Опасные существа, женщины

Джон Гейн
Опасные существа, женщины.
Опубликовано в сетевом журнале «Русский Глобус» декабрь 2005

«Верность собаки прямо пропорциональна качеству корма и длине поводка»
Елена Сорокина.

Как-то раз, совершенно не по своей воле, я оказался на приеме у психолога. До этого судьба оберегала меня от подобных крайностей, а жизненный путь, хоть и был весьма извилист, но в тупики не заводил, со своими проблемами я всегда справлялся сам.
Но, начну с начала.
Мои отношения с Ольгой охладились. Мы долго встречались и узнали друг друга довольно хорошо, чтобы понять - между нами есть нечто, что мешает и дальше жить вместе, с ежедневным сексом и маленькими, возбуждающими сценками ревности. Происходил, однако, процесс обычный для меня: Оля уже не могла соответствовать моим требованиям. Три месяца со дня нашего знакомства, показались мне вдруг чрезвычайно долгими и утомительными. Но, я стоически терпел все её выходки. Терпел визиты её мамаши в семь утра в мою квартиру, терпел подружек, цокающих языком и подмигивающих мне, за её спиной. Терпеливо молчал, когда она несла несусветную чушь в разговорах, а только недоуменно чесал за ухом и в очередной раз вытаскивал из её рта сигарету - двадцатую за день, со следами ядовито-красной помады. Мы ходили на пару в магазин, покупать нижнее и верхнее бельё для того лишь, чтобы оно легло в ее сумочку и, один раз, показалось в зеркале прихожей, чтобы никогда более не быть надетым в будущем.
Другим девушкам, до неё, не позволялось таких вольностей. Они приходили и уходили. Ложились в кровать вечером, а утром прощались. «До встречи», - говорили они. «Прощай», - говорил я, закрыв дверь. И я всегда оказывался прав.
Знакомиться с молодыми красотками проще, чем кажется на первый взгляд. Особенно, если у тебя жуткий акцент и, до тошнотворности, презентабельный вид. Я мог, к примеру, прикинуться не понимающим ни слова по-русски, и тогда они начинали играть в «переводчиц». Можно было не замечать их сверлящих взглядов до того момента, пока дамские нервы, наконец, не выдерживали. Девицы подходили по одной и парочками, присаживались за столик, пристраивались в танце, просили закурить, и, даже, совсем уж в наглую, лезли целоваться. Если кто-то из них мне нравился, я развлекался с ней весь вечер, потом мы приезжали в мой номер.
И все повторялось. «Прощай, прощай, прощай…»
С Ольгой случилось иначе. Может потому, что она была тупее своих конкуренток? Хотя и училась в педагогическом институте. Может по причине принадлежности своей к племени жгучих блондинок, а-ля Мерлин Монро, с которыми не переспать - прожить жизнь зря?
Нет, дело вовсе не в этом. Дело в сексе.
Мы встретились с ней случайно. И сама встреча произошла нелепо. Я тогда водил шашни с худощавым парнем (есть у меня и такая сфера интересов, не скрою), по совместительству двоюродным братом Оли. И он имел вредную привычку - не закрывать двери в свою комнату.
Ольга с интересом следила за мизансценами однополой любви через щель. Что за странное занятие? Не знаю, когда ей в голову пришла мысль, переспать со мной? То ли это был спортивный интерес (кто же настаивает на том, что у женщин нет спортивного интереса и к решению вопросов на спор?), или другое…
В первую встречу, мне показалось, что эта красотка - откровенная дура. Каждое третье слово в её речи грешило бестолковостью, а идиотская улыбка пухлых губ, напоминала улыбку Пэмел Андерсен, времен «Спасателей Малибу». С тех пор я стал звать её «Пэмел», она обижалась, но тоже не надолго, через секунду забывая. Вполне вероятно, что ей просто не хватало оперативной памяти.
Этой дурочке удалось все же отбить меня у брата за короткие четыре дня, согласно дерзкому плану захвата, разработанному ей самой. В первый день она напросилась со мной в ресторан. Во второй, ударилась в истерику, прогуливаясь обнаженной по квартире. В третий день, начала сводить брата с ума, то глупыми расспросами, то, что было наиболее неприятно, нелепыми угрозами. На четвертые сутки, бедняга буквально взмолился и сам попросил меня уделять ей больше внимания.
Внимания моего ушло невероятное количество. Оно растянулось на эти три месяца. Тянулось и тянулось. Размазываясь бутербродным маслом с пониженным содержанием калорий.
Я давно забыл, с чего все началось. Мою память «припудривали» постоянными тратами, конечно, из моего кошелька, затуманивали порциями хорошего секса (надо отметить не выдающегося, но не надоедающего), травили разговорами с многочисленными подругами, которые, что забавно, были страшными, ну, как на подбор, душили ласковыми объятиями и дурманили духами за сотню баксов.
Ольге легко удавалось рулить мной. А я просто проводил эксперимент.
Насколько быстро может женщина сесть тебе на шею? М-да.
Мгновенно! Что оседлать жеребца.
А если жеребец сам готов получать адреналин от воткнутых в бока шпор…?!
И как сложно потом скинуть ношу, чтобы вновь ощутить свободу…
Задачка.

