Волшебство

Екатерина Батуева
Девушка устало брела по улице. Душившие слезы давно уже отступили, осталось только жжение в покрасневших глазах и боль в душе. И мысли, множество, целый сонм неумолкающих мыслей. Нежелание жить переплеталось с пониманием, насколько нелепо было бы убить себя. Горечь от разлуки с облегчением от освобождения. Даже не замечались люди, безразлично стремящиеся мимо. Давали о себе знать стертые ноги.
Она оперлась о стену, взгляд уперся в телефон-автомат буквально в двух шагах от нее. Позвонить родителям, может, подруге. Хоть кому-нибудь. Так важно было услышать чей-то голос. И сказать что-либо самой. Саша привыкла молчать, в доме вполне хватало криков и ругани мужа.
Девушка подняла руку, чтобы набрать номер, и вдруг вспомнила, что сначала нужно кинуть в автомат несколько монеток. У нее же не было с собой ни гроша. Рука обезволено опустилась, к глазам снова подступили слезы отчаяния. Все бесполезно, жизнь кончена. Без мужа она не способна даже воспользоваться телефоном, а он вот-вот уйдет от нее, только соберет все необходимое - и сразу же уйдет. На что же она будет жить, что будет делать. Она чувствовала себя утопающим, у которