Искушение Христа законом

Максимилиан Агнэлий
эту женщину вели к Нему связанной.
разорванные волосы и одежда, погребенный в пыль земли взор...
жертва....
как приятно было им, учителям народа плевать в неё
как в сатану, который им мешает жить и служить Богу Синайскому.
уже кто-то из молодых и горячих в законе Моисея юношей, собирал камни...
конечно, чем больше кинешь в неё, тем возможно больше праведности заслужишь
перед Богом...
ах, как хочется им войти в рай...
важные фарисеи и саддукеи, те кто был значим в народе, шли рядом, одобрительно
кивая головами,
с гордым взглядом, с поджатыми губами...
"смерть ей! смерть..." - кричала толпа...
"посмотрим что этот новоявленный "пророк" скажет нам!" - говорили между собой многие
из них.
Иисус кротко сидел на земле, в его руках была сорванная ветвь масличного дерева,
Он чтото писал на земле.
"Иисус!" сказали ему судьи народа :"вот женщина пойманная в момент прелюбодеяния!"
только странно, подумали Апостолы, "а где мужчина?", но не решились сказать это вслух...
"Иисус, что нам делать?! если мы верим в Единого Бога, мы должны исполнить Его слова
данные Моисею о таких..."
(... глупцы, для вас, жестокосердные, он дан, что бы вы совсем
не превратились в сатану...- мысленно пред Отцом сказал Мессия)
"Так что же ты молчишь?!" - продолжали настойчиво старцы.
Христос нарисовал в пыли точку, потом линию, и перечеркнул её так,
что получился римский крест для распятий.
и подняв голову, тихим голосом произнес:"Кто из вас без грехов,
первый брось в неё свой камень..."
"как так..." сказали между собой самые молодые фарисеи, - "мы же её судим, а не себя!"
но старцы, изумившись ответу Иисуса, и почувствовав обличение совести,
стали уходить по-одиночке...
Когда все ушли, и остались только Иисус и Апостолы, Господь обратился к женщине:
а где все осуждающие??
"Их больше нет..." - робко ответила еврейка.
"Иди с миром, и не делай того, что навлекает на тебя суд среди жестоких сердцем!"
Женщина заплакала от Его слов, и от сладостной свободы, которая серебром
свежего ветра струилось к ней на встречу, с головокружительной высоты синего
 неба.

...........................................................

когда она ушла, Господь сказал ученикам, и в особенности Петру:
когда Я приду судить мир с Элионской горы, как ныне Я сошёл в сей храм иудеев,
чтобы судить их каменное сердце, Я предам позору многих, кто носил имя Моё,
 но судил всех по плоти, как ныне Я предал суду собственной совести тех,
 кто здесь призывает имя Отца Моего.
Я же не сужу их судом, ибо вижу сердце не одетое в уходящую земную плоть.
Я не предал смерти никого, смотрите на Меня, научитесь от Меня,
и не причиняйте вреда друг другу.
Эти слова и подобные сим, говорил Иисус у сокровищницы Храма Иерусалимского.