Пять минут. Глава 1

Наталия Овчинникова
Земля продолжала трястись, гул нарастал, была команда всем лежать. Как только мои руки коснулись нагретого осенним солнцем асфальта, здание школы рухнуло. Я лежала на земле, затаив дыхание. От гула и грохота невыносимо закладывало уши, все вокруг продолжало рушиться. Крики, последний шепот… Потом все резко затихло, я немного привстала: все было в руинах. Происходящее напоминало конец света. Я огляделась: ни одного ни живого, ни мертвого человека, в этом мире я одна. Вот и сбылось необычное предубеждение. Я отчаянно звала на помощь, но никто не отвечал. Вокруг царила мертвая тишина, даже ветер не играл в ветвях деревьев. Я посмотрела в сторону моего дома, но его там не было – все сравнялось с землей. Это точно был конец света, хотя звучало это смешно, мне казалось, что все это снится. Но как же все-таки страшно остаться одной, совсем одной! а еще вчера я мечтала остаться одной на планете! А ведь все из-за него, из-за Димы.
Дима – это мой, хотя он не мой, он – человек, к которому я отношусь по-особенному…, я люблю его! но именно вчера он сказал, что мы просто друзья, хорошие друзья, а дальше он планировал посмотреть. И из-за него я хотела быть всегда одной, одинокой, что бы никого больше не было, ну а теперь никого нет, а я жива. Неужели это все из-за меня? Из-за моего желания?
Мои мысли сопровождал шорох листьев, который манил меня куда-то туда, где жил Дима. Я полностью подчинилась внутреннему голосу и пошла, как на зов. Ходьба переходила в бег, бег – в ходьбу. Я шла, преодолевая знакомые мне места, ноги несли меня к его дому, а мысли были далеко. Вдруг в конце улицы я заметила знакомый силуэт, я думала, что показалось, но нет, это был человек! на планете есть еще кто-то, я не одна! Но стоило мне разглядеть его, я решила, что лучше бы я умерла! Я услышала крик: «Саша!» Да, это был Дима, он меня узнал! Вот и все: мое сердце снова разбито, чуть затянувшиеся раны снова потревожены. Я люблю его, но мы друзья: как же это больно! Но, собравшись с силами, я пошла навстречу «другу». Странно, но чем ближе я к нему подходила, тем быстрее душевная боль утихала. В этот момент я даже не ощущала того странного чувства, что на земле я одна. Я не понимала, это был сон или нет, я просто стояла и глазами, полными ужаса, смотрела на Диму.
А он подошел и как ни в чем ни бывало сказал:
- Привет!
- Привет… – тихо ответила я и взглянула в его глаза, эти глубокие темные глаза… как мне хотелось в них утонуть! Он тоже внимательно изучал выражение моего лица, губы его растянулись в чуть видимой улыбке, я в ответ не могла не улыбнуться. Так мы стояли и улыбались. Дима первым прервал затянувшееся молчание:
- А я думал, что я один остался живым, а тут еще и ты… Странно как-то, почему именно мы? Может кто-то хочет, чтобы мы что-нибудь полезное сделали? Ну а если это правда так, то почему именно мы?
- А тебе что, очень умереть хотелось? – поинтересовалась я, но мне казалось, что я уже ответила на поставленный Димой вопрос. Просто мы должны выяснить отношения. Тогда я еще не знала настоящего нашего предназначения на этом свете.
- Нет, ну просто, когда я увидел, что я один, я никак не мог подумать, что здесь еще и ты…
- Ты, наверное, надеялся меня никогда больше не увидеть?!
- Ну… не знаю… Может и так, хотя нет…
- Значит да…
- Заметь, я этого не говорил! Ладно, забей, пошли!
- Куда?
- Даже не знаю… к метро, наверное… Может там не разрушено…
- Все равно там никого нет! Какой смысл?
- Ты права, пошли просто прямо, по дороге подумаем, что делать!
- Пойдем…
Мы шли, ветер дул в лицо и играл в коротких темных волосах Димы. Я шла следом, как мне хотелось броситься ему на шею и просто сказать, что люблю! но, во-первых, у меня не хватило бы силы воли, а во-вторых, этим я могла бы все испортить, даже то, чего еще было и, как мне казалось, быть не могло.
А теперь Вообщем-то о нас: с Димой я дружила уже давно, его бывшая девушка тоже была моей подругой. Мы были действительно хорошими друзьями, пока он не расстался с Олей, его девушкой, моей бывшей подругой, и не сказал мне, что я ему нравлюсь. Тут я влюбилась, и вот, уже два месяца я страдала. Шел третий. В августе у нас ним завязались даже не отношения, а просто тесное общение двух нравившихся друг другу людей, которые не могли сделать первый шаг. А сейчас шла середина октября, на улице было очень тепло, как в начале сентября, нежное солнышко мягкими лучами освещало все вокруг, легкий ветерок обдувал лицо. Но после того, как он признался мне даже не в любви, а в симпатии, он больше не делал ни одного шага, мы были ПРОСТО ДРУЗЬЯМИ, а я не могла так и от безысходности сделала чудовищную ошибку: я призналась ему в любви, но не сама, а через подругу. Получилось ужасно, я только потом осознала, какой дурой была!
А сейчас я шла за ним и понимала, что мне был дан редкий шанс исправить все ошибки. Мало кому так везет, что ты можешь все переиграть и постараться стать счастливой. Ведь не просто же так мы с ним одни остались на планете! Или не одни?