Сны для себя

Мируда Мира
 «И сказал Бог: сотворим человека по образу Моему,
 по подобию Моему…»
Первая книга Моисеева. Бытие. Гл. 1. 26.
ПРОЛОГ.

М.М.: Никогда не думал, что сон будет единственным моим утешением, ибо все мы пребываем во сне.
Мне снится тишина, и она красочна сама по себе и многозвучна сама в себе. Мне хочется одиночества, но также мне хочется его избежать. Мне надоели сны-иллюзии нашего с тобой пребывания; мы прибыли и мы убудем, такова бодрость, и это мгновение кажется для нас вечностью. Мне хочется быть звездой, крупинкой, и раствориться в тебе, мое молчание, как много ты даешь мне, но не даруешь другим.
Еще мне снится, что я не один, меня много, и я болтаю сам с собой, я напрягаю себя, радую и огорчаю.
Каждый спит и создает свои собственные сны для себя.
«Ты, я, слышишь меня?! Для себя.»
 

А. Т.: Сон, самое счастливое время для человека.
Мы спим после трудного дня, чтобы набраться сил. Мы спим и видим сны….
Учеными давно доказано, что человек как бы сам «программирует» свои сны. Сны – это то, что мы хотим на самом деле, но боимся признаться в этом себе и окружающим нас людям. Поэтому сны хранятся у нас глубоко в подсознании.
Но иногда они одолевают нас: приятные и не очень, счастливые и грустные, цветные и черно-белые.
В большинстве случаев мои сны олицетворяют мои мечты. Так что же я хочу увидеть, закрыв глаза и предавшись сну?
Мой сон должен быть обязательно светлым. Возможно, я хочу увидеть свою интересную бурную молодость, возможно спокойную уравновешенную зрелость, возможно, мудрую счастливую старость. А ну-ка, присмотрись, кто это со мной рядом? Догадываешься? Нет?! А зря! Это мой самый любимый человек, который прошел со мной по нашему трудному пути. Мне хорошо рядом с ним: он является моей опорой и поддерживает меня в трудную минуту. А еще со мной моя мама – все также молода и прекрасна.
Да, пожалуй, так. Я хочу видеть своих самых близких людей во сне. Я хочу чувствовать их тепло, заботу, ласку. Хочу видеть их беззаботные счастливые лица и хочу знать, что за новым поворотом коварницы судьбы их не подстерегают какие либо неприятности или недуги. Мои сны будут желанными только тогда, когда они будут благосклонными к моим близким людям.
Ты помнишь, в начале я сказала: мои сны – мои мечты? А кто сказал, что мечты не сбываются?


М. М.: Мне снится слово, и оно красочное, лаконичное. Мне снится истина, а не правда себя. Мне снится, что сознание поменялось на подсознание, ведь оно знает больше. Мне снится сила, которая не может быть слабой.
Мне снится , что я живу, а не листаю картинки своего воображения.
Мне снится….



А. Т.: С каждой приходящей ночью мне становится все труднее уснуть, ужасно болит голова, но сны от этого становятся еще желаннее. И когда я усну, мне обязательно приснится, что нет больше терроризма, злых, корыстных людей, не будет больше грусти и одиночества. Еще мне жутко хочется, чтобы моя мама больше смеялась, ведь у нее такой веселый смех. Я всегда ей буду опорой и поддержкой.
Мамочка, мне осталось совсем чуть-чуть, я завершу обучение в Университете и: «Мама скажет, как прейдет, вот помощница растет».


М. М.: Мне снится, что мы с Отцом преобразовываем мир, мы открываем его больше и глубже. Но не хватает чистоты ни во мне, ни вокруг.
Мне снится чистота….



Спасайте свои души.

