Об экстремистском исламе

Максимилиан Агнэлий
перед тем, как я приведу статью Кавказ Центра, хочу сказать, что нет ничего страшнее
исламского экстремизма.
Американский империализм, с его колонизацией, русский коммунизм, с его мировой
революцией, просто детские шалости
по сравнению с этой идеологией.
Ради своих целей, они попрали все возможные человеческие ценности, и в первую очередь
жизнь, данную только Богом
(да будет благословенно имя Милосердного).
Но они, кричат одуревшими голосами, что во имя Аль-Халима (Кроткого, Ласкового, Доброго),
убивают людей, и порабощают мир в свою веру.
Безумцы!
я как христианан, понимаю, что в Коране больше влияние Ветхого Завета на смысл слов,
но есть и отблески влияния Христианства
(в именах Бога, как Бога всепрощения и милости).
Когда в средние века в Европе христианство было культом, а не верой, принципы Ветхого
Завета
(который был дан необузданным людям древности, с жестоким сердцем, посему и назван ныне
Устаревшим, Ветхим, Отжившим, Древним),
так вот, принципы немилосердия, суда с жестокостью, были атрибутикой Бога и Его "слуг".
Есть даже такая средневековая картина, где священник благословляет дьявола, чтобы тот
творил суд над язычниками.
Чем дальше люди уходили от Христа, я не говорю от апостолов или учителей, а именно
от Христа, Который спасал женщин
от побиения камнями, одержимых от бесов, учеников в Гефсимании от стражи синедриона,
ну только смоковницу разве что не смог спасти (уж простите борцы за права кустарников:),
как наверно не сможет помочь душам шахидов войти в Рай.
Конечно, недальновидные и недуховные люди могут отмахнуться от размышлений, но они ведь
сами говорят и слепо верят, что ум
и развитее "сделали" из обезьяны человека.
Конечно, генетически, это абсурд.
Но все же, наверно не все стали ещё людьми.
Вот пример из мира "зверей", сложно назвать их людьми.
Ибо только в Сыне Божьем, человек по настоящему облагораживается, и становится поистине
человечным.

мушрики - язычники, не мусульмане.
кяфиры - каффиры - куфиры - неверные, это так же люди Писаний, иудеи и христиане,
 не признающии Мухаммеда.
Джихад (от араб. — усилие) — понятие в Исламе, означающее Священную войну против куфра. Обычно джихад ассоциируется с вооружённой борьбою
мусульман против не-мусульман, однако понятие джихада значительно шире.
Некоторые исламские богословы, основываясь на хадисах, делят джихад на большой
(духовная борьба с собственными недостатками) и малый (газават — силовая борьба с кафирами). Джихад ведётся исходя из возможностей — жизнью, имуществом,
словом. Джихад является вершиной столпов религии Ислама — и продлится, согласно исламу, до конца дней. Участник джихада называется муджахидом (моджахед).
Моджахед — это не только воин, но также учитель,
 и священник, и мать, воспитывающая своего ребёнка. Погибший моджахед считается шахидом — то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.
http://voenkomat.ru/showrazdel.php?s==20827



www.kavkazcenter.com

Фетва о физическом джихаде
Время публикации: 20 августа 2007 г., 14:24

Вопрос: Обязательно ли для каждого мусульманина выходить на джихад? Или джихад является
мустахабом и необязателен?

 

Ответ —

 

Вся хвала Аллаху.

 

Физический джихад является вершиной Ислама, и некоторые ученые считали его шестым столпом Ислама.

 

Долгое время мусульмане пренебрегали джихадом, поэтому они заслуживают наказания Аллаха, унижения, проигрыша и оскорбления. Это унижение не уберется с них, до тех пор пока они не вернутся к своей религии, как сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Когда вы займетесь сделками ‘aynah, схватитесь за хвосты коров, займетесь земледелием, и оставите джихад, тогда Аллах унизит вас и не уберет этого, до тех пор пока вы не вернетесь к Исламу» Передано Абу Дауд 2956, оценен сахих шейхом Албани в Сахих Абу Дауд.

 

(Сделки ‘Aynah — скрытая форма риба, когда продукт продается по определенной цене с задержкой в оплате, а затем покупается обратно за меньшую цену, так что покупатель должен будет вернуть разницу в будущем)

 

В наше время очень странно видеть как некоторые мусульмане стесняются читать аяты и хадисы про джихад перед своими друзьями неверными. Они начинают краснеть, потому что им стыдно говорить о джизья, рабстве и убийстве военнопленных. Он желают чтобы этих аятов и хадисов вообще не было в Коране и Сунне, чтобы их не критиковали в согласно отсталым принципам этого мира, не смотря на то, что некоторые называют их цивильными.

