Солнечное затмение

Мириэль
Одна… Две… Три… Лёгкие, воздушные, сверкающие… Крупные, причудливые, фантастичные… Они падали из ниоткуда. Медленно. Изящно. Величественно…
Мирт никогда не видел таких снежинок. Он лежал на спине, широко раскинув руки, и любовался чудесным снегопадом. Совершенно один в этой волшебной ледяной сказке. Спокойный. Счастливый. ..
Мирт не знал, где он и как здесь оказался. Странно, его это совсем не волновало. Мирт ни о чём не думал, ни о чём и ни о ком не помнил. Ни о ком, кроме неё… Он закрывал глаза и видел её улыбку, засыпая, он слышал её голос. Мирт помнил наизусть их последний разговор, свой отчаянный крик «Лаааааак!». Как же он ненавидел себя за то, что не удержал её, что не был с ней в то утро. Но… Он так и не смог понять, что Лак ушла. Ушла навсегда. Что её не вернуть…
Вот и сейчас Мирт чувствовал её присутствие.Он не спеша прогуливался по занесенной снегом детской площадке. Дотрагивался длинными пальцами до карусели, слегка раскачивал конец деревянной доски, на какой очень любил качаться когда-то.Казалось, она хранит какую-то тайну. Какую-то большую тайну, известную лишь несмышленому карапузу. Например, такому, который стоит напротив и весело улыбается. Откуда он появился? Удивленный Мирт снова огляделся. Яркий солнечный луч скользнул по щеке и переметнулся на старую обледеневшую карусель, которая тут же засмеялась звонкой капелью. Две симпатичные маленькие близняшки с упоением рылись в песочнице, наполненной весенним солнцем и золотистым песком. По нагретой неутомимым лучиком дорожке из разноцветных плиток не торопясь шёл высокий парень, гордо держа за руку пятилетнего малыша. На ярко-синей скамейке расположилась беспечная восьмиклассница. Мирт оступился и угодил ногой в глубокий пушистый сугроб. Но.. Так не бывает! В двух шагах от него уже была весна, жаркий зеленый май, но сам он остался в декабре. Неугомонный лучик словно дразнил его, перебегая от Мирта на разные уголки площадки, согревая её,окутывая её ярким светом, обнаруживая новых обитателей. За старым деревянным столом азартные пенсионеры резались в домино, а "прямо над ними, на покосившейся крыше, нагловатый подросток насвистывал нехитрую мелодию, обнимая свою девушку. Слева от них трехлетняя девочка под надзором любимой бабушки рисовала разноцветными мелками птичку на пятачке асфальта, а рыжий мальчик в круглых очках бегал по газону, гоняясь за белокрылой капустницей...
 Мирт шагнул им навстречу, стремясь проникнуться их бесшабашным весельем, торопясь окунуться в тепло весеннего солнца. Он жаждал быстрее присоединиться к тем двум студентам, которые с жаром обсуждали последнюю лекцию по механике, к ребятне, немилосердно раскручивавшей скрипучую карусель, даже к той седой старушке, которая сгоняла с ветки толстого кота. Все попытки Мирта были напрасными. Он был там, совсем рядом, со всеми теми людьми, но совершенно один. Один,застрявший в зимней сказке, с нежной завистью взирающий на весну. Снова солнечный лучик коснулся его ресниц. В тот же миг Мирт замер, прислушиваясь к звонкому смеху, раздавшемуся вдруг. У него не было никаких сомнений. Весело улыбаясь, на качели раскачивалась девушка.Её рыжий свитер мелькал ярким огоньком, а зеленые глаза ласково смотрели на Мирта. "Лак!" - крикнул парень, не веря своим глазам. Она снова рассмеялась и легко спрыгнула с качели. Лак протянула руку. Счастливый Мирт вцепился в нее мертвой хваткой. Они снова вместе. Еще один шаг, и...
 Он увидел над собой белый потолок, уставшего хирурга, встревоженного отца и насмерть перепуганного таксиста. Постепенно Мирт вспомнил смерть Лак, боль, яркий свет фар и падение под колеса такси. Врачи изрядно помучились, возвращая парня к жизни. Благодарностью стал тихий стон :"Зачем?".
 Мирт зажмурился, вглядываясь в непроглядную тьму, без конца повторяя: "Одна... Две... Три..."

"Шел последний снег последней встречи.
Город покидал объятья сна.
Ночь была пусть долгой, но не вечной,
А наутро в мир вошла весна".
Чернила - Последний снег