Реинкарнация, или Переселение душ вариация на модную тему

Бикси Хвосточка
Я сидела на подоконнике, смотрела в окно с высоты второго этажа на гуляющих прохожих, ела семечки и мыслила. В голову приходили различные идеи, которые я немедленно забывала, так и не приведя их в исполнение. Так, например, я думала, а что будет, если я сковырну со стены камушек и запущу им в бегущего мимо подростка? А если попробовать бросить в него же кожуру от семечки – долетит или не долетит? А если долетит, как среагирует подросток?
Короче говоря, я маялась дурью тёплым августовским вечером. Это был один из тех вечеров, когда об уроках думать ещё рано, а об отдыхе где-нибудь на озере – как-то поздновато. Впрочем, я и не собиралась загружать себя. Я сознательно решила помаяться. Такая уж у меня душа – что захочу, то и сделаю.
 Взяв газету, валявшуюся на подоконнике, я стала тупо в неё глядеть, продолжая думать о своём. «Почему кактусы не сбрасывают колючки на зиму?» - рассуждала я, пока глаза мои бродили по строчкам. Внезапно я наткнулась на одно объявление:
 
«Вы не довольны своей душой? Вас раздражает Ваше поведение, напрямую зависящее от прихотей Вашего сердца? Вы не раз задумывались, что пора бы с этим покончить? Мы поможем Вам! Новейшие технологии в спиритизме поменяют вам душу на ту, которую Вы сами пожелаете! Приходите! Ассортимент душ огромный! Таких низких цен Вы не найдёте больше нигде! Обращайтесь по адресу…»
Я перечитала объявление ещё раз. Что за глупости? Какие ещё новейшие древнекитайские мудрецы и обмен душами? Чепуха. Но дело явно требовало проверки.
Так как телефон к объявлению прилагался, я немедленно туда позвонила. Приятный мужской голос ответил на мой вопрос:
- Вы не ошиблись, позвонив нам. У нас используются совершенно новые технологии по пересаживанию душ. Вот вы о какой бы мечтали?
- Вообще-то я звоню, чтобы узнать цену.
- У нас всё безумно дёшево! Тем более, сейчас праздники, у нас скидки…
- Какие праздники? Яблочный спас что ли? Скажите цену!
- Ну, у вас такой приятный голос, специально для вас…
- Сколько?!
- Сто рублей один сеанс! – перепугался парень.
- А сколько сеансов надо пройти?
- Это смотря как вам надо душу изменить. Если просто подкорректировать – один короткий. А если вы надумаете душу полностью заменить – тоже один, но длинный. Как вам угодно? Скажите, и я запишу вас на приём.
- Да мне, в общем-то, не надо… - протянула я.
- Тогда какого лешего вы звоните сюда?! – крикнул парень и положил трубку.
- Очень невежливо с вашей стороны, - вздохнула я и опять уселась на подоконник. Всё-таки, меня очень заинтересовал этот обмен душ. Как-никак, все мои знакомые жалуются на мой характер. А если я сменю душу, тогда и характер должен измениться. Только что-то не очень верится.
- Эй! – внезапно раздалось с улицы. – Юлька, ты не выпадешь из окна?
По улице шёл мой знакомый, Женя, в компании некой симпатичной девицы.
- Спасибо за заботу! Постараюсь не упасть.
- Если что, с похоронами я помогу!
- Ты думаешь, если я упаду со второго этажа, я разобьюсь? Как бы не так! Тараканы безумно живучи, ты же сам знаешь, - тут меня осенило. Женя был очень добрым и одновременно богатым. Он мог бы спонсировать обновление моей души. – Слушай, а я могу воспользоваться теми деньгами, которыми ты планируешь помочь с похоронами, для других целей?
- А сколько тебе надо?
- Сто рублей вполне хватит.
- Зачем?
- Это могу сказать только конфиденциально.
- Тогда, может, мне зайти?
- Попробуй.
Через пять минут Женя был у меня. Я познакомилась с его подругой (её звали Катя), отправила её на кухню – чего-нибудь пожевать, а сама начала рассказывать Жене про объявление.
- И ты веришь в это? – удивился он, когда я закончила рассказ.
- Вообще-то, нет. Но проверить всё равно стоит, не так ли? А вдруг поможет?
- А вдруг станет ещё хуже?
- Хуже быть не может, - заметила я. – Мне терять нечего, а ты потеряешь всего сто рублей. Если захочешь. Я потом верну.
