Я свободна!

Таша Беннингтон
Рано утром пошел снег. Он кружился в небе и казался таким мягким и легким… Идти никуда не хотелось. Желание было одно: валяться весь день под теплым одеялом и смотреть на снег. Но мои желания расходились с действительностью. Надо было идти в университет, сдавать этот ненавистный экзамен.
По дороге я встретила Арину. Мы так давно дружим, что стали частью друг друга. Не удивительно, что мы встретились, даже не договариваясь об этом. Мы одинаково думали.
Экзамен прошел просто замечательно. Я вытащила билет, который знала лучше всех. Это меня подтолкнуло к мысли, что сегодня должно случиться что-то чрезвычайно важное. Даже не знаю почему.
На выходе из университета меня настиг Лешка.
- Привет, красавица! Как?
- Сдала,- сказала я с каким-то грустным вздохом.
- О-о, да ты совсем себя измучила этой сессией. Кстати, предлагаю собраться у меня и отметить сдачу первой сессии. А?
Я мило улыбнулась. Он знал: я не смогу отказаться. И был прав. Еще в детстве мы с ним на крови поклялись друг другу в вечной дружбе. Так мы стали братом и сестрой.
- Народу-то много будет?
- Да не, сестренка! Как обычно. Хотя нет, еще будут несколько человек…
У меня почему-то кольнуло в сердце. Что за несколько человек? Хотя, если с одной стороны подумать, какая разница? Новые знакомства - это же хорошо! А с другой,… Что будет с этой стороны, я подумать не успела. Лешка запричитал, что бедный он несчастный и что не успеет, и вообще, зачем он это затеял. И сделал такое несчастное лицо, что мне стало смешно. Конечно же, он знал, что я соглашусь помочь. Поэтому довольно быстро у меня в руках оказались ключи от его квартиры, деньги и список продуктов.

Вечер… Я почему-то ждала его с большим нетерпением. Перемерила весь свой гардероб, так и не найдя подходящей вещи. Арина застала меня в одном нижнем белье посреди одежды.
- Кристя! Ты не готова??
- Как обычно…- вздохнула я.
Ринка по-хозяйски быстро выбрала мне одежду. Но я потом еще долго бегала, как угорелая, по квартире и не понятно, что искала. Мы опаздывали. Опять. Но, как известно, начальство не опаздывает. Оно задерживается.
К Лешке в квартиру мы почти влетели. И уже в дверях столкнулись со знакомыми лицами. В комнате было довольно много народу, но мой взгляд упал именно на НЕГО. Он выделялся из всей этой компании. Хотя в нем и не было ничего особенного. Но было что-то, что заставляло мое сердце, бешено колотиться. Это было похоже на вспышку, после которой я ничего и никого, кроме Него, не видела. Но вдруг кто-то схватил меня, заставив вернуться в реальность. По этим нежным удушающим объятьям я узнала своего брата.
- Лелик!!! Твою мать!.. Поставь меня туда, где взял!
- Тихо-тихо, сестренка. Все, уже поставил. А чего это вы тут стоите, как не родные? Пойдем, познакомлю с новыми людьми… Вот, знакомьтесь: это Арина и Кристина.
Мы мило улыбнулись. Но как же трудно далась мне эта улыбка! У меня подкашивались ноги, и сердце стучало так, что казалось, его слышат все присутствующие. А Он стоял напротив.
- Ярослав. А это Александр и Антон – мои друзья.
Мы мило общались. И мне даже показалось, что Он заинтересовался мной. Но это только показалось. Остальную часть вечера он заигрывал с моими подругами и под конец ушел с одной из них. Меня это страшно разозлило. От Аринки ничего не скроешь. Она притянула меня на кухню, и мы долго разговаривали. Я не хотела ничего говорить. Но она и так все поняла. Тут на кухню зашел обеспокоенный Леша.
- Так, что случилось?
Я молчала. Арина подошла к нему и почему-то предельно тихо объяснила ситуацию. Потом Лешка подошел ко мне и взял за руку. Он долго соображал, как начать разговор. Это молчание меня еще больше убивало.
- Слушай, сестренка, да не расстраивайся ты так! Он клевый парень, даже я это отмечу. Его знает наверно весь город,- наконец начал свой монолог Леша,- и ясно дело, за ним бегает куча девчонок! Ой, прости… Это я куда-то не туда… А на Ленку забей. Ты же знаешь, какая она. Дура еще. Ой, опять не туда… А хочешь я поговорю с ним?
- Не надо, Леш,- перебив его, сказала я.- Зачем? Это все ужасно глупо…
И я улыбнулась. От Лешкиных слов действительно стало легче.

