Ноэль как гаснут звезды часть 3

Евгений Мазурин
-Не уходи!
-Я здесь!
-Где?
-Да вот же, рядом.
-Где? Где ты, милый? Не отпускай меня, прошу тебя, не отпускай! Ты же Бог, ты ВСЕ можешь, останови время для Нас, я очень прошу…

Шепот завораживает, он кружит и тянет вниз…Пальцы как по струнам, а потом судорожно сжимают и комкают простынь…Тело выгибается как лук…Выстрел…Протяжный стон и пальцы ослабляют свою хватку… Все мокро: твое тело, простыни и твои глаза. От слез…

Он и вправду был Богом. Когда все было хорошо, то назло всем синоптикам на свете светило солнце, и она счастливо улыбалась, а когда он злился, тучи набегали как по мановению.

-Ты где?
-В нас…

Кап-кап, так падает Время. Он подставлял свою ладонь, брал ее на руки, и Время замирало.

-Иди сюда
-Зачем?
-Смотри мне в глаза
-Я тону…


Кто-то маленький, злобный и цвета небывалого сидел наверху и злобно щерился. Неподалеку стоял, повесив голову, и глядел чуть исподлобья мальчик, сжимая руками лук, и еле слышно шептал: «Не надо, ну, пожалуйста, не надо!»

Они шли, взявшись за руки и над ними, прикрыв их своими руками, текла Любовь.
В двадцать первом веке редко можно встретить княгиню из девятнадцатого, но видимо можно. Зачем ее описывать, ведь для того, кто любит не важно как она выглядит для других. Зайди в музей и посмотри полотна Великих.


Говорить можно было о чем угодно, но маленький все кривился и шевелил злобно искривленными губами.
 И тогда он вдруг спросил: «Скажи, а кем ты была раньше?» Она недоуменно посмотрела на него: «В смысле?» «Ну, кем ты была до меня?» Она начала рассказывать, но он перебил ее: «НЕТ, КЕМ ТЫ БЫЛА?»
Маленький захлебнулся истерическим смехом, а тот с луком сел и заплакал.
 «Милый, что ты имеешь ввиду?» Но его уже было не остановить. Что-то глухое, мерзкое захлестывало его и он, глядя на ее испуганное лицо, сказал: «Ты была шлюхой?» Ответ и не нужен был, все было ясно. Маленький победно заржал и зыркнул на мальчишку. Тот попытался что-то сказать, и там внизу, мужчина, глядя на девочку-женщину, еле шевеля белыми губами, произнес: «Нееет, ты проверяешь меня, не шути так…» Она что-то пыталась объяснить, но тот наверху лишь хохотал, и тогда она развернулась и, плача навзрыд, побежала по аллее. Он попытался сделать шаг, но как подкошенный рухнул на стоящую рядом лавку. В голове что-то лопнуло и зазвенело, и еще скрипели пустые качели, на которых он пять минут назад ее качал.

Он пришел через неделю, черный от щетины и от бессонных ночей. Она сидела поджав ноги и затравленно смотрела на него. Он долго стоял, потом сделал шаг. Она всхлипнула и уже никакая сила не могла оторвать ее от него.

Маленький кривился от злобы, а мальчуган, вытирая слезы, улыбался.

-Не отпускай меня…Никогда…
-Никогда

Ее тело выгнулось дугой и, бессильно обмякнув, осталось лежать на постели, а он сидел рядом и смотрел, как под ней растекалось алое озеро бывшей любви…