Папе...

Ирен Де Курси
Почему наше понимание друг друга куда-то исчезает? Куда делись те диалоги с полуслова, оканчивающиеся многоточием со взглядом, говорящим все за нас? Папочка, почему нельзя переиграть нашу жизнь, переписать на чистовую? Ведь это черновая работа, с глупыми орфографическими ошибками, грамматическими неточностями?
Как переиграть этот дурацкий ход недопонимания?
Стесняюсь порой сказать «Я соскучилась по тебе, пап!». Боюсь нежно поцеловать при встрече… Мы отвыкли от этого… Почему? Риторический вопрос… хотя, на него столько ответов, но мне ни один неизвестен…
Часто загоняла твою заботу обо мне в угол, чтоб стояла там и не рыпалась, казалась она тогда такой излишней. Сейчас, живя отдельно, я бы приняла ее и посадила рядом за обеденный стол, вкусно накормила и обняла, как тебя тогда, помнишь, когда вернулась из штатов. Ведь по тебе скучала больше всего, по твоему искрометному юмору, добрым глазам, в которых скопилось столько усталости, но и любви.. ко мне!
Сейчас, не поняв друг друга, вновь заколотили ржавый гвоздь в деревянные души, сами мучаемся, сидим по разным углам и боимся ступить навстречу друг другу, боимся прижаться друг к другу и сказать «Мне без тебя плохо!».
Сейчас ты тоже любишь, но любовь твоя постарела, она также чиста и легка, но прячется под слоями усталости и переживаний. Но эти слои прозрачны, как бы тяжелы не были. Любовь проскальзывает в каждом твоем слове, в каждом твоем взгляде.
Моя любовь к тебе никогда не угасала, просто она остановилась на передышку…
Никто не смеет даже попробовать наслюнявить палец и затушить мою свечу любви… или дунуть на нее изо всех сил… Эта свеча будет гореть вечно, ее невозможно потушить… Ведь я так сильно тебя люблю, папа.