Ведь они не падают с неба...

Анна Атанасова
«Ведь они не падают с неба!»- так говорила моя подруга Аня, и тут передо мной откуда не возьмись упал парень. Симпатичный такой, кареглазый: его глаза я сразу заметила, это было первое, что я вообще увидела в нем. Глаз такой глубины я еще ни разу не встречала… увидев их однажды и провалившись в этот шоколадный укутывающий цвет радужной оболочки, ты захочешь проваливаться туда бесконечно.
Но, тут…тут парень улыбнулся. И когда он это сделал, я поняла: я хочу, чтобы он всегда улыбался, улыбался для меня. Его улыбка была еще прекрасней, чем его глаза. Вы наверное думаете: девушка так восхищается первым встречным, она должно быть совершенно отчаянна… Но вы не понимаете, вы абсолютно ничего не понимаете, ведь это мог быть он, ОН, он…и Он упал ко мне с неба, разве это не знак свыше, разве это не чудесно, что он сидит сейчас у моих ног на белом пушистом снеге, который прикрывает толстый лед пруда, на котором мы стоим; он смотрит на меня своими блестящими глазами и улыбается мне. ДА, в этот момент мне хотелось, чтобы эта неловкая ситуация продолжалась вечно, но, к моему превеликому сожалению, «парень мечты отчаявшейся девушки» уже стал подниматься и отряхиваться от снега. Нельзя было терять ни минуты, надо было действовать, заговорить с ним, спросить, как его зовут, взять телефон, записать домашний адрес, номер кредитной карты – сделать все, чтобы только не упустить его, а даже если и упущу, чтобы можно было его найти. Откопать из-под земли.
Пока моя мечта отряхивалась от снега, у него из кармана выпала пачка Muratti Lights, и я торопливо ее подняла и протянула ему.
- Спасибо, как я тут шандарбахнулся прямо перед вами! Вы уж извините, если что не так…ой чего это я, все пошел, - сказал он и тут же стал лихорадочно застегивать распахнутую настежь куртку.
- Да что вы, не за что! Вам не холодно? Может вас чаем напоить? Я тут не далеко живу, - «Господи, что я только ляпнула» - подумала я, но было уже поздно.
И вот представьте себе, он согласился. И мы пошли дальше по пруду, на котором встретились, но направлению к моему дому.
- Меня Вадик звать. А вас как зовут? А то иду к вам на чай в гости и даже не знаю как зовут мою благодетельницу, - сказал Вадик, все так же обворожительно улыбаясь.
- Меня зовут Эдель. Мама моя любила французские романы. Шутка. Аня. Меня зовут Аня.
- Аня – очень красивое имя. А вы знаете, что хоть его и считают русским именем, на самом деле оно древнееврейское и означает «милость божью» и «благодать».
- Нет, до этого самого момента я была полностью уверена, что мое имя старорусское, мне в голову то и дело приходит сцена из какого-то старого фильма, где отец кличет дочь «Нюра, подь сюда!».
- Да я, кажется, что-то такое тоже припоминаю. Нюра, смешная вы! В первый раз видите человека, а уже в гости и на чай приглашаете! Но вы не волнуйтесь, я хороший. Как бы странно это не звучало, но я очень скромный и тихий. Так, что мы с вами попьем чаю и я продолжу свой путь туда, куда я шел.
- Ой, а я вас не отвлекаю? Может, вы торопитесь? Вы можете в любое другое время ко мне заглянуть, я тут рядышком живу, на этой самой улице, на Короленко, только чуть выше, дом 13.
- Можно? Отлично, тогда я к вам завтра загляну, а то сейчас не очень удобное время. Какой у вас подъезд?
- Подъезд №2, этаж 3, квартира 33. Буду ждать.
- Я приду в это время, до встречи, Аня.
- До свидания, Вадик.