- Я, конечно, дам тебе эти деньги, но учти – если с тобой что-нибудь случится – я не виноват!
- Женя! – воссияла я. – Ты золото!
В это время в комнату заглянула Катя.
- Юля! У тебя в холодильнике мышь повесилась! – торжественно сообщила она.
- Мышь?! – обрадовалась я. – Ура! Будет мне сегодня ужин!
И мы всей компанией ломанулись разглядывать, как музейную редкость, мой пустой холодильник.
- У тебя жрать нечего, - упрекнул меня Женя, - а ты душу менять собралась!
- Жрать нечего – зато чай есть! Может, кто чаю хочет?
- Жень, мы вообще-то в парк собирались, - напомнила Катя. Они, отказавшись от чая, отправились в парк, оставив мне на реинкарнацию нужную сумму.
Я набрала номер агентства и сообщила:
- Я заинтересовалась вашим предложением. Хотела бы воспользоваться услугами…
- Пожалуйста-пожалуйста, - перебили меня. – Я вас сейчас запишу на сеанс. Скажите имя и фамилию, а так же удобное время.
- Новикова Алла, - ляпнула я первое, что пришло в голову. Странно, что я не догадалась сообщить свои настоящие имя и фамилию. – Можно завтра во второй половине дня?
- Хорошо, у нас обед с двух до трёх, а потом можете приходить. Ваша задача – тщательно продумать что вас не устраивает в себе, что бы вы хотели исправить. До свидания.
«С двух до трёх, - подумала я. – Прямо как в продуктовом магазине! Кстати о продуктах! Надо на рынок сходить, а то и впрямь придётся дохлыми мышами питаться. Эх, кабы они у меня были!»
Я ещё посидела на подоконнике, помечтала, как в Африке будут расти серебристые кедры, покидалась камушками в прохожих и смоталась на рынок. По пути думала, какие стороны души мне требуется сменить.
«Конечно, первым делом, резкость. Ведь я огрызаюсь на всех подряд! Жадность? Нет, вроде пока с этим нет проблем. Я бережливая, но не жадная. Страдания? Я страдаю от любви и вполне довольна этим. Жить мне это не мешает. Так… Что дальше? Яблоки. Давно хотела купить яблок. Хотя нет, куплю лучше груш. Две штуки», - думала я, шныряя между прилавками.
Купив вожделенные груши, а так же продуктов по мелочам, я понеслась домой. Там, быстро поев, я вновь уселась на подоконник и начала разглядывать закатное небо. Со стороны это наверно выглядело очень романтично: августовский вечер, рыжеющее небо, на подоконнике примостилась девушка, на освещённом солнце лице которой отразилась напряжённая работа мозга. Я опять мысленно ворошила свою душу.
«Так. Гордыня? Нет, наоборот, мне бы самолюбия побольше. Страх? Это совершенно естественно. Резкость… Ах да, это я уже перечисляла. Страдания, нет, это тоже было. Надо по заповедям пробежать – чтобы не повторяться».
Когда солнце почти скрылось, я решила, что буду искоренять гнев, уныние и злорадство. С такими мыслями и легла спать.

На следующее утро я обзвонила своих друзей, поспрашивала об их жизни. Всем так весело, они везде гуляют, а я какая-то ненормальная – целыми днями сознательно маюсь на подоконнике. Вот моя главная идея: я полностью завишу от своей души, а не она от меня. Но сегодня эта проблема, наконец, решится!
Я дождалась трёх часов, усердно листая справочник, пытаясь найти в нашем городе улицу Безымянную. После долгих поисков я собралась и поехала.
Найти место, где локализовались маги и волшебники, оказалось довольно легко. Снаружи салон выглядел, как обычный магазин, занимающий первый этаж жилого дома.
Зато внутренность отличалась существенно. Тёмно-красные обои нагоняли некое беспокойство. В воздухе витали запахи каких-то жутких благовоний. На стенах висели устрашающие морды в перьях, с бусами и стеклянными глазами. На полу в углах красовались изящные фикусы синего цвета. В глубине длинного, как трамвай, помещения виднелся прилавок. Я подошла ближе.
