Тяжелый выбор...

Джейла Насибли
Его глаза смотрели с такой яростью, ненавистью и разочарованием, что ей просто хотелось повернуться и бежать, бежать со всех ног, не оборачиваясь. Ей было страшно, не то чтобы она боялась его, нет, она боялась его взгляда, никогда прежде он не смотрел на нее так. Он всегда был для нее лучшим другом, самым близким человеком, и впервые за 19 лет ее жизни она увидела его таким.
- Ник, я думала ты поймешь, ты всегда понимал… я просто…
Она с трудом заставила себя заговорить, но его взгляд был невыносим и она не смогла продолжить, медленно к ее горлу подступали рыдания, но она боялась заплакать. Почему он молчит? Страшно услышать его слова, но это молчание еще страшнее, она не могла пошевелиться, и только одного ей хотелось, чтоб что-нибудь произошло, но только кончился этот кошмар.
- Энн, никогда, никогда я не думал, что ты меня предашь. Только не ты.
Он рассмеялся ужасающим смехом, и ей стало еще больше не по себе.
- Почему? Я никогда бы не предала тебя, я люблю тебя! Ты единственный и самый близкий мне друг, и ты это знаешь, никогда и никому кроме тебя я не доверяла! Но жизнь здесь стала невыносимой, неужели ты не понимаешь? Мне надоело прятаться ото всех, надоело врать, я хочу жить своей жизнью! Ты же всегда понимал меня, ты знаешь, как ты дорог мне, ты знаешь меня, ты знаешь его, знаешь, ты же все знаешь!
Наконец он оторвал от нее взгляд, и она заплакала, не издавая ни единого звука, и выражение ее лица ничуть не изменилось, просто катились слеза за слезой. Он смотрел куда то в небо, на что-то только ему одному понятное, и никто, даже она не могла бы догадаться о чем он думает. Энн казалось, что эти минуты длятся вечность, но она не смела нарушить молчание.
- Энн, ты стояла перед выбором, и ты его сделала. Ты знаешь, что я привязан к этим местам не по своей воле, и если ты уедешь, то не известно увидимся ли мы когда-нибудь. Я смогу забыть тебя, как забыл свою мать, ведь и она меня бросила когда-то.
Он усмехнулся. Его слова звучали для Энн как самый жестокий приговор, а он все смотрел куда-то вдаль, на что-то невидимое никому, кроме него самого. Как он мог подумать, что она променяла его на кого-то? Как?
- Энн у меня не было ни родителей, ни друзей, ни братьев, ни сестер, но ты всегда заменяла мне всех, и может благодаря тебе я чего-то добился, я выжил… а теперь, ты- единственный человек, которого я люблю, который научил меня улыбаться, да, Энн, ты меня предаешь, и знаешь что? Я никогда больше о тебе не вспомню, я забуду все что с тобой связано, пусть даже придется забыть всю жизнь! Ты помогла мне выжить, чтоб уничтожить меня? Ну нет!! Я ненавижу тебя, Энн! Я бы убил тебя, но я хочу чтобы и тот, ради кого ты предаешь меня, пострадал так же, чтобы узнал кто ты, ведь и с ним ты однажды поступишь так же, не сомневаюсь, ты и его привяжешь к себе, а потом обманешь! Та обманщица, и ты однажды за все это поплатишься, Энн, вот увидишь, если бы только знала, как я ненавижу тебя! Лучше бы тебя и вовсе не было! Никогда!
Каждое его слово отзывалось нестерпимой болью у нее в душе, и ей казалось, что вот-вот ее сердце не выдержит и разорвется. Ник, застыв, стоял в дверях, и больше не произнес ни слова. Она подняла голову и за глянула в его глаза, в его родные глаза, хотя нет, теперь уже она не видела в них ничего прежнего, только презрение… Ник повернулся и вышел, он уходил ровным шагом, с поднятой головой, уходил впервые, уходил из ее жизни. Она больше не плакала, наверно потому, что боль, которую она испытывала не возможно вылить в слезах. Она сидела на полу и смотрела на дверь, и никто не смог бы описать, даже она сама, что она чувствовала, что творилось в ее душе и мыслях. Сидела так вечность, времени она уже не ощущала. Начинало темнеть, небо затянуло тучами. Утром она должна будет раз и навсегда покинуть этот мрачный город, ОН обещал увести ее. И Она знала, что ОН увезет. Она знала, что никогда не пожелает вернуться, не затоскует, и что никто в этом городе не затоскует по ней. Энн не подумала, что ей придется расстаться с единственным родным ей человеком, Ником. Как это может быть, они ведь одно целое! Он всегда был рядом, всегда! У Энн не было родных, но Ник был для нее всем. Как и она для него, но почему он не понял ее, не поддержал, почему не захотел уехать с ними? Как он мог, принять это за предательство? КАК?
Яркая вспышка молнии вернула Энн в реальность. Она посмотрела на окно: ливень. Энн тяжело дыша, выбежала на улицу, и снова заплакала. Ее слезы слились с дождем, она упала на колени.
- Что, что мне делать? Боже, как мне сделать выбор, как я могу выбрать между самым близким человеком и самой заветной мечтой, как? Остаться здесь, значит потерять Его, а вместе с ним новую жизнь, а уехать с Ним, значит предать Ника!!! Почему я должна выбирать?! Почему мне не у кого спросить совета?! Почему? Боже, только ты можешь сейчас дать мне совет, только ты…
Она не боялась, что люди услышат ее крик, да и какое ей дело до людей? Все они были для нее одинаково пустыми, кроме тех двух между которыми ей приходилось выбирать.
Еще несколько минут в молчании, и она подняла взгляд к небу. Что, что видит в нем Ник, чего не видно ей? Она встала и на секунду замерла… какой ливень…
 
 Утро было сырое и хмурое, а после ливня и все дороги размыло. Энн шла по улице со своим чемоданом, было еще очень рано, Он ждет ее на вокзале, ждет… «Он всегда такой внимательный, любящий, как же он мне дорог! Ну почему он не захотел остаться здесь, со мной, он слишком гордый … Что, что ждет впереди?»
 Она больше ни о чем не думала, она сделала выбор и уже боялась погружаться в раздумья, чтоб не засомневаться.
Вот и вокзал… а вот и ОН. Энн не сомневалась что и Ник здесь, что он проводит ее взглядом, а потом выкинет из памяти, но она не увидит его. Она даже не станет искать его глазами, она уверена, что Ник здесь. Как хорошо, что Он пока не видит ее, как хорошо…
 
Какой Он славный. Он смотрел на нее из окна поезда и грустно улыбался, как будто все понимая. Наверно он знал. Ведь он всегда так легко предугадывал ее поступки, и сейчас он все знал. Поезд тронулся, и в душе у Энн что-то дрогнуло, но она не сомневалась. Больше не сомневалась. Она смотрела ему вслед ласковым, печальным взглядом, Он навсегда запомнил этот взгляд. Энн не знала, как теперь сложится ее жизнь. Главным для нее было суметь сохранить то, что ей было дороже всего. А полупустой состав умчался в неизвестность вместе с ее заветной мечтой.