Там, где роятся воспоминания

Марина Здетоветская
Ты сказал мне - "Сама же знаешь, что твоя просьба - на грани фола.
Я люблю ее. Она - та, другая, а не такая как ты." Свекла
Кипит в кастрюле - любимые любят есть венегрет.
Интересно, тот, кого люблю я, ест венегрет или нет?

Столько сомнений карты пророчат. Ты читал эти книги? Так странно.
Я - не она. Другая, прочая. А вот и пива "торпеда" со своими планами.
Режу овощи, как будто вырезаю мысли о том, чего быть не может.
"Если я - не она, другая... Почему же с тобою мы так похожи?!"

Разные буквы. И числа - тоже разные. Говори со мною, не бойся!
Ты же не знаешь, что чувства заразные. Нет, не планирую. Не беспокойся.
Гордая, сильная, почти независима. Правила знаю и их предерживаюсь.
"Набирают первыми плохие девочки..." Нет! Не первая. Я - последняя!