Между двух огромных чучел, смахивающих на медведя и лису, сидело третье – парень лет двадцати пяти в шляпе «А-ля Волшебник Изумрудного города» и в синем халате с дикими оранжевыми звёздами. Отовсюду торчали какие-то шипы и колючки, на шее висели три ряда громадных бус. Парень сильно походил на этакого звездочёта-металлиста, он читал книгу и всем своим видом показывал, что чихать он на меня хотел!
- Э-э… Гражданин… - пискнула я.
Парень громко захлопнул книгу, уставился на меня выпуклыми карими глазами и расплылся в улыбке:
- О, милейшая! Чем могу быть полезен вам?
- Вы не могли бы сообщить ответ на один очень важный вопрос?
- Пожалуйста! Я постараюсь, - звездочёт-рокер немигающим взглядом смотрел на меня и тянул слова, как Мартовский кот на крыше.
- Где я? Куда я попала?
Парень сложил губы бантиком и обиделся.
- Если вы не знаете, что находитесь в Академии Магии, то зачем вы сюда вообще припёрлись?
Я молча положила на стол газету с объявлением об обмене душ. Парень принял исходное выражение лица, причём его улыбка стала столь широка, что ему было тяжело говорить.
- Ах, вы по объявлению! Вы записаны?
- Да.
Парень пошебаршился в ящике стола, достал блокнотик и спросил:
- Вы у нас Иткис Алёна или Новикова Алла?
- Алла, - ответила я и подумала, что существуют, оказывается, помимо меня ещё идиотки, способные клюнуть на подобную чушь.
- Ах, милая Алла, - томно продолжал металлист. – Вы знаете, они сейчас на обеде…
- Какой обед?! – вспыхнула я. – Мне же чётко сообщили, что он у вас с двух до трёх!
- Они не успели до двух закончить сеанс, поэтому обед был перенесён. Зайдите позже.
- Чего?! Я неслась сюда через весь город, а меня выгоняют? Вы знаете, что в ваш дурацкий Ленинский район я неслась с самого Северо-запада, а это противоположный конец города?
То, что я проехалась по репутации Ленинского района, видимо сильно задело парня. Он грозно проговорил:
- Ну что ж, раз так, тогда пройдёмте со мной в соседний зал, где вы подождёте нужных вам людей.
Волшебник встал, и его костюм зашуршал на всю комнату. Вдобавок к его маскарадному халату на его ногах красовались гигантские тёмно-синие башмаки с оранжевыми шнурками и какими-то побрякушками, которые шуршали не меньше халата.
Гремучий змей проводил меня в другую комнату, посадил на табуретку и ушёл, приказав ничего не трогать.
Это помещение было больше и светлее предыдущего. С потолка свисали какие-то верёвки, обереги, посередине стоял квадратный стол с нарисованными на нём звёздами.
Вдоль стены расположились полки с какими-то бутыльками. Я подошла к ним и стала читать. Причём, чем дальше я читала, тем мне становилось страшнее.
«Смелость» - гласила надпись на бутыльке с зелёной жидкостью на донышке. Видимо, её очень часто использовали.
«Гнев» - прочитала я на следующей бутылке с тёмно-красным содержимым.
«Спокойствие» расположилось между «Гневом» и «Состоянием влюблённости», чуть ниже соседствовали «Доброта» и «Способность отказываться от просьб», «Ласка» и «Дружелюбность». Таких бутыльков здесь было несметное количество, все названия я, конечно, не запомнила. А вот дальше стоял большой шкаф, на который была приделана бумажка с лаконичной надписью «Души (порошок)». Рядом стоял такой же шкаф, но в нём хранились «Души (жидкие)».
Я не удержалась и открыла шкаф с «порошковыми душами». И пожалела, что открыла. Я просто не могла пошевелиться от ужаса: на меня мирно уставились …человеческие черепа, стоявшие в рядок. На лбу у каждого было выцарапано: «Флегматичная душа», или «Филантроп со всеми вытекающими последствиями», или «Злая, сварливая, скупая душонка». Черепа были жёлтые, видимо, настоящие.
С перепугу я пялилась на них минуты три. После этого я захлопнула шкаф и отдышалась. Ужас! Моя психика слишком слаба для таких происшествий! Надо ж было додуматься – насыпать души в черепа! Интересно, а как они поступили с жидкими душами?
Недолго думая, я открыла второй шкаф. Там к моему удивлению стояли …ночные горшки с крышечками. Правда, сразу завитал запах мертвечины, который я не переношу, поэтому дверца шкафа была немедленно захлопнута.