Время шло. Но я почему-то не могла забыть Ярика. Старалась не думать о нем. Но каждый раз, закрывая глаза, я видела Его. И меня это очень пугало. Я бежала прочь, не зная куда спрятаться. Я бежала сама от себя. По пустому и темному коридору, у которого не было ни конца, ни начала. Я останавливалась, падала… Но вставала и не обращая ни на что внимания, бежала дальше. Но выхода не было и назад дороги тоже не было. Была только одна большая кровоточащая рана, которая никак не хотела затягиваться. Кровь из нее лилась нескончаемым потоком. В ушах звенела фраза, которую я не могла слушать. Я не хотела ее слушать. Я не хотела о ней знать, но она была. И преследовала меня по пятам. День за днем, час за часом, каждую минуту…

- Кристь, ну нельзя так! Я тебя вообще не узнаю! Где та озорная девчонка, которая сводит с ума парней, радуется жизни и каждому ее мгновению?!
- Она потерялась где-то… Умерла,- тихо сказала я.
- Та-а-ак… Слушай, а меня тут парень знакомый пригласил на День Рождения, за город. Поехали, а?
И вдруг в сердце опять кольнуло. Я почему-то согласилась, хотя веселиться не хотелось. Но надо было возвращаться к нормальной жизни, Арина была права.

Доехали весело. Как обычно, всю дорогу смеялись. Но чем ближе к дому именинника, тем сильнее билось мое сердце. Меня опять накрывали какие-то волны, от которых я задыхалась. Но я опять бежала от себя. Не хотела думать об этом. И я успокаивалась. По крайней мере, я так думала. Я так хотела.
Как только мы зашли, я опять увидела Его. Он стоял в компании друзей, и заметить его сразу было сложно. Но для меня он выделялся из всей этой компании, как бы разрезая ее. Но вдруг она почему-то быстро рассеялась и Арина тоже увидела его.
- Блин, зачем я тебя сюда притащила? Честно, солнышко, я даже не знала, что он тут будет…
Я не дала ей договорить.
- Все нормально. Я ведь сама согласилась.
Тут к нам подошел сам именинник.
- О, привет! Наконец-то вы пришли. Знакомь с подругой!
-Кристина…
Я как всегда мило улыбалась, но смотрела только на Него. А он стоял все на том же месте и о чем-то разговаривал с другом. И вдруг он повернулся и увидел нас. Он улыбнулся и почти что подбежал.
- Ой, как хорошо, что вы пришли! Привет. Давно не виделись…
И я заметила, что в нем что-то изменилось. Он по-другому смотрел на меня. А может, мне просто хотелось, чтобы это было так. Но весь вечер он не отходил от меня ни на шаг. И я уже не думала о том, что говорил о нем Леша. Я почему-то верила себе.
Ближе к ночи все присутствующие впали в состояние транса. Некоторые уже мирно спали, кто-то требовал продолжения. Арина со своим Сашей куда-то запропастилась. А мы с Яриком сидели на диване и о чем-то разговаривали. У меня плыло все перед глазами и в голове тоже. И я уже ни о чем не думала. Мы опять за что-то пили, но уже не за именинника - точно. А потом я начала проваливаться в какую-то пустоту. И вдруг почувствовала его руку на своем животе. Он начал рассматривать мой пирсинг, а потом зачем-то поцеловал меня в живот. Я попыталась встать. С трудом это получилось. Потом я протянула руку Ярику. Он удивленно посмотрел и все же взял меня за руку. Я подняла его с дивана. И он стал так близко-близко, что у меня закружилась голова. Несколько секунд мы смотрели друг на друга, а потом он меня поцеловал. А потом мы пошли наверх…
Перед глазами у меня все так же плыло. Я смотрела в окно, но кроме темноты, ничего не видела. Потом я повернулась к Ярику. Он лежал на кровати, и казалось, спал. Я выключила свет и села рядом. В комнате было темно – уличные фонари плохо освещали ее. Я почувствовала, как он проводит руками по волосам, а потом ниже… Я повернулась к нему, и дальше было как в тумане. Было просто очень хорошо. Не хотелось, чтобы это заканчивалось. Но я знала: эту ночь я не забуду никогда, ведь это моя первая ночь. Это НАША ночь. А потом был рассвет - такой красивый, как в сказке. Ярик спал, как и все. А я бродила по тихому дому. Но потом все же уснула в зале на диване.
- Кристинка, вставай! Пора уже!
Я открыла глаза и увидела Арину.
- А Ярик где? - Тут же спросила я.
- Так они разъехались уже все! Давай бегом, на автобус опоздаем!
Меня опять накрыло какой-то волной и я, не в силах больше терпеть удушливых слез, заплакала.
- Ты чего? Кристь,… а чего, было у вас, что ли?
Я ничего не ответила.
- Ты меня, конечно, извини, но ты дура! Тебя же предупреждали, какой он. Ой, Кристя, ой! Ладно уж, чего теперь… Ну не надо…
Как мы доехали, я не помню – я всю дорогу проплакала. Находиться дома я больше не могла. Собрала вещи и уехала к сестре в соседний город, не сказав никому ни слова. За несколько дней я немного успокоилась. Но как только начала рассказывать сестре причину такого неожиданного визита, не выдержала. Она успокаивала меня как могла. А потом мы собрались и уехали вдвоем на море. Возвращаться назад желания не было. Но мои мечты опять расходились с действительностью. Каникулы заканчивались, и надо было возвращаться в университет.

