Пять минут. Пролог

Наталия Овчинникова
Обычный школьный день. Теплая осень. На перемене большая часть учеников вышла на улицу, только в углу на диване сидела девчонка. Она была одна, совсем одна, ей казалось, что кроме нее в мире больше никого не было – странное, но очень сильное чувство. Она сидела, укутавшись в светлую копну волос, и, опустив длинные ресницы на щеку, слушала медленную размеренную музыку и думала об одном парне. Она любила его, но знала, что для него она только подруга, вернее друг, не более. Да, это была я.
Никто не подходил, а я все сидела, и то ли наслаждалась одиночеством, то ли ненавидела его. Да и кому подходить, у меня и подруга-то только одна, и та в другой школе учится. А здесь я волк-одиночка – сильная, но забитая и брошенная стаей, то есть классом. В этот день у меня обострилось чувство одиночества, проснувшись утром, я почувствовала резкое чувство отчаяния и почему-то поняла, что этот день будет необычным, мне казалось, что скоро я одна останусь в этом мире. Подозрительно странное чувство, но правдивое.
Мои размышления были прерваны объявлением директора о срочной эвакуации, я почувствовала, что стены школы трясутся. Я последняя вышла на улицу, кругом толпились знакомые и незнакомые лица, которые с ужасом смотрели, как проворные трещины разбегаются по мощному зданию школы.