От греха подальше я решила возвратиться на табуретку. Но по пути всё же не удержалась и понюхала содержимое баночки с надписью «Оригинальность мысли». В нос мне ударил запах хвои. Решив проверить, все ли они так пахнут, я понюхала «Гнев». Он вонял керосином. А «Верность» отчётливо пахла духами «Amarige». Я точно знаю, что это «Amarige», потому что у меня такие были.
В глубине комнаты стоял ещё один шкафчик, такой маленький, что я его даже не сразу заметила.
На нём не было никаких бумажек, что насторожило меня. Я приоткрыла дверцу, но ничего не увидела.
Распахнув шкаф полностью, я ужаснулась. Здесь хранились разные амулеты. «Заспиртованный глаз свиньи – для хорошего роста растений»; «Яд фугу – для продления жизни»; «Искрошенные и перемешанные волосы и ногти человека – для обретения миловидных черт лица» - было подписано под малюсенькими баночками на верёвочках. Здесь же висел «Скелет кисти руки человека – для приворота возлюбленного». Интересно, а как это работает?! Может, нужно положить эту мерзость возлюбленному в карман? Или подарить на день рождения? Бедные возлюбленные, как только над ними не издеваются!
Ниже лежали две коробочки с чьими-то костями. Было подписано: «Скелет пираньи хрупкий – для повышения потенции у мужчин» и Скелет пираньи твёрдый – для уменьшения фригидности женщин». Меня так и передёрнуло: ну как бедные пираньи связаны с личной жизнью мужчин и женщин?!
Ещё ниже лежали заспиртованные или высушенные …человеческие органы! Сушёное сердце семимесячного младенца, заспиртованные нос, ухо, глаз с веками и ресницами, язык, высушенные почки и желудок.
Для чего всё это предназначалось, я прочитать не успела, так как со стороны двери донеслись шаги. В испуге я захлопнула шкаф, обернулась и …увидела прямо перед собой что-то страшное. Оно было гигантского роста, стояло на двух ногах, одето было в громадный чёрно-зелёный плащ с кошечками. Лицо его было так же тёмно-зелёным, вытянутым, казалось, что это лицо удивлено и сконфужено. Огромными плоскими глазами оно оглядывало меня, а в свете лампы блестела его зелёная лысина.
Я выпучила глаза, икнула и закричала так громко, что существо опешило и отошло на два шага назад, что-то промычав.
Последнее, что я запомнила – лицо существа уплыло вниз, мелькнул желтоватый потолок с люстрой и поплыли перед глазами разноцветные овалы и синяя лошадка.

Я очнулась в какой-то маленькой комнате с непривычно белыми стенами. Хотелось есть.
Комната была размером с туалет в типовой квартире, только без унитаза. Я валялась в каком-то старом антикварном кресле, брошенная и никому не нужная. Внезапно захотелось домой, на свой родной подоконник, помаяться милой дурью… Потом позвонить какой-нибудь подруге и, огрызнувшись пару раз, попросить у неё прощения. Она, возможно, ответит, что никогда меня не простит, но я не буду гневаться на неё. И унывать по поводу того, что жизнь не удалась, я тоже не стану!..
К сожалению, ни подоконника, ни телефона рядом не было. За стеной слышались звуки голосов, но добраться к источникам их было невозможно: только сейчас я обнаружила, что в комнате напрочь отсутствовала какая-нибудь дверь. Только на одной из стен расположилось маленькое ветровое окно, правда, на довольно приличном расстоянии от пола.
Я в раздумье просидела три минуты, потом подошла к этому окошку, попрыгала, но ничего не увидела.
«Интересно, кто меня сюда приволок? – гневно подумала я. – Может, я на космическом корабле? А то Нечто, которое я видела тогда – какой-нибудь пришелец, инопланетянин…»
От своих мыслей я немного приуныла. Но необходимо было что-то предпринимать, и мой взгляд упал на то кресло, на котором я очнулась. Возможно, по старости лет оно меня не выдержит, но попробовать стоит!
Я придвинула антиквариат к стенке, с трудом взгромоздилась на него, и моему взору открылась шокирующая картина.
Я увидела уже знакомую комнату, ту самую, с различными душами в бутылках, в которой вокруг стола копошились два существа. Разглядев их, я поняла, что это никакие не пришельцы, а обычные люди, только в противогазах. Тот, которого я уже видела, в халате с кошечками, что-то пробубнил другому, ещё не знакомому мне. Тот махнул рукой и убежал. Главный ушёл к шкафчикам с душами, а я увидела, что на столе … отдыхает девушка, накрытая одеялом, и созерцает потолок.
