни, ночи….Тебя нет рядом. Я с трепетом ждала от тебя письма, но, так и не дождавшись решила написать сама. Мне грустно без тебя…Пишу это строки, и слезы наворачиваются на глаза, капают на бумагу и размывают чернила….Не могу больше писать. Слишком трудно и тяжело….Жду от тебя весточки любимый! Целую тебя миллион раз. Твоя навсегда, Жанна»
7 сентября

«Привет, любимый мой! Что же ты не отвечаешь мне? Я знаю, что ты очень занят и потому не виню тебя. Здесь, вдали от тебя, я не живу, а существую. Каждую ночь ты мне снишься, каждый день я думаю о тебе и мечтаю о нашей встрече! О, как я хочу написать тебе о чувствах, которые меня переполняют, которые с трудом сдерживаю в себе. Сколько раз я себе представляла, как сажусь в поезд и мчусь навстречу твоим объятьям! Каждое утро, просыпаясь я стараюсь продлить последние мгновения сна, которые наполнены тобой, твоим образом…Скучаю, скучаю, скучаю….целую, жду…напиши мне, любимый, очень жду! Всегда твоя, Жанна»
15 сентября

«Здравствуй, родной! Я все жду от тебя письма..Жду и жду, жду и жду, а ты мне все не пишешь….Почему? Неужели ты так занят и не можешь написать мне хотя бы пару строк? О большем я уж и не прошу…скучаешь ли ты по мне??? Ты мне обещал, что будешь писать. Помнишь? Ты божился, что не забудешь меня и что я навсегда останусь единственной женщиной в твоей жизни. Или я уже не единственная? Дорогой, тут в моем окружении полно мужчин, но я на них даже не смотрю, ведь у меня есть ты….Да ведь?
Я же так сильно тебя люблю и ты, надеюсь, тоже…Я очень хочу ,чтобы ты мне написал. Мне это необходимо….скучаю, целую, твоя Жанна »
21 сентября

«Привет, мой обманщик! Я уже вся извелась, ожидая от тебя письма! Каждый день я хожу на почту, но в почтовом ящике пустота! Каждый день я надеюсь и каждый день разочаровываюсь! Повторяю все тот же вопрос: «ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ ПИШЕШЬ?» Я так не могу!!! Ты не скучаешь ,да? Совсем, совсем??? У тебя появилась другая женщина? Я уже устала постоянно задаваться этими вопросами. Почему тебе не написать бы мне, чтобы развеять мои сомнения? А? почему ты молчишь??? Напиши хоть что-нибудь!!!!!
Я очень жду!!!!!! Кстати, тут я пользуюсь популярностью. Мужчины мне делают комплименты, особенно один. Он очень приставуч и настойчив. Кстати, вполне симпатичный. Что ты на это скажешь? Ну, конечно, с тобой он не сравнится, это точно. Напиши мне ,пока я не совершила какую-нибудь глупость. Я же тебе все еще дорога, разве не так??? С надеждой ,Жанна»
30 сентября

«Здравствуй. Я не знаю, что там у тебя делается, но я в негодовании. Ну сколько можно молчать? Если хочешь знать, я сегодня ходила на прогулку с тем самым приставучим типом. Кстати, он ОЧЕНЬ даже ничего. И чувство юмора у него не такое плоское, как у тебя.. А еще он мне пишет стихи. А ты мне хоть раз написал что-нибудь подобное? От тебя даже письма не дождешься! Ты забыл меня, да забыл!!! Наверняка, ты мне изменяешь! Значит, все, что ты мне говорил, было ложью? Значит, все твои обещания, все твои клятвы оказались пустым словом? Тебе нет до меня дела? Я тебе безразлична? Не нужна? Значит, с глаз долой, из сердца вон??? Вот значит как! Ты мне изменяешь, и у тебя даже не хватает духа мне написать? Трус!!! Напиши мне, чтобы я знала, чтобы не думала о тебе!! Неужели это так сложно?? Жанна»
15 ноября

«Привет, чудовище! Я поняла, что ждать письма от такого гнусного типа, как ты бесполезно! И потому, хочу, чтобы ты знал, что тот самый мужчина, про которого я тебе писала, в сто, нет в тысячи раз лучше, чем ты! Да тут любой мужчина во много раз лучше, чем ты! Здесь нет тряпок и лгунов вроде тебя! Ты – ничтожество! Ты – паразит, который жил в моем сердце и калечил его! Как хорошо, что я это поняла. Ты – огромное ничто!
В тебе все мерзко! Вспоминаю твой вкрадчивый взгляд, манеры труса и лгунишки…Скоро я тебя совсем забуду. Мне не нужен такой червяк, как ты. Вот и славно, что ты не пишешь! Вот и не пиши мне больше НИКОГДА! Как я могла заблуждаться!! Да ты просто скот! Грязный скот! Вот развлекайся с кем хочешь и сколько хочешь. Мне и не нужны твои дурацкие письма! Мне и без тебя хорошо! Не пропаду! ПРОЩАЙ»

1 декабря


«Здравствуй, Жанна. Да меня долго не доходили твои письма. Были проблемы с телеграфом. Сегодня они до меня дошли. Я как раз собирался послать тебе сегодня письмо, но теперь, прочитав твою корреспонденцию, думаю, что это бессмысленно. Меня очень потрясло все то, что ты мне написала в последнем письме. Я думал, что ты любишь меня, как и прежде и ждешь. Но раз так, то я желаю тебе счастья с твоим новым знакомым и выражаю искреннюю радость по поводу того, что ты считаешь его более достойным тебя, чем я. А ты, Жанна, достойна только лучшего. И посему желаю удачи и любви. Не пиши мне больше на этот адрес, если вдруг вздумаешь, т.к. я переезжаю. Прощай. Твой скот и чудовище».

4 декабря