Роман в письмах. Седьмое письмо

Игорь Гарри Бондаренко
 Седьмое письмо.
Гарик, ты, наверное , получил это мое дикое письмо- забудь, что там написано.Это угар, он почти прошел. Другой вопрос, что жизни с Юрой у нас не будет Все равно. Правда, этот год я не могу ему все сказать, ему надо закончить институт.
А Володя…-тут сыграло внешнее сходство, ,которое меня просто выбило « из колеи».Как человек, -он не то. Понимаешь? Просто как говорится «игра природы».Если у нас с Юрой была почти одна духовная сторона, то Володя действовал на меня чувственно. Понимаешь? Когда он мне просто пожимал мне руку на прощанье, меня будто током ударило.
 Гарик ,ты думаешь ,мне сейчас легко ,что я совсем уже справилась? Я не могу читать его письма ,когда я их читаю, то вижу его. Вот сегодня, сейчас я совершила героический поступок- отправила все его письма назад. И написала, что писать больше не буду и не буду больше читать его письма. Я решила,что я уже раз совершила ошибку, приняв дружбу за любовь и второй раз
не хочу, т.к. это «мираж» и влечение физическое- это тоже не любовь.
 Гарька, запуталась я. Но я все выдержу. .Гаринька, а что с тобой? Я просто не знаю. что и подумать после твоего письма. Как бы я хотела быть вместе с тобой, я бы постаралась помочь тебе ,чем смогла б…
 Гарик, подробно напиши мне все. А мне просто страшно за будущее ,понимаешь?
 Гарик, друг мой хороший, самый хороший…Н.
 P.S. В «Пармской обители» есть такие слова: « Из любой крепости можно убежать.
 Только от самой себя никуда не уйдешь. Из этой крепости нет выхода.»