Из пуха пустоты сотки свободу духа

Джессика Пчелини
 
 Когда идешь, не забывай чего хотел…
 А если ты найдешь…
 Не забывай, что с этим жить хотел…

 Я:
 Хочу насытить молитвой душу й тело, в новом деле обрести себя… пройти через барьер «нельзя» по капелькам дождя… из пуха пустоты соткать свободу духа…

Ангел:
 Но сил совсем уж не осталось у тебя… души энергию опустошила жизни суета…свои ты силы утопил в песок …в потоке времени реки ты плыл, как соломинка, слепо подчиняясь воле не своей… увы, чужой…о чем ты думал и куда смотрел тогда?

Я:
 Пусть буду там, куда потоком занесет меня вода …

Ангел:
 Поэтому, в потоке этом незаметно ты уснул…но, вдруг проснувшись, встрепенулся…О, досада, как я обманулся - не правда ли, внезапно, это осознал?

Я:
 О, боже, неужели, я до дна запас энергии свой исчерпал?…ресурсы жизни все потратил зря, зачем, куда?…
Ангел:
 Ведь надо еще жить тебе, надо шагать…

Я:
 Куда?...

Ангел:
 Вперед…туда, куда зовет тебя твоей надежды путеводная звезда…А ты отдал себя по пустякам?...

Я:
 Да… насытил чужие жизни, как попкорн… растратил попусту себя, так быстро и легко, как летний утренний дождь…кому-то очень повезло использовать меня!
Ангел:
 Теперь ты встрепенулся, словно окольцованная птица, да?

Я:
 Да…я встрепенулся от вихря сна, что долго оболванивал меня…ведь надо дальше жить, надо растить, воспитывать дитя, но как, если по жилам кровь течет давно уж не моя…
Ангел:
 И как ты думаешь остановить машину, что так безжалостно привыкла грызть, кусать и есть тебя?…хотя, но почему бы ей и не съедать тебя, коль добровольно отдаешь ты на съедение себя…

Я:
 Но я надеялся и верил, что, наконец, меня оценят…

Ангел:
 Как бы не так…лишь смех коварный будет звучать у них в ликующих устах…да, будут подгонять еще тебя и говорить - отдай, корми, ведь нам так хорошо…не надо и подмогу у других просить… справляешься?... еще работы сможем тебе поддать…еще й еще, пока не упадешь…

Я:
 О, боже, но как мне выскочить из поезда, как его бросить, ведь он горит?... и как же ранее не видел я, что пламенем сверкает моя жизнь?…что в этом случае меня спасет?

Ангел:
 В чужих глазах, улыбкою притворною слепящих, есть только приговор... не тянешь, мы возьмем другого…тебя из списка нам вычеркнуть никто не запретит …ресурсом отработанным тебе твой статус быть велит…

Я:
 Но я хочу так сильно жить, прошу я Бога, умоляю… увы, пространство, по-прежнему, молчит…

Ангел:
 Пространство ждет, либо найдешь дорогу сам, либо уйдешь из жизни к небесам, где силой будут уже боги наполнять тебя, учить, как правильно ее распределять…ты знаешь путь к ресурсу жизни сам…ты знаешь, как помочь себе найти энергии источник, что, как фонтан пробьется в твою жизнь и будет бесконечно ее кормить…

Я:
 Что это за сила, как найти ее?

Ангел:
 Это любовь мой дорогой, любовь… открой ты сердце, куда ты заточил ее…