Время опять летело. Я снова бежала от себя. Хотя это было бессмысленно. Я люблю его. Эта фраза пронзала меня, как молния. Я просыпалась утром – я люблю его. Я шла куда-то осенним вечером – я люблю его. Смотря в окно на первый снег,…я люблю его. Я сижу на скучных лекциях и люблю его… Забыть его – это выше моих сил. Я много раз видела его, но только мельком. Я не хотела видеть его глаза – это слишком больно. Летом я опять укатила к сестре. И она снова спасала меня. Но опять возвращаться…

Время снова пролетало, как миг. Уже второй день подряд шел снег. Такой мягкий и казалось очень легкий. Я шла по заснеженным улицам и старалась ни о чем не думать. Прохожие куда-то спешили, суетились, бежали с какими-то большими сумками, подарками… Город сверкал разноцветными огоньками. И я вдруг вспомнила, что послезавтра Новый Год. И меня накрыло какой-то теплой и приятной волной. Я и сама не заметила, как дошла до дома, где жил Ярик. Я шла по двору, старалась не слушать, как кричала от боли моя душа. И вдруг я почувствовала, что меня кто-то взял за руку. Я подняла глаза и увидела Его.
- Пусти,- сказала я и попыталась освободить руку, хотя и не хотела этого.
- Подожди… Давай поговорим.
Я сидела на диване в Его квартире и смотрела на окно. Он долго ходил по комнате, не зная с чего начать. За окном уже стало совсем темно. Ярик подошел и сел рядом. Потом он положил голову мне на колени и поцеловал в живот. Потом он посмотрел на меня, и я поняла, что он изменился. Я знала точно: теперь все ночи Наши. И опять был рассвет. Сказочный рассвет. Ярик спал. Я смотрела на него, и вдруг стало как-то до тошноты противно. Я пошла на кухню, долго сидела там, смотря на окно. Я долго думала, почему все так получается? Я столько времени жила и бредила этим. Я хотела этого. Я стремилась к этому. А теперь он со мной. Но теперь во мне что-то не то… Я увидела свет в конце того ненавистного коридора, по которому бежала уже два года. Теперь я начала бежать еще быстрее. Но уже не от себя. Я бежала, чтоб найти себя. Я бежала, чтоб спасти себя. И не было уже той безумной боли от кровоточащей раны. Она затягивалась. Но остается небольшой шрам. Он не будет болеть. Он будет напоминать приятные моменты жизни. Когда я была с Ним. Все прошло. Улетело куда-то. Ушло. Я думала, как странно устроена жизнь. Еще вчера я до безумия хотела быть рядом с ним, а теперь… Теперь этого нет. Моя любовь умирала так же быстро, как и родилась. И я ничего не могла с этим сделать. Я не могла ее спасти. И я думала, как быть дальше.
Я подняла глаза и увидела Ярика. Он присел на корточки напротив меня и положил руки мне на колени. Он долго смотрел на меня, а потом сказал:
- А давай жить вместе? Я без тебя уже не смогу…
И вдруг свет в конце того коридора стал дальше. Я посмотрела на Ярика и сказала «Да». С этого дня я переехала к нему.

Время шло. Но уже не так болезненно долго. Каждое утро мы спорили, кто первый пойдет в ванную. Я говорила, что девушек надо пропускать вперед, а он целовал меня в живот, и я шла готовить завтрак. Целование живота стало чем-то вроде семейной традиции. Это было способом примирения.

