Заноза

Татьяна Давыдова Вишня
Я занозой к тебе в твоё тело вопьюсь..
И под кожей твоей я устроюсь…
Я пройду все места, что не виделись мне..
Твоим потом и телом умоюсь…

Я хозяйкой-занозой стала в теле твоём…
Мне удобно комфортно и сладко…
Я с тобою везде , я в тебе самом…
Знаю в жизни твоей всё не гладко…

Ты же носишь меня по пустыне сухой
Возишь в рейсы туда и обратно…
Тебе больно я знаю от ноши такой…
Хоть и тело твоё необъятно…

Но, а вытащить эту занозу мою…
Ты не сможешь мой давний поклонник…
Глубоко я засела сердце в плену…
Ты мой самый любимый любовник…

Много раз ты "кричал" выходи из меня…
Дай мне жить, без тебя мне лучше
Удалялась без боли, тебя не виня…
Оказалась боль ещё пУще…

Снова ищешь меня, снова просишь войти…
Боль занозы сладка неизбежна…
Любишь? Знаю что да!... И наши пути
Подадут нам любви надежды…

Ты захочешь меня как зимою тепла…
Знойным летом прохладной водицы…
И в глотке воды ты увидишь меня…
Разреши себе вдоволь напиться!