Монологи разведенного. Я - красивый

Сергей Олень
Монологи разведенного. Я – красивый.

Да, я – красивый.
Походка у меня уверенная, подтянутая. Иду, как по красной дорожке на Каннском фестивале – непринужденно, спокойно, смело – поверх чужих взглядов.
Женщины – которые навстречу – всегда начинают что-то поправлять в прическе, непроизвольно касаются рукой лица…
Глаза у меня голубые, с легким серым отливом – умные, чуть нагловатые. Взгляд – пристальный. Могу смотреть долго, долго – не мигая. Женские фигурки осматриваю снизу вверх – оценивающе.
На нижней губе пара небольших шрамов – это еще из армии. Шрамы тоже украшают.
Я – красивый и умный.
Кандидат наук – филологических. Доцент. Сочиняю стихи и даже написал один длинный-длинный роман. Называется – «Э-роман с оторванным сознанием». Там много философии и эротики – трудночитаемый коктейль.
Я – красивый и богатый.
Квартира – трехкомнатная – в центре. Автомобиль – «Фольксваген-Пассат». Мобильник на поясе – в дорогом кожаном футляре. На нем – из серебра значок, изображено что-то вроде королевской короны.
И мужик я еще тот!
В брюках, вон, недюжинный бугорок выпирает. Да что там бугорок, если быть искренним – целый бугор. Не бугорище, конечно, но… особо не жаловались. И – не жалуются – женские особы.
Туфли – из черно-матовой кожи. За двести пятьдесят долларов. Каблуки с острыми краями, с точеным рантом. Люблю дорогую обувь.
Еще у меня красивые аристократические пальцы. Музыкальные – играю немного на пианино. Оно осталось от последней жены – привести привезла, а вот увезти хлопотно показалось.
Я – красив и спортивен.
Хожу в тренажерный зал, лежа жму девяносто пять. Отжимаюсь на одной руке – двадцать пять раз. Сажусь на шпагат: на продольный, на поперечный пока не получается.
У меня красивое прозвище – Олень. Не от бывших жен – по количеству рогов. Нет, у Пришвина есть образ – Олень-цветок…
Вот это – я…
Так почему же сегодня, в метро, ты – длинноногая, голубоглазая – заорала на весь вагон:
- Мужчина, вы мне все туфли оттоптали!... Ой, и лакировку поцарапал!...
И также громко и отчетливо, так, что было слышно во всех отдаленных уголках нашего таинственного и улыбающегося мира, проговорила:
- Нет, ну ты посмотри, посмотри… Какой – УРОД!!!