Стихи о любви

Страницавночи
Серебрянный снег
Летел он летел.
И слез он моих
Совсем не жалел
Жестока зима...
Она холодна...
И вьюги,ветра
С собой принесла.
Холодный и лед
Морозы одни
Приносят печаль
Холодные дни.
Холодные дни,приносят печаль
Как жаль...
Зима очень зла
Она холодна
Скорей-бы пришла
Одна лишь весна.
Ее я так жду
Одну лишь весну.
Привет ей скажу.

Я не люблю зиму,она плоха.
И холодна и так жестока.
Морозы,вьюги и ветра.
Они ведь,так жестоки.
Я жду,когда придет весна.
И радость принесет.
Печали,боли,холода.
Возьмет и унесет.

Распустились розы.
Рада очень я
Кончились морозы
Злые вьюги и ветра.
Я нарву букетик
Белых,красных роз.
И в душе моей не будет больше слез.
Розы радость в дом приносят.
Печали,боль они уносят.
Они приносят счастье мне
Ура скажу я вновь весне

Напишу я вновь письмо.
Напишу,отправлю.
Получу ответ ли я
Я сама не знаю.
Я тебя люблю,поверь.
И всегда люблю,ты верь
Жизни нет мне без тебя
Ты мне верь люблю тебя,всем сердцем я.

Снег летел
Летел и падал
Был похож на серебро
Лето жду я все-же.
Снежинки серебрянные летают
И кружаться они и тают
И погоду не понять
Лето-жду,опять,опять.

Вот расцвели эти красные розы.
Радуюсь я,прошли и морозы.
Слезы....
Розы приносят мне любовь.
Радуюсь я ей,вновь.
Пришла прекрасная весна.
Прошли метели.
Запели птицы..
Я радуюсь всегда,всегда...
Ну наконец пришла весна.
Она мне радость принесла.

Люблю тебя,люблю тебя.
Тебя,мой милый ветерок.
Ты так далек,ты так далек.
Мой милый,ветерок.
Зачем-ты плачешь
Вытри их,слезинки
на щеках твоих
Ты шепчешь больше не вернусь
А я молюсь,а я молюсь.
Молюсь и слезы вытираю
Зачем мне плакать
Сама не знаю.
Ведь нас никто не разлучит.
Люблю и сердце все стучит.
Не надо нам жалеть с тобой
потерянные всречи
Я вспоминаю этот вечер..
Горели мой свечи.

Слезы,мои
Я так плачу,они
Они не одни
Они с моим расставаньем...
Они,страдали....
Так трудно поверить
Не любишь меня
Страдаю ведь я
И,что-же случилось?
И в чем ведь вина?
И в чем виновата,я?
А под моим окном летел белый снег
О любви,он не знал
Под моим он окном
Все летал,все летал.
А снежинки кружились на ветру...
Собрались вс в кучу.
Надеялись они,что будет жизнь лучше!!.

Не люблю я эти грозы.
Эти нудные дожди.
Даже капают и слезы.
Подожди меня,ты жди.
Ты увидишь меня,верь.
Как утихнут грозы.
Как утихнут мои слезы.
Только верь,прошу мне верь.
Дождик льется,сильно,сильно.
Я тебя люблю,так сильно.
Хочу быть с одним тобой.
Не могу я без тебя.
И люблю всем сердцем.
Плачу,когда нет тебя.
Я люблю всем сердцем.
Жаль,ты так ведь далеко.
И не быть нам вместе.
Но я знаю,не легко.
Наши расставанья
Плачешь ты
И от тоски,сердце умирает
Дождик,грозы,молнии....
Любовь забирают.

Зачем-ты пишешь о любви?
Зачем-ты пишешь строчки.
Зачем они ведь не нужны.
Поставь тире и точку.
Порви тетрадь,сожги сомни.
Забудь ты обо всем.
Ты знаешь я ведь непричем.
Ты снова жгешь тетрадь мою.
Ты снова ее жгешь.
Убиваешь любовь мою.
Ты больше не придешь?
Ты непридешь?Ну почему?
Что сделала ведь я.
Я этого ведь не пойму.
Прошу,простить меня!!

Вот наконец-то лето,пришло.
Солнечный луч,радует глаз.
Вот-наконец-то лето пришло.
Все зацвело с тобой для нас.
Лето,оно так быстро проходит
Его не заметишь,раз и нет.
Радуюсь я,радуюсь я
О,как прекрасен солнечный свет.
Солнце,ты радуешь лишь меня...
Спасибо тебе,ведь нам жизни нет
Без тебя.
Ты прекрасный солнечный свет.