Как удивительно пахнет весна, она радует мою душу, сердце и взгляд. Вместе с ней восседает на троне не менее величественная царица Любовь. Солнечный свет преобразует все вокруг, даже отпетый негодяй и мерзавец превращается в рыцаря с блестящими доспехами в ее лучах. Пение птиц, игра ветерка ветвями деревьев, и его теплое дыхание просило расцветать не только почки на деревьях, но и кактусов-людей, которые по характеру своему никогда не придавались эмоциям; они предались им, ему, ей.
Со своим другом мы встретились в парке на лавочке у фонтана, он ездил к священнику и привез неприятные вести, по словам которого, люди, земля будут утопать в страхе, горе, грехах.
После бурного, словно горные реки, диалога, наступила пауза, пауза для рта, но не для мозгов, сердца, души и духа.
Я понял, что тоже нахожусь одной своей частью существа во тьме, ко мне также приходят порочные мысли, и много, много разных фривольностей. Нужно спасать свою душу, нужно спасать души остальных. Что делать?
При всем этом существовала одна справедливость: слова Божие исполняются.
Я брел по весеннему парку, насыщенному светом, радостными возгласами, беззаботными лицами, мое лицо выражало крик: Люди, спасайте свои души!
Уставший от хождения по парку, решил присесть на ту же скамейку, где недавно мы беседовали с другом, там уже сидели парень и девушка и вели какую-то переписку.
Они были настолько разные и настолько одинаковы, что сначала я не понял, в чем их схожесть.
На вопрос: «Можно ли присесть?», - они никак не прореагировали, но я все-таки присел. Не единого слова, только шелест бумаги и шорох карандаша.
Посмотрев друг на друга и обменявшись жестами, они поспешно встали и быстрыми шагами удалялись от меня. После этих жестов стало сразу ясно, почему они не отреагировали на мое присутствие, они были глухонемы.
С забытыми исписанными листами бумаги играл шалун ветер, я, было, хотел догнать авторов данной рукописи, но четно, они скрылись в неизвестном направлении.
В третий раз вернулся я к той же лавочке, меня терзало любопытство: О чем можно было так воодушевленно писать? Прочел заголовок, который звучал как «Сны для себя», и начал читать:

М. М. : Я вижу новый мир, такой же солнечный и теплый, как эта весна.
Вижу людей, которые вышли из заблуждений. Вижу нас с тобой как помощников для них. Ведь так хорошо, когда можешь. Ведь так хорошо….


А. Т.: Видишь в чистом ночном небе две звездочки? Это наше будущее, они так далеки и так близки нам, как будто они знают нас, а мы знаем их.
Слышишь музыку? Это поют они для нас.
А слова, ты слышишь слова?
День, Ночь…

М. М.: Явь, Сон…

А. Т.: Пускай сверкаем мы…

М. М.: Для тех, кто на земле влюблен…

А. Т.: Свет, тьма…

М. М.: Солнце, луна…

А. Т.: Моя любовь к тебе…

М. М.: Огонь и чистая вода…

А. Т.: Он, Она…

М. М.: Уродство, красота…

А. Т.: Два голубя летящие…

М. М.: В небосвод, под небеса…

А. Т.: Опять, снова, вновь…

М. М.: Приветствую без слов…

А. Т.: Твое сиянье глаз…

М. М.: Моя луна, моя любовь…

А. Т.: Моя любовь, ты моя любовь…

М. М.: Моя любовь, я твоя любовь…

ЭПИЛОГ.
ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ? ДЕЛАТЬ НУЖНО!

После прочтения не последней страницы, меня в себя погрузило раздумье; сразу стало ясно, в чем их сходство: оно было в целях, в единых целях.
Солнышко пригревало все сильнее, еще несколько минут, и меня в себя погрузил сон.

А.: Мне снится мой письменный стол, он завален рукописями о снах, о «снах для себя». Разные люди пишут эти сны, и их много.
Мне снятся сны благостные, светлые, добрые, человеческие.
Мне снится Бог, и он говорит: «Вы дети мои; вы справедливость моя».
«У нового начала есть конец», - слышится мне, - «у старого конца есть новое начало,
И смерть рождается на свет, и свет во тьму идет, и все сначала».

Проснулся я оттого, что кто-то тормошил меня за плечо, это был тот парень. Он извинился, что разбудил меня и спросил : не видел ли я листочки и карандаш? Я ущипнул себя, не сон ли это, это был уже не сон, и парень действительно говорит и говорит со мной. И тогда я извинился перед ним за то, что прочел их сны, а он сказал: «Да ради Бога».
На прощанье я поблагодарил его и задал вопрос: «Почему нет слов между вами, и есть жесты». И он ответил: «Зачем ГОВОРИТЬ? ДЕЛАТЬ НУЖНО, ДЕЛАТЬ!!!»