Утром мы опять проспали. Но на экзамен я все-таки успела. Возвращаясь домой, я задумалась и не заметила парня, который шел навстречу. Меня он тоже не заметил. Мы столкнулись и все тетради, которые я несла в руках, оказались на земле.
- Ой, девушка! Простите, пожалуйста,- затараторил он и начал в срочном порядке собирать тетради и вывалившиеся из них листочки и шпаргалки. И вдруг мы как-то одновременно подняли глаза… А потом долго гуляли по городу и болтали так, что, казалось, были знакомы уже давно.
А потом еще долго стояли возле моего подъезда и никак не могли попрощаться. Он долго молчал и по его глазам я увидела, что он хочет что-то спросить. Хотя я прекрасно знала что. Поэтому написала на листочке номер своего мобильника и, подмигнув, пошла домой.
На следующий день я опять куда-то спешила и была зла на весь белый свет. Мобильник звонил, как всегда не вовремя. Но когда я услышала голос Славика…
Я каждую минуту удивлялась, замечая, что опять мои мысли останавливались на Славе. А в один прекрасный день поняла, что уже жить не могу без этого человека. Я сходила с ума, если он долго не звонил или мы не могли увидеться.
Мы встречались уже несколько месяцев. Ярик меня все больше раздражал, но уйти от него я не могла. Я хотела. Но не могла. А потом Ярик узнал о Славе. Был грандиозный скандал. Я собрала вещи и ушла к Славику. Но уже через несколько дней Ярик нашел меня и умолял вернуться. И я вернулась. Но со Славиком расставаться я не хотела. Я не могла.
Через полгода я узнала, что беременна. От Славика. Я никому об этом не сказала. Почему-то решила подождать. Вечером мы с Яриком опять поругались. Меня все раздражало. Я решила бросить все. Вот так вот ни с того ни с сего. И не хотелось уже ничего: ни Ярика, ни Славы. Тем же вечером я пришла к Арине, и мы отправились в ночной клуб. Аринка меня отговаривала, но я, во что бы то ни стало, решила, что мне нужно развлечься. Я думала, что после этого найду правильный выход. Но я все так же бежала по темному бесконечному коридору в надежде, что все-таки добегу до той маленькой точки света. Я бежала и не понимала, зачем я бегу? Куда? От кого? Но думать об этом я не хотела. Я от этого слишком устала.
В клубе я нос к носу столкнулась с Женей. Мы были практически не знакомы, но, увидев меня, он почему-то очень обрадовался. После нескольких стаканов коктейля у меня поплыло в глазах. Я ни о чем не думала. Мне было на все наплевать. После клуба мы с Женей гуляли по городу, а потом пошли к нему…
На следующий день я не пошла в университет. Мне было не до него. Я постоянно повторяла «Что же я натворила?» Женя был очень милым мальчиком, но…его любила моя подруга. Я это знала. И теперь мне было очень стыдно смотреть ей в глаза. Она могла об этом не узнать, но…
С Мариной мы столкнулись у входа в университет. По ее глазам я поняла: она все знает. Я хотела ей сказать, что это ошибка и что я не соображала что делаю… Но потом поняла как глупо это звучит. А тут еще откуда-то появился этот Женя и подбежав ко мне поцеловал. В Марининых глазах я увидела слезы. А мне было безумно стыдно. Я смотрела на Марину, потом на Женю. За что мне это? Я не понимала. На меня все давило. Я не могла больше терпеть. Я чувствовала: надо что-то делать.
Аринка на меня злилась. Я ее не понимала. Мы начали часто ругаться. Несколько недель я жила у нее. С Мариной я больше не разговаривала. А Женя звонил мне и спрашивал «В чем дело?» Меня это вконец достало. Я чуть было не послала его ко всем чертям. Позже я узнала, что он решил поговорить с Мариной. И теперь у них вроде бы все хорошо.
С Аринкой мы сильно поругались. Я решила вернуться к Славику. Но он слушать меня не стал. Говорил что-то вроде «возвращайся к Жене! И вообще определись, что тебе надо! » Я не узнавала его. Он стал упрямым и высокомерным, самолюбивым. А еще он сказал, что не хочет меня больше видеть. Я не могла это слушать и ушла, хлопнув дверью.
Идти к Ярику я даже и не думала. Арина говорила, что он не хочет даже имя мое слышать.
И опять этот коридор… Я бежала и падала. Разбивала в кровь руки, колени, но поднималась и бежала дальше. Я твердила себе: «Я дойду. Я должна дойти до конца ». И свет был уже совсем близко.
Я шла по улице и ничего не видела, ничего не замечала. У меня в глазах был туман. В голове крутились фразы, которые я только что слышала от Славика. Я не могла поверить, что он смог так поступить. Меня опять накрывали какие-то непонятные волны. Боль, страх, потеря… И какая-то тяжесть в душе. Меня душили слезы. И снова открылась эта кровоточащая рана. Только она была еще больше и болела еще сильнее. Было такое ощущение, что мне всадили нож в спину.
Потом я уже ничего не помню. Только визг тормозов и, сквозь туман, лицо Славика. Я дотронулась до его губ и с трудом прошептала: «Я тебя любила, люблю и буду любить…» А потом темнота…
И вдруг яркий свет. Я дошла! Вот он, конец того коридора! Я поднималась все выше и выше. Я видела лицо Славика, который держал на руках мое бездыханное тело и плакал. Он гладил меня по волосам, по лицу и что-то говорил… А я поднималась все выше. И мне было так легко, что я закричала:
 «Я СВОБОДНА!!!»