Меня не прельщало быть оседланным. Разрыв приближался неотвратимо, как только в воздухе стал витать дух моей бывшей жены. Та еще была наездница.
Женщина на стадии превращения любовницы в жену, начинает обратную мутацию. Красивая бабочка, встреченная тобой когда-то, окукливается, обрастая коконом уверенности в своей вседозволенности. Она начинает указывать, манипулировать, ограничивать. Сперва легко, ненавязчиво, потом все нахрапистей, подминая под свою женскую сущность, все твоё бытие. Став женой, может запросто добраться и до сознания, взяв в помощь неизменное средство борьбы со здравым смыслом – женскую логику.???? И тогда именно она, всему будет давать свой статус.
Короче, слово «жена», я считаю ругательным. Моё мнение на этот счет однозначно: «жена», это не женщина. Это предпоследняя стадия деградации возлюбленной, а там - прямиком в «тещи».
То же самое касается и значения слова «муж»… Ну, если кто-то уже побывал в этом болоте, знает…
Я знал. И топиться в мерзкой жиже причитаний и увещевании, не входило в мои планы. Могут быть у мужика свои тайны…?!

Скидывая со своих плеч груз по имени Ольга, я понимал, что будет мало приятных слов и много обид. Я взял ее за руку и просто сказал, в один из зимних вечеров, что между нами больше ничего нет и не будет. И узнал вдруг о том, как ошибаюсь, и общего у меня с ней так много, что это превосходит все мыслимые границы. Девушка моя хлопала глазами и вздымала брови, не понимая причин разрыва.
Я дал ей два дня на сборы и попросил очистить квартиру. Этого срока оказалось недостаточно. Возможно, был у неё еще один шанс, последний, но судьба… Судьба распорядилась по другому.
Вот тогда мы вместе и очутились у психолога.

Этих психологов учат говорить слово «секс» так, как обычные люди и не догадались бы произнести. От подобных интонаций становиться страшно неуютно. Словно человек в перчатках и халате, подает тебе очередной презерватив в разгар любовных утех.
Этот был эксцентриком. Он говорил о нашем с Ольгой сексе, листая записи с таинственными каракулями и кивал сочувственно, когда пациентка начинала оплакивать свою женскую долю, кляня мужскую злобу и неблагодарность.
Я сидел, скучая оглядывал его кабинет. Он листал. Она плакалась. И так полчаса.
Час доктора стоил пятьдесят долларов, и он, наконец, закончился. Мы встали и пошли к двери. Но…
Вот тут и случилось то самое. Собственно это и положило конец нашим отношениям и моему отношению к Оле, как к женщине. Именно к «женщине».
Он попросил меня остаться.
Я удивился, но снова присел в кресло.
- Сергей Михайлович, - представился психолог и протянул руку для приветствия.
- Джон… Гейн, - смущенно произнес я. В разговоре с этим господином, меня смущала даже собственная фамилия.
Но он её и не услышал. Он же был эксцентриком. Отправив в коридор девушку, он оставил там, за дверями и свою профессиональную принадлежность.
- Знаете, женщины - опасные существа…
Я, открыв рот, слушал.
- … они как собаки. Да-да. Как собаки…
Психолог сложил руки на груди и почесал бородку.
- Каждая собака мечтает найти хозяина. Каждая. И когда она его находит, в её голове остается только одна мысль, не потерять! Она думает, что будет, если хозяин не придет обратно домой? Что случится, если он накажет её?
Психолог прошелся по кабинету, ни капли не обращая внимания на мою улыбку.
- Собака гордится своим хозяином, даже если её хозяин – бродяга с улицы. Она делит с ним его жизнь. Она пойдет на все, чтобы не расставаться с человеком. Любая псина безответно предана тому, кто её кормит…
Он задумался и еще раз почесал бородку.
- … самое страшное, чего она боится, это быть брошенной… Брошенная собака, хуже волка. В ней уже нет доверия. Она уже не продастся на кормежку, не побежит за хозяином, радостно виляя хвостом… Да…
Перелистнув на столе еще парочку листков с закорючками, мужчина приложил палец к губам и таинственно изрек:
- Вы пробовали увести собаку подальше от дома? Или когда-нибудь забывали её у дальних родственников? Они находят дорогу домой… Возвращаются. И воют у подъезда, пока не начнут кричать соседи. И чем дольше псина живет у вас, тем труднее от неё избавиться… А если еще пахнет щенками…
Он замолчал. Я, наконец, сумел вставить слово:
- А причем тут женщины…?
Психолог засмеялся и согласно кивнул головой.
- У меня есть целая теория «теория пуделей». Да, аналогия натянута, но поймите, собаки могут себе позволить преданность и бескорыстие. А женщины нет… И животное никогда не укусит руку, которая его кормит…

Через три часа я сам вывез Олины вещи. Познакомился, наконец, с её когтями – без притворства! Наконец я узнал, что же на самом деле обо мне думает Антонина Федоровна, мать семейства. Все мои добродетели они перерядили в пороки. В конце концов, у меня еще и появился неприятный осадок, чувство вины. Но, когда Ольга крикнула мне вслед, что из-за меня не сможет теперь оплатить последний год обучения, все встало на свои мета, осадок исчез. Исчез, вместе с образом «Пэмел», весьма смахивающим на крашенного пуделя…
В тот же день я провел вечер с дамой из администрации города. Она гуляла от мужа, а я просто гулял. Ей даже не пришлось говорить «Прощай», утром. Я облегченно вздохнул и уехал в командировку…