Полет!

Ирен Де Курси
Я летела долго-долго с высокой скалы головой вниз. В течение нескольких секунд ожидала раскрытия позади себя парашюта или вырастания крыльев. Секунды тянулись до боли медленно, заставляя мозг лихорадочно выдавать скомканные мысли. Они не могли расправиться, как и парашют, их кто-то жадно смял и не хотел распутывать.
Время полета испарялось, как закипающая вода в кастрюле. Не давало расслабиться. Все эти мгновения повторяла наше любимое с тобой выражение, секретное для других, утешала себя нелепой правдой или «лепой» неправдой.
А потом прикрыла глаза от легкого страха, который пробежался по всему телу, не обидев ни одну его клеточку.
И почувствовала тупую боль в области сердца, ноющую, разговаривающую с моей душой.
Боль: Мы теперь с тобой соседки, дорогая.
Душа: Не дождешься!!!
Боль: Когда я прокрадываюсь к телу, я всегда задеваю тебя, ты уж извини.
Душа: Не извиню. Я смогу выдержать этот удар, я прогоню тебя метлой, я вымету тебя всю до конца, я не позволю тебе заставлять мучаться ЕЁ…
Они долго спорили, кто кого победит. Только я уже лежала на мокрой траве, с кровоточащим сердцем и разбитым лицом. Думала, что никто не просил меня прыгать с отвесной скалы. Думала, что вновь поторопилась.
Самое главное, я изначально преднамеренно решила обойтись без парашюта. Я просто бросилась в бездну, надеясь на силу мыслей, а они рассчитывали на мгновенные крылья. Никто из них не хотел брать ответственность за мою жизнь.
Я грохнулась камнем, таким легким и таким тяжелым одновременно. Я упала с Твоей Души, я Тебя освободила. Права или нет, не знаю! Это падение было спонтанно и вместе с тем задумано!
На земле все по-другому. Мы с Тобой летали в облаках, мы были безумно легки, а наши отношения невесомы.
Она не давала мне покоя. Она тянула меня вниз. Она звала меня из темноты. И я шагнула. Заметь, Она никогда не летала, Она всегда ждала Тебя, не меня, а Тебя.
Но позвала меня. Она обманула меня, она позвала и испарилась.
Я на земле с шипящей болью внутри, Её нигде нет. А ТЕБЯ У МЕНЯ НЕТ сил позвать, легкие отбиты, только беззвучно произносятся колотые мысли.
Если Ты меня потерял там, наверху, в облаках, то знай, я лежу и подняться не смогу. Я буду искать Его здесь, на земле. Я вылечусь, я окрепну, мой мозг восстановится. И хоть в первом ряду рассядутся мысли о Тебе, верю, что во втором появятся мысли о Нем.
А ты летай высоко, как птица, будь невесомым как перо, оставайся любимым, для Нее.
А я пока отдохну, прикрыв глаза, перестав на минуту дышать, потом на две, три… Я пока посплю…