Тайна вселенной. На ладошку ниже пупка

Воинствующая Амазонка
-Заказывайте.
-Сейчас. Девочка освободит место у прилавка. У Вас же здесь не подойти.
«Девочка?!. Хм… Это обо мне? Последний раз меня так называли лет ….надцать тому назад. Для этой бабуленции конечно все, кто помладше - девочки, но не до такой же степени!»

Однако, скользнув взглядом по обладательнице соломенной шляпки времён молодости моей бабушки, я улыбнулась и, стараясь не подавить только что купленный виноград, аккуратно протиснулась на выход. Я - девочка? Хм… Хотя…. В последние дни я, наверное, и правда напоминаю девчушку, которая радуется всему вокруг по причине своего неиспорченного временем возраста и потому постоянно улыбается. Улыбается солнышку, голубому небу, запахам зелени. Она не замечает хамства и злости, которые обнаружит потом в местах даже незначительного скопления взрослых дядей и тётей. Она смотрит сквозь хмурые озабоченные лица, куда то вечно спешащих взрослых и … улыбается. Точно также улыбаюсь и я. Мне жаль тех, кто в суете пожирающих проблем забыл, что есть на свете чудо. Чудо, которое заставляет видеть вокруг всё только хорошее и не замечать мелких жизненных неприятностей.

Правда, это чудо постоянно напоминает о себе ноющей и временами покалывающей тяжестью внизу живота, а так ничего – мешает не особенно. Скорее наоборот! Это чудо является источником какой-то неиссякаемой энергии, доброжелательности и ненормально приподнятого настроения. Иногда оно возносит над землёй, и я лечууууу…. И лишь шуршание листьев по тротуару напоминает о том, что крыльев всё же у меня нет.

Это чудо - ты. Точнее, твоё присутствие во мне. Присутствие в крови, на коже сгиба локтя, в едва уловимом шлейфе случайного, но твоего(!), запаха. И память. Память о тебе в полумраке кафе, где мы встретились первый раз. Память среди размеренных дорожек парка, где гуляли, болтая о всякой ерунде. Память о мимолётном поцелуе.. Я бы никогда не решилась на этот поступок, если бы не та твоя фраза. Ты обиженно надула губки и сказала: «Ну, вот.. Гуляешь девушку, гуляешь, а она тебя только в лобик»…. Память в твоих фото на мониторе... Вот уже который раз я с какой-то маниакальной настойчивостью вглядываюсь в тебя и не понимаю. Ну, почему ты? Первый раз я увидела тебя со спины и особенно не впечатлилась. Ты была абсолютно не в моём вкусе! Ну, совершенно не в моём! Я люблю….Таких…. Хотя оставим мне, кто и чем вызывает во мне симпатию. Факт в том, что по своим внешним признакам ты в их ряды априори не могла попасть. Так что же произошло потом?

А потом… Я провалилась в тебя. Я ухнулась и завязла.

Эта память калейдоскопом ярких картинок завязывается в некий клубок чуть ниже пупка. Клубок, изначально воздушный и тёплый, стремительно разрастается в нечто слегка ноющее, а потом болезненно раздирающее. Тупыми лучами это нечто доходит до рёбер и рикошетом устремляется от солнечного сплетения вниз. Ууууух! И вот уже набухает плоть. И вот уже первые капельки просочились на бельё. Если временами не избавляться от этой боли, то она камнем врезается в разгорячённое нутро и отравой несбывшегося желания мутит рассудок. Я в последний раз смотрю на монитор. Туда, где в нахальном разрезе майки глубокого декольте скрывается тайна и … избавляюсь от этого, уже сильно мешающего, сгустка. Но стоит мне избавится от одной боли, как тут же начинает вызревать другая. Я почему то не могу освободиться от желания познать тайну. И хочу прямо сейчас! Я, как фанатичный исследователь, хочу проложить к ней свои дорожки. А потом я обязательно расскажу, где она пряталась. Кончиком язычка, подушечками пальцев и, конечно же(!), мокреньким носиком я приведу нас к самой главной тайне вселенной. И мы узнаем, что такое счастье. Да, тайна скрывает счастье. Я знаю.

Когда я говорю, что хочу познать эту тайну, я конечно имею ввиду, что хочу тебя. Всю. Без остатка. До самой капли. И до следующей…. И опять до следующей… Эти капельки нескончаемы, так нескончаема вселенная.

И не оттого ли я похожа на девчушку, что точно также смотрю на мир любопытными глазами. Глазами, которые очень хотят найти эту тайну. Тайну вселенной, которую познать можно только вдвоём.