История неотправленных писем...

Полина Зинченко
...двух маленьких писем одной большой любви.
Он уходил.
Она молчала,
А ей хотелось закричать:
«Не уходи! Начнём с начала!
Давай попробуем начать!».
Он оглянулся у порога,
Боль расставания неся.
Хотел он крикнуть:
«Ради бога прости меня!
Верни меня!».
Не закричал, не подошёл.
Она молчала. Он ушёл.

Я вспоминаю ту весну. Тогда я думала, что она никогда не закончится. Я пыталась сделать это сама. Как всё мне тогда надоело, и не хотелось ничего. Только прекратить эту проклятую весну…. В тот момент в моей жизни появился ты. И всё изменилось. Во мне появилось желание жить. Ты мне его подарил. Знаешь, этот дар не исчез до сих пор. Когда ты уходил, я думала, что ко мне вернётся весна. Уже зная другую жизнь, я боялась этого. Когда ты ушёл, я редко оставалась дома, потому что помнила, как сидела там одна. Я всё время гуляла по нашим местам. Тем, что мы нашли. Я часто сидела на нашем фонтане. К сожалению, его снесли почти сразу после твоего ухода. Там остался только круг, выложенный камнями. Я ужасно скучала по фонтану, но не пустила к себе весну и приходила туда со скрипкой. Спасибо тебе за скрипку. Так, сидя на камнях и играя те мелодии, которым научил меня ты, я удивлялась, понимая, что нужна людям. Ведь, проходя мимо, они останавливались послушать, и многие даже задерживались надолго. Спасибо за скрипку. А ещё помнишь, как мы кормили лебедей на озере? Я часто приходила к ним. Помнишь нашего лебедя? Черного? Он нашел себе подругу. Это было так мило! Тебе стоило это увидеть. Чем-то они напоминали нас, поэтому я часто ходила к ним. А ещё я встречаюсь с одним парнем. Он весёлый. И у него твои глаза. Может быть, именно поэтому я так люблю гулять с ним. Когда он смотрит на меня, мне кажется, что я снова тону в твоём взгляде. Я не рассказывала ему про тебя, потому что он мог понять, и я бы больше не смогла опять теряться в твоих глазах. Я знаю, что у тебя тоже есть девушка. Уверена, ты с ней счастлив. Я надеюсь, что её не надо вытягивать из пропасти отчаяния. Знаешь, я ей завидую. Её жизнь – волшебство. Я это точно знаю, потому что сама прошла через это. Но такая как я не должна быть с ангелом. А она точно ангел, вот почему вы вместе. Очень хочу верить, что ты с ней счастлив, потому что, сам понимаешь, я люблю тебя, и это значит: я желаю тебе добра.
Я пишу тебе, не смотря на то, что знаю: твой мир спокоен без меня. Не хочу верить, что ты меня уже забыл, но допускаю это. Кто я? Всего лишь скрипачка, сидящая на краю обрыва и уже кинувшая туда свой инструмент. Кто ты? Бог, помогший мне и вернувший смычок как надежду, научивший видеть жизнь в красках. Наши пути разные, но я всё же пытаюсь связать их тоненькой ниточкой – этим письмом. Зачем? Чтобы ты знал: я жива, скорей всего, я изменилась, но в глубине души ещё есть те искры, которые показались бы тебе знакомыми. Я размышляю о том, почему ты был рядом со мной? Тяжело найти ответ на этот вопрос. Просто знать, что это было – уже награда для меня. Такая как я не должна быть с ангелом, поэтому это своеобразное благословление и отпущение моих грехов. Твоя девушка – ангел….
Перечитывая письмо, я думаю, почему ни разу не сказала, что мне плохо без тебя? Наверно потому, что понимаю: ты должен был уйти. Сегодня первое июня, то есть прошел ровно год с того дня, как закрылась за тобой моя дверь. Дверь в моё сердце. Не знаю, откроется ли она когда-нибудь. Увидим. Не буду говорить о том, что если ты вернешься, то…. Нет, не буду, потому что ты не вернешься. Знаю это и опять не скажу что мне тяжело. Ты научил меня искать выходы и быть сильной, чтобы уметь пользоваться ими. Поэтому я держусь…. Держусь, не вспоминая о том, что когда ты уходил, ты сказал: «Не будем прощаться. Кто знает, что ждет за поворотом?». Я уже не думаю про этот поворот, потому что ты должен был уйти….
Боюсь, мне всё-таки плохо без тебя….

 Навсегда твоя,
 Cassandra Sandlee.


Я ждал твоего письма. Сегодня прошел ровно год с того дня, когда я ушел. Я ждал, что сегодня получу твою весточку. Через минуту день закончится. Я её не получил. Хотя я надеюсь, что ты меня помнишь. С другой стороны, зачем? Я ведь просто взял твою замерзающую руку в свои, как мне казалось, тёплые. Ту весну мне не забыть. Твой мир тогда открыл мне глаза. Глаза, видящие жизнь. Каждый миг, прожитый с тобой, дарил мне что-то новое. Безумие…. Что мы делали? Глупо подумать, но только теперь я понимаю: мы всего лишь жили. После знакомства с тобой я научился смотреть на людей, понимать их. Как ты думаешь, что я увидел? Они не умеют радоваться! Это касается почти всех. Им кажется, что у них все хорошо, они веселятся, смеются, может грустят, но не пользуются теми возможностями, что даны им. Я тоже не пользовался ими до знакомства с тобой. Ты мне дала ключ к ним. Спасибо. Теперь я счастлив. Мне бы хотелось знать, что ты тоже. Я слышал: ты встречаешься с кем-то? Он, мне кажется, не понимает до конца, что он получил, как ему повезло. Ведь я тоже понял это не сразу. К сожалению, перед самым уходом. Возможно, я мог остаться? Не буду говорить об этом. Помни: «Кто знает, что ждет за поворотом?». Быть может, этот поворот следующий, а может он – последний….
У меня тоже есть девушка. Когда я её встретил, она была довольна своей жизнью. А я видел в глубине её глаз то, в чем она не могла признаться даже себе: её вело желание изменить всё. Заглянув в те глаза, я сразу вспомнил твои и понял: я должен сделать с ней то же, что ты сделала со мной: привести к себе. Я не стал ей этого говорить. Думаю, ты понимаешь почему….
Кстати, как там наши святыни? Боже, как бы мне хотелось ещё раз посидеть на нашем фонтане, сыграть на скрипке, покормить наших лебедей….
Но сейчас я чувствую: не стоит возвращаться, идти против судьбы, пытаться свернуть с дороги. Я любил тебя и всегда буду любить вне зависимости от того, кого я вытягиваю в наш мир.
Я смотрю на часы. Прошел год с моего ухода. Ушел год. Дверь закрылась. Не в моих силах её отворить. Что ж, не будем пытаться? Помнишь, мы говорили, что нельзя плыть по течению? Зачем я это вспомнил? Того, что ушло, не вернуть. Я часто думаю об этом. Нет смысла жалеть, правда?
Но знаешь, даже если наши пути теперь параллельны, я безумно рад тому, что когда-то они пересеклись.
«Не будем прощаться. Кто знает, что ждет за поворотом?»….
Навсегда твой…
хотя зачем имена?
Чтобы определить себя,
мне достаточно помнить тебя,
Cassandra Sandlee.