Пистолет

Бздышек Заподлянский
Общественный транспорт в час пик, который не прерывается ни на минуту, убивает все живое в организме, вызывает необоснованную агрессию, нервное напряжение, срыв. Потоки серой массы людей, с редкими проблесками цветных клочков ткани, движутся во всех направлениях. Они идут тебе на встречу, они идут с тобою шаг в шаг, они идут перпендикулярно тебе, они идут, и ты видишь их, чувствуешь их, слышишь. Они проникают в твое личное пространство, они разрушают границы твоего мира, такого чудесного мира, который ты строил, в котором ты все расставлял с такой любовью. Но они рвут в клочья все, к чему ты так долго стремился.
Я уже второй час, мотаюсь по городу, выполняя священный долг, по перемещению тела из одного конца города в другой. Утро на редкость серое, встретило меня писком будильника. Сон, прекрасный сон, покой, и тишина были разрушены, я снова плетусь в общей толпе. Я трачу чертовски много времени на то чтобы оказаться сегодня в нужное время в нужном месте. Люди, они меня окружают, они меня раздражают. Я терпеливо молчу, когда мне давят ноги, я сдерживаюсь, когда меня толкают, я абстрагируюсь от мира, когда грязь стекает с моих брюк. Нееееетттт, дольше я не могу сдерживать, сколько можно это терпеть??
На меня орет ужасно пахнущая толстая тетка, ее трясущееся лицо вызывает во мне приступ рвоты, желание рвануть всей душой и желудком прям на нее. Я мечтаю о том, что в моей руке пистолет. Я чувствую его вес, я ощущаю его цвет, этот черный матовый цвет, я снимаю его с предохранителя, я поднимаю руку с зажатым в ней пистолетом, я подношу ствол к ее трясущемуся лицу. Я нажимаю на курок, выстрел и чавкающий звук, тело падает перед моими ногами, я отступаю на пару шагов, чтобы кровь не запачкала начищенные ботинки. Тело немного дергается в конвульсиях, передо мною на расстоянии метров двух, стоит тень, серая тень убитой, она стоит, разинув рот, смотрит мне в лицо и что-то шепчет. Я не слышу ее, дааааа наконец-то я не слышу ее противный писклявый голос. Из чувства садизма, восторжествовавшего наконец-то во мне, я делаю еще два выстрела в трепыхающееся тело.
Выхожу на улицу, во рту странный привкус, собираю слюну, плюю на ладонь – кровь. Видимо я прикусил щеку, когда стрелял в тетку. Да и черт с этим, мне нравится вкус своей крови. Подышав немного воздухом, я пошел дальше в конуру офиса, относить бумажки, за которыми меня отогнали на другой конец города.
Съезди, - говорят туда, - там клиент, он очень важный, он приносит много денег в нашу фирму.
Знаю, - говорю я.
Помни, что если вы найдете общий язык, если ты произведешь впечатление, (если ты вылижешь ему жопу, отсосешь у него, будешь его рабом, – думаю я), если все будет хорошо, то он заключит очень важный контракт. Тогда тебя ждет премия (горы денег, куча свободного времени и вселенское счастье), мы очень волнуемся.
Вот оно утро, чудесное утро. Теперь я возвращаюсь от этого Супер важного клиента, такой распрекрасного и такого нужного. На входе охрана, они вносят меня в дежурную тетрадь. ОПОЗДАВШИМ! (мать вашу, вы что охренели, я по работе ездил!!) Никого не волнует, ты не написал заявление, что уехал по работе. Гнев, злость снова одолевают меня, я достаю пистолет и стреляю два раза. Две тени стоят и голосят, они машут руками, шутят, а под моими ногами лежат два тела. Я улыбаюсь им, машу рукой с пистолетом. Иду дальше, в конуре офисов нахожу самую глубокую дырку и кидаю туда кость-папку с Ну Очень Важными Документами. Морда сытого бульдога лениво смотрит на меня, на часы, что-то записывает и кидает папку в мусорку.
Спасибо, ты помог нашей фирме, а теперь иди. Иди, работай.
Ухожу на свое место, тихое одинокое место. Здесь я с самым серьезным лицом сижу и гляжу в пустой экран, я играю с картинками убитых, вспоминаю, как разлетелась голова охранника, как смачно чавкали ботинки прохожих наступающих в лужицу оставленную теткой. Целый день я играю в кошки мышки со своею памятью….
…Уже месяц я навожу на город ужас, я всегда и везде хожу с пистолетом, я выражаю свои эмоции на примитивном уровне силы. Я часто стал замечать, что все больше и больше теней вместо людей окружают меня. Это чудесно, я не слышу теней, я могу идти сквозь них, я могу игнорировать их. На работе на месте шефа сидит жирная тень и командует, машет руками, кричит, я ее не слышу. Я просто хожу как обычно, занимаю свою нишу, что-то на автопилоте нажимаю, приношу, уношу. Мыслями я в своем мирке, в красочном и тихом, где меня ничто и никто не смеет тревожить. И если кто пытается ворваться в него или вытащить меня – я решительно избавляю и себя и окружающих от этой надоедливой твари….
… Полгода прошло, с тех пор как я стал дарить свободу людям от навязчивой и надоедливой массы. Мне опять предстояло поехать к моему любимому Ну Очень Важному Клиенту. Уже ближе к входу в офис, меня окатила проезжающая мимо иномарка. Я не задумываясь, на автомате послал и водителя и пассажира и всех близстоящих, послал в след средний палец. Машина притормозила, открылись двери и из машины вышли оба – громила водитель и мой такой расчудесный Ну Очень Важный Клиент. Вот это радость, вот так случай, - подумал я. Достал пистолет, посмотрел на него, повертел его в руках, и направил на громилу. Неожиданно громкий выстрел и амбал падает на машину, сползает по ней. Клиент, стоит и смотрит на меня, на водителя, и снова на меня. Его глаза почти на выкате, еще мгновение и они вывалятся на землю. Я улыбаюсь и стреляю картинно в воздух. Тело Ну Очень Важного Клиента падает к моим ногам, от головы остался только фонтанчик крови, что заливала мои ботинки и брюки. Вот это сила, подумал я, вот оно. ДА!! Я Всесилен!!!
И тут я замечаю красный огонечек скользящий от тела Ну Очень Важного Клиента к моим ногам, потом выше, и выше, я чувствую как он скользит по моему телу, как он крадется к моей голове.
Я подношу к виску пистолет.
Я улыбаюсь.
Я нажимаю на курок…

Москва 2007, "Пистолет"