Лямур

Наташа Хмелевская
Я снова возвращаюсь в свой привычный дом. Имя ему - одиночество. Я рисую на стенах картины былых времен и корчусь от нерастраченной нежности. Когда-то я так неприлично долго искала тебя в запертых дверях, в незнакомых лицах. А теперь я знаю твой точный адрес, он впечатался мне в сердце. Каждый день я черчу на карте маршрут отсюда к тебе, но сломался самолет, а рельсы давно заржавели. Поезд только гудит, но никуда не едет.

И вот который раз я звоню тебе по сотовому и обещаю, что буквально завтра получу еще один диплом и обязательно найду приличную работу. Я достану кучу денег и куплю этот чертов вертолет. И мы обязательно, ты слышишь, обязательно будем вместе.

А ты мне в ответ, что была на карнавале и там так много новых свежих масок. Они кружат тебя и ты чувствуешь ритм.
Я раненым зверем ползу в ночник и кормлю себя пивом. И мне снятся черно-белые сны про то, где есть я и ты.
А утром я просыпаюсь и снова возвращаюсь в свой привычный дом. Имя ему - одиночество.