Зося Булкина и культурист

Виталий Стороженко
Зося сознательно отдыхала на городском пляже. Июльское горячее солнце ласкало ее серьезное тело. Булкина значительно выделялась среди толпы отдыхающих, как грудью, которая могла служить тренировочным полигоном для альпинистов, так и тем, что Зося постоянно охала, ахала и дышала всей диафрагмой. Люди сторонились и думали пошло. На самом деле, Зося так воспринимала солнечные ванны. После утомительного рабочего года, Булкина ощущала огромную и важную радость. Пляж, море, пестрое покрывало, купальник в абрикосах, - сейчас были единственными и организующими факторами счастья. Она лежала, широко раскинув руки, мечтая о дальних странствиях, приключениях, и о том, что не плохо было бы купить новые занавески для кухни. Рядом резвились детишки, то и дело, натыкаясь на неприступные ноги Булкиной. Слышался обреченный стон, шлепок об песок и унылое нытье. Зося не реагировала. Сейчас она была на Барбадосе: подлые пираты взяли ее в плен, ее, - дочь испанского короля. Связанную и несчастную, Булкину держали в пещере и морили голодом. Главарем у злодеев, почему-то был Федор Кузьмич, соседский слесарь. Он громко смеялся беззубым ртом, вертел перед лицом Зоси разводным ключом и постоянно выкрикивал угрозы. Дочь короля смело смотрела в глаза Кузьмичу, а потом даже плюнула. Такого слесарь стерпеть не смог. Он приготовился к роковому удару, но тут раздался выстрел. Несколько пиратов упали замертво. В пещеру вбежал прекрасный офицер, со шпагой и в спортивных трико. Он быстро разделался с Кузьмичем, освободил Булкину и напомнил, что у нее еще не оплачено за газ. После этого герой быстро исчез. Зося тяжело выдохнула, люди подумали, что проснулся вулкан. На самом деле, проснулась Булкина. Сон был странным и тревожным. Местами он нравился Зосе, местами не очень. Особенно про газ. Булкина протерла глаза и увидела рядом с собой эдакую вот блондинку, про которых много говорят и часто мечтают. А еще показывают в кино. И в журналах. И на календарях. И в интернете их много. Девушка сидела на песке и без особого интереса смотрела, как мышцатый культурист расписывал перед ней свою непобедимую силу. Он лихо заламывал руки, напрягал пресс, играл бицепсами и все время скалился. Булкина пыталась определить, где у него шея, а потом поняла, что голова сидит прямо на плечах.
“ Надо же, какой он весь бугристый, - рассуждала Зося. – Выворачивается весь, старается. Вены вон как повылазили по всему телу. Железки всякие там, штангоподобные таскает.
Жрет препараты медицинского характера, чтоб быстрее бугры вырастали. Трудится, напрягается, потеет не на шутку. А все для чего? Чтобы притащится однажды на пляж и давай тут выкобениваться перед блондинками разными. Будто другие не люди. Я, может, в любви и в чувствах куда больше понимаю, чем эта кукла в бикини. У меня душа светлая, руки нежные. Так могу обнять, на всю жизнь воспоминаний. Для меня человек, - не пустой звук, а вполне наполненный и объемный. И необязательно мышцами и жилами, как у этого. А наполненный достоинствами человеческими, сердечной силой. Он придет уставший, я его на руки возьму, отнесу, в кровать уложу, накрою теплым одеялом, поцелую нежно. Если обидит кто, я руками своими нежными поймаю, и долго буду воспитывать, пока не дойдет. Потому что я, - Надежда и Опора. Я, - Железный занавес. Дамба, через которую течет только чистая вода. Горная гряда, что закрывает домашний очаг. Цунами против нахалов и злопыхателей. Гаубица, бьющая в цель, если кто позарится. Айсберг, возвышающийся на пути невежд. А что понимает эта белковая масса? Нашел перед кем телом крутить. У меня, между прочим, тоже есть тело. И у меня не хватает наглости выпендриваться вот так вот…Да, хотя бы вон перед тем продавцом кваса. Потому что я в любви понимаю. А он только в гантелях своих разбирается”
В это время культурист изрядно устал. А блондинке стало нравиться. Булкина приподнялась, сурово посмотрела на спортсмена. Затем ее величественное тело приняло вертикальное положение. Она приблизилась к культуристу и спросила:
- Сколько лежа жмешь?
- Сто пятьдесят, - нагло ответил тот и показал мышцы груди.
- Ну и дурак!
Булкина направилась к воде, слегка задев бедром культуриста. Этого было достаточно, чтобы бедолагу подбросило в воздух, развернуло и приземлило прямо на блондинку. Могучий локоть спортсмена пришелся ей под левый глаз. Потерпевшая истошно орала.
- Ушибы и синяки надо мазать хозяйственным мылом, - не оборачиваясь, бросила Зося и тут же шумно погрузилась в прохладную воду.