 

Если у них не получается уничтожить их (аяты и хадисы о джихаде), то они начинают менять их трактовку и смысл, чтобы подогнать под свои желания и страсти. Я бы не сказал, что это их собственные страсти и желания, потому что они слишком слабы, чтобы иметь собственные страсти и желания. Это страсти и желания их хозяев и учителей из числа миссионеров и колонистов, врагов Ислама.» ‘Umdat al-Tafseer, 1/46.

 

В результате мы слышим только фразы: мир… мирное сосуществование… безопасные границы… новый мировой порядок… ужасы войны.

 

Тем кто цитирует аяты и хадисы о джихаде предъявляется большое количество обвинений. Их называют террористами, экстремистами, врагами мира и кровожадными, желающими уничтожить цивилизацию 20 века.

 

Это реальность сегодняшних дней. Это происходит потому что мы перестали поддерживать нашу религию и выполнять наши обязанности перед Аллахом, которые он предписал нам.

 

Аллах приказал нам помогать Его религии и вести джихад против врагов.

 

Существует много аятов, которые предписывают джихад против мушриков, предписывают ведение войны с ними пока все не подчиниться Единому Аллаху; в них ясно сказано, что это обязательно, что это предписано. Аллах сказал (перевод смысла):

 

«Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» (2:216)

 

Фетвы о джихаде

 

Ученые упоминая о правилах джихада, установили что джихад бывает двух видов:

 

1 — Взятие инициативы в ведении войны

 

Имеется ввиду преследование кяфиров на их земле и призыв к Исламу и если он откажутся то сражаться с ними до тех пор пока не будет подчинения Исламу.

 

Этот вид джихада относится к категории фард кифайаah (общинная обязанность) на мусульман. Аллах сказал (перевод смысла):

 

« Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают.» (8:39)

 

«Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный.» (9:5)

 

«Такова правая религия, и посему не поступайте в них несправедливо по отношению к себе. Сражайтесь с многобожниками всеми вместе (или все вместе), подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе (или все вместе). Знайте, что Аллах — с богобоязненными.» (9:36)

 

«Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали.» (9:41)

 

Передается от ибн Умара, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Мне было приказано сражаться с людьми пока они не принесут свидетельство, что нет иного бога, кроме Аллаха и что Мухаммад Посланник Аллаха, и не будут выполнять молитву и выплачивать закят. Если они сделают это, то их кровь и имущество в безопасности от меня, кроме как по закону Ислама, и их решение у Аллаха» Бухари 24, Муслим 29.

 

Муслим (3533) передал от Абу Хурайры, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто умрет без участия в сражении или намерения на это, тот умер на одной из ветвей лицемерия»

 

Все эти тексты — и многие другие из Корана и Сунны — указывают на то, что мусульмане обязаны вести джихад против куффаров и брать в этом инициативу. Ученые единогласны, что джихад против куффаров, поиск их на их же земле и призыв их к Исламу и ведение войны против них, если они не примут Ислам или не будут выплачивать закят, является обязательным и не был аннулирован.

 

Шейх уль Ислам (28/249) сказал:

 

«Каждый кто услышал призыв Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) к религии Аллаха с которой он был ниспослан и не ответил на него, с тем следует сражаться, чтобы не было фитны и все подчинялось Аллаху.

 

Ибн Атия сказал (2/43): Ученые единогласны, что джихад является общинной обязанностью для уммы Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и если некоторые мусульмане будут выполнять эту обязанность, то с других она спадает.

 

2. Джихад обороны

 

Если куффары атакуют и оккупируют землю Мусульман, или они готовятся напасть на мусульман, то обязательно мусульманам сражаться для предотвращения их зла и разрушения их планов. Джихад обороны является фард айно (индивидуальной обязанностью) для всех мусульман, согласно консенсусу ученых.

 

Куртуби (рахимахуллАх) сказал в Тафсире (8/15)

 

Когда джихад становится неизбежным, потому что враг напал на мусульманские территории, то обязательно для всех людей этой религии мобилизоваться и выйти на сражение, налегке (т.е. если богатые, молодые и здоровые) или с трудностями (старые, больные и бедные), в соответствии с возможностями, с разрешения или без разрешения родителей. Никто из тех кто способен выйти, войн или помощник, не должны оставаться сзади. Если люди этой страны не способны сражаться, то ближайшие и соседние страны должны выйти и сражаться, любым числом для того чтобы показать поддержку, чтобы они знали что у них есть силы встать и отразить их. Также, кто знает об их слабости перед врагом и знает что он может выйти и помочь, то он также обязан выйти и сражаться.

