Издано в авторской редакции

Валь Бастет
Как часто мы встречаем эту фразу на последней странице прочитанной книги? Один случай из сотни или из тысячи? Те авторы, кто запрещает редакторам править свои тексты, достойны сегодня пиетета или удивления? И как относятся сами редакторы к таким авторам?

Эти вопросы неожиданно для меня самой стали за последние несколько дней чересчур навязчивы для ума. Не в первый раз, углубившись в анализ книжного бизнеса, прочитав массу интервью и авторов, и редакторов, проведя несколько часов в различных книжных магазинах, я пришла к выводу что книга, изданная в авторской редакции, имеет большую ценность, лично для меня, чем труд коллективного разума. Покопавшись на полках своей библиотеки, я убедилась в этом окончательно. Те современные писатели, которых я люблю и жду от них новых историй, пишут сами. Без помощи посторонних. Может быть, поэтому до сих пор не надоело мне их творчество? А вся махина издательского бизнеса состоит наполовину из действительно самых настоящих паразитов? И с каждым днем их, судя по количеству новых авторов, становится все больше.

А как вы считаете, писатель может творить самостоятельно или на это способны только особо одаренные?

p.s. Ни одной книги в моей библиотеке не прибавилось, а то что я успела просмотреть из новинок, вызвало реальную тошноту. За последние три месяца я не купила ни одной книги. Это со мной что-то случилось или с книжным рынком?