Вскоре вернулся Главный, а вслед за ним – второй, тащащий за собой огромный ящик.
Главный опять что-то сказал, но второй не расслышал. Тогда тот, что в халате с кошечками, с трудом стащил свой противогаз и крикнул другому:
- Костик, снимай на фиг свою морду – ничего ж не слышно!
Костик внял совету Главного, и мне открылось его лицо – это был тот самый продавец, который встретил меня в магазине и привёл сюда! Только вместо «рокерского» наряда на нём было что-то, напоминавшее летний комбинезон для детей младшего школьного возраста.
Девушка, скучавшая на столе, что-то тихо спросила, Костик ей ответил, но я не расслышала – мне мешало стекло.
Пока Костик метался по комнате, зажигая свечи (которые я почему-то не заметила), Главный держал в руках список и собирал бутыльки с полки.
«Душу менять собрались!» - дошло наконец до меня. Тут я увидела, как по полу бежит гигантский (видимо, мутированный) таракан серо-белого цвета. Я, вообще, не боюсь тараканов, но от неожиданности потеряла равновесие, и тут пригодилась моя великолепная способность падать бесшумно.
Почувствовав, что отбила себе всё, что можно отбить, я вернулась на пункт наблюдения.
В соседней комнате произошли существенные перемены. Оба мага вновь ходили в противогазах, а от ящика, притащенного Костиком, к лицу девушки тянулся шланг, заканчивающийся маской. Беднягу явно усыпляли.
Костик и Главный о чём-то напряжённо спорили, но сколько я не пыталась, услышать ничего не смогла.
Главный, между тем, взял бутылёк с «Гневом», как помнится мне, намочил его содержимым ватку и протёр девушке лицо. Повторив эту операцию с другими банками, друзья усадили бесчувственную девушку с мокрым лицом, после чего начали оба дико размахивать руками. Я долго пыталась сообразить, чего это они делают, пока от напряжённой работы мозга не свалилась опять, ударившись головой о стену, а ногой – о кресло.
Поняв, что до добра моя шпионская деятельность не доведёт, и в третье падение я точно распрощаюсь со своей душой, я села и стала думать, как отсюда выбраться. Отдаваться в руки этим гадам, а тем более отдавать им Женькины деньги, я уже не собиралась. Всё это – действительно шарлатанство. От того, что они помазали девушку «Верностью», она вернее не стала, просто запахла духами «Amarige» и всё.
Внезапно на совершенно белой стене я обнаружила …замочную скважину! Дверь! Как я её сразу не заметила?
Я подошла к ней и приложила ухо.
- …Сейчас ты чувствуешь, как к тебе приходит волна доброты и верности. Твои внутренние органы находятся всё в том же состоянии лёгкости и счастья… - слышался приглушённый голос Главного.
Гипноз! Они пытаются внушить девушке всё то, что она заказала! В таком случае мне здесь делать нечего – я не поддаюсь никакому гипнозу. Но ведь меня отсюда так просто не выпустят! Заставят платить!
Я всё сильнее прижималась ухом к двери, пока …она не раскрылась, а я не выпала из белой комнаты!

В ужасе я уставилась на Главаря в кошечках, который от удивления прекратил свой гипноз и молчал. В оцепенении я простояла перед ним на четвереньках в полной тишине минуты две. Нарушил молчание Костик, который прошелестел из-под противогаза:
- Надо же! Очнулась!
- Мама! – проговорила я, поняв, что вновь обретаю способность шевелиться. – Мама!! Мамочка!!!
Почувствовав жуткую потребность в беге, я вскочила, непонятным образом нашла дверь в салон и уже собралась унестись, как вдруг за спиной услышала голос Костика:
- Её надо задержать! Она наверняка поняла, что к чему. Алла!
Это имя прозвучало для меня, как клич террориста-мусульманина перед взрывом, поэтому я стремительно понеслась дальше, чувствуя, как за мной гонятся. Оглянувшись, увидела, что это нёсся Костик в противогазе и в явно маленьком для него комбинезоне.
Адреналин разыгрался во мне как никогда! Я перемахнула через возникший на моём пути прилавок и понеслась к двери. Костик запнулся о брошенный им же самим «рокерский» халат и упал, крича: «Алла! Стойте, Алла!»