 

Все мусульмане обязаны объединиться против врагов. Если люди местности которую оккупировали враги не способны отразить врага, то эта ответственность лежит на других. Если враг приблизиться к мусульманским землям, но не вошел, то мусульмане обязаны противостоять им, чтобы религия Аллаха господствовала и для того чтобы защитить родину мусульман и унизить врагов. В этом вопросе нет разногласий среди ученых.

 

Шейх уль Ислам (28/358–359) сказал:

 

«Если враг желает напасть на мусульман, то сопротивление становится обязательным для тех кто под угрозой, и те кто не под угрозой обязаны помочь им, как Аллах сказал (перевод смысла):

 

«Если они попросят вас о помощи в делах религии, то вы должны помочь, если только эта помощь не направлена против народа, с которым вы заключили договор. Аллах видит то, что вы совершаете» (8:72)

 

И Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) также приказал помогать другим мусульманам. Обязательно для каждого человека насколько это возможно сражаться самому или оказать финансовую помощь, как было во время Хандака, когда Аллах не дал кому либо разрешение не сражаться. Напротив, Коран осуждает тех кто просил Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) о разрешении (не сражаться) на том основании, что их дома были в опасности, хотя это было не так, им просто не хотелось сражаться. Это сражение для защиты религии и защиты жизни и чести и это абсолютная необходимость.

 

Это правило в отношении физического джихада в Исламе, который предпринимается для призыва куффаров к религии и их подчинения Исламу или джихад для защиты чести и жизни мусульман.

 

Мы просим Аллах вернуть мусульман обратно к их Религии.

 

Аллаху известно лучше.

 

Шейх Мухаммад Салих аль Мунаджид

ISLAMQA.COM




(фрагмент из интервью Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Это наша идеология
Время публикации: 10 августа 2007 г., 18:13 )

Эта группа представляет тех, кто помогает этой религии во все времена, и эта группа воюющая, сражающаяся, работает для победы религии Аллаха по мере своих сил и возможностей…....

 
Поэтому мы убеждены, что любой человек, принявший другую религию помимо Ислама — он кафир. Без разницы, дошел до него Ислам или не дошел. Тот, до кого довели Ислам, но он не принял его — он упорно отрицающий кафир или отвернувшийся кафир, а тот же, до кого не дошел Ислам — незнающий кафир. У куфра есть разновидности, так же как у имана — степени. Но вместе с этим Аллах не ограничился доводом о договоре с рабами и фитрой (врожденное качество восприятия единобожия). Он послал к ним посланников, чтобы они напомнили рабам об их договоре с Аллахом, и ниспослал книги. И последним и главенствующим сделал Коран, который Он сам сохранил от искажений и сделал его ясным, красноречивым и постоянным доводом для всех, до кого он дошел. Всевышний сказал:

 

«И дан в откровение мне этот Коран, чтобы я увещевал им вас и всех тех, кому он будет возвещен» (6:19).

 

Религия Аллаха на земле и на небесах одна — это Ислам.

 

Всевышний сказал:

 

«Воистину, вера Аллаха — это ислам» (3:19).

 

Еще Он сказал:

 

«и одобрил для вас в качестве религии ислам» (5:3).

 

Мы исповедуем религию Ислам, и отрекаемся от всего, что противоречит ему, из числа кафирских программ, религий, течений, и из этой же категории является современное кафирское новшество по имени демократия.

 

Тот, кто последовал за демократией, и пожелал его, тот пожелал для себя другую религию помимо Ислама. Всевышний сказал: «Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон».(3:85).

 

Поэтому мы считаем кафирами тех, кто издавал законы вместо Аллаха, согласно демократической религии (издание законов одной группой людей для остальных). Также мы считаем кафирами тех, кто выбирал, уполномочивал или сделал представителем от себя другого законодателя (депутаты) потому, что они пожелали другого помимо Аллаха Судьей, Господом и Законодателем. Всевышний сказал:

 

«Есть ли у них другие боги, которые узаконили бы для них то, чего не дозволил Аллах?» (42:21).

 

Также Аллах сказал:

 

«[Иудеи и христиане] признавали богами помимо Аллаха своих ученых и монахов» (9:31).

FatwaOnline