индиго

Леди Гамильтон
"Индиго"
Я шла по улице, никого и ничего не видя вокруг. Взгляд мой был словно стеклянный и направленный сквозь толпу, сквозь движущихся вокруг в разных направлениях людей. Сначала было бессилие. Потом жуткая боль. А потом пришла злость!
 
Дети-индиго! Это словосочетание стало очень модным в последние время. Его употребляют к месту и ни к месту. В радиопередачах, в новостях дня, им посвящены многочисленные телепередачи и вокруг этих детей масса слухов. Считается, что эти дети обладают гениальным интеллектом, повышенным уровнем иммунитета и способны к магнетизму. Называют их индиго, по причине окрашенной в фиолетовый цвет ауры.
 
 
 
«Ах, вы знаете?… А ведь они! А вот я слышал….», - вот что думает абсолютное большинство! Да что вы все знаете?! ВЫ же не на йоту не приблизились к истине, несмотря на все ваши исследования и эксперименты!
 
Она опоздала всего на несколько часов! Стремительный бег. Бездушная фраза: "Больная такая-то умерла несколько часов назад". Крематорий. Кладбище. Звенящая тишина. И в этой тишине, будто насмешка над жизнью, звонкое пение птиц. Поминки. Незнакомые лица с никому не нужным сочувствием. И пустота! Пустота вокруг. В оставленной квартире, в душе, в жизни и весь мир пустой!
 
Господи, ну почему я уехала отдыхать именно сейчас? Почему не позже? Почему ни раньше? И почему я опоздала?
 
Одного взгляда на любимого и родного человека ей было достаточно, чтобы понять причину такой страшной и скоротечной болезни.
 
 Зависть. Людская зависть!
 
 Зависть тех, кого называют родственниками. Злость тех,кто улыбается при встрече.
 
Она шла по улице, не замечая, что за её спиной останавливается мир. Впереди шумел поток машин, куда-то бежали прохожие и город жил обычной шумной жизнью. А за её спиной остановилось всё! Люди в причудливых позах, машины замерли на ходу, не шевелилась листва на деревьях!
 
Больно! Невыносимо больно! И так плохо от беспомощности перед неотвратимой реальностью! Ведь мне достаточно было приехать на несколько часов раньше и просто положить свою руку на руку исстрадавшегося от физической боли родного человека! Сомнений нет. Это она! Опять она со своей злостью и завистью, с притворной улыбкой и наглым любопытством!
 
НУ почему мы такие бесчеловечные? МЫ, те, кто в первую очередь зовет себя человек, а потом уже Вася, Петя, Маша, Оксана!
 
Злость! Не могу больше её удерживать! Не-мо-гу! Она поднимается во мне словно волна цунами, засасывает словно черная дыра, сносит все остальные мысли и чувства словно торнадо! Нет, это не может так оставаться!
 
-Нет! Не может! Ты мне ответишь за всё! - Дикий крик разнесся вокруг. Воздух звенел, сыпались осколки стекол. И жизнь впереди тоже замерла под волной злости и отчаяния. Как и за её спиной люди замерли в нелепых позах, остановилось всякое движение. Высокие башни домов пугали черными провалами окон без стекол, ни одна травинка, ни один листик, ни одно деревце не колыхалось от дуновения ветра! Только сыпался дождь мелких осколков и чуть слышно звенел воздух.
 
Но она не замечала и этого! Её взгляд был устремлен в небо. Еще полчаса назад чистое и голубое, сейчас оно было закрыто черными тучами и пронизано сверкающими вспышками молний.
 
Одиночество. Самое страшное одиночество - среди людей, среди природы, среди кипящей жизни мегаполиса. Маленькая фигурка стояла далеко за воротами города, на одном из возвышающихся вокруг горных плато. Фигурка была маленькая и в своей хрупкости похожая на тонкую черную линию, будто случайно проведенную ручкой на белоснежном, чистом тетрадном листе. Вокруг светило солнце, проливая свой свет на каждый камушек, на самый нежный лепесток цветка, даря его журчащей где-то далеко речке и наполняя воздух золотым сиянием. Только глядя на могучие деревья, сгибающиеся под порывами ветра, становилось понятно, сколь обманчива идиллия! Но маленькая фигурка человека одетая в черный длинный плащ стояла недвижимая, неподвластная ветру.
 
Она прощалась со своей прежней жизнью. Глядя на возвышающийся впереди город, она вспоминала детство, беззаботное и нежное; себя озорным подростком; веселое студенчество и опоздание на несколько часов, и смерть, и самое страшное - словно сделанное из воска лицо родного человека. От последних воспоминаний внутри опять начинала подниматься волной злость. Теперь она её видела. Словно поле с удлиняющимся радиусом, замирала трава, останавливали полет птицы и солнечный свет превращался в золотой кисель.
 
-Хватит!, - сказала она себе. В глазах блестели слезинки. Она никогда не плакала. НИ разу за всю жизнь.
 
-Прощай, город на холмах! Ты никогда так и не узнаешь, что такое индиго.
 
А на одной из сторожевых вышек у городских ворот, находившийся на посту человек увидел уходящую в золотую дымку маленькую фигурку в развевающимся от ветра черном плаще.