Дверь на вожделенную улицу была, естественно, заперта. Я, ничего не соображая, схватила какой-то большой амулет, разбила стекло в двери и выскользнула на улицу, больно ударившись руками об асфальт. Вслед за мной перелезть хотел и Костик, но почему-то не смог, а я уже бежала без оглядки по улице.
Только пробежав всю Безымянную и выскочив на какой-то проспект, я немного успокоилась и брякнулась на первую попавшуюся лавочку.
«Никогда! Никакого гнева! Никакой резкости! – задыхаясь, думала я. – Буду доброй, отзывчивой, гостеприимной и щедрой…»
Тут я заметила, что в конце улицы замаячил Костик в противогазе и жёлтом комбинезоне, на которого с нескрываемым удивлением пялились прохожие.
«Да чтоб тебя на почте – в ящик!..» - разгневалась я и рванула по проспекту.
Убегать от сумасшедшего не совсем приятно! Я свернула в какой-то закоулок, потом – ещё в один, а потом выскользнула на какую-то улицу. Вспомнив, что в кармане у меня лежат сто рублей, я немедленно тормознула машину и, не спросив, сможет ли водитель довезти меня до Северо-запада, плюхнулась на сиденье.
- Девушка, вы террористка или ведьма? – поинтересовался водитель.
- Отвали! Чего торчишь на одном месте, как тополь на Плющихе? Езжай давай! – огрызнулась я.
- Но куда?
- Ты чё, в натуре, забыл, куда ехал?
- На площадь, вообще-то…
- Ну и езжай, я сто рублей заплачу.
Водитель, оказавшийся наредкость спокойным, пожал плечами и поехал.
На площади я всучила ему деньги и помчалась на остановку, где села в автобус и беспрепятственно добралась до дома.
Милый подоконник! Лучший холодильник! Взглянув на себя в зеркало, я дико заорала – оттуда на меня бешеными глазами пялилась жуткая девица с торчащими во все стороны волосами и сбившейся набок юбке, вся исцарапанная и с синяками на ногах.
«Ну и видок! Пожалуй, сейчас меня не узнала бы ни одна подруга!» - усмехнулась я, расчёсываясь.
Приведя себя в более-менее приличное состояние, я пошла на кухню, доела всё, что съестного лежало в холодильнике, и села на лучший в мире подоконник.
Мимо пробегал подросток.
«А не бросить ли мне в него камень? – думала я. – Всё-таки хорошо, что я не воспользовалась услугами этих идиотов и осталась со своей душой! Лучше буду сама работать над характером, это самый верный способ!»
В моей квартире раздался звонок в дверь. Это были Женя с Катей.
- Почему не предупредил, что придёшь? – прогневалась я.
- Прости, забыл, - сконфузился друг. – Ты поменяла душу? По-моему, нет, как-то по-старому злишься.
- Я тебе наедине расскажу, - огрызнулась я и тут же осеклась: хотела же перестать быть резкой! – Извини, Катя, пойди на кухню, поищи чего поесть.
- Хоть в чём-то ты изменилась, - приободрился Женя. – У тебя появилась еда!
Я горько усмехнулась, усадила его на подоконник, села рядом и рассказала о своём приключении в мельчайших подробностях.
- Знаешь, - сказал Женя, - мне один там друг рассказал про это агентство вот что: никакие они не маги, эти твои Костик с Главным. Просто однажды Васильков Петя, которого ты и обозвала Главарём, побывал в Индии, откуда приволок целую кипу книжек про гипноз. И решил заняться магическим бизнесом с напарником, который торговал всякой амулетной чепухой. А для завлечения народа придумал Петя всю эту мишуру со склянками, в которых, якобы, хранятся души.
- Так значит, это всё же действует? Ведь гипноз – сильная штука.
- Действует. Только не приветствуется – мало ли как индийский гипноз влияет на психику человека.
- На меня гипноз не действует! – парировала я.
- И на тебя бы подействовал. У Пети талант. Только я считаю, хорошо, что ты осталась прежней! Тебя могли испортить.
В комнату зашла Катя.
- Юля! У тебя в холодильнике пусто – хоть шаром покати!
- Шаром? – обрадовалась я. – Так пойдёмте же играть в боулинг!

15.01.2003 г. – 7. 02. 2003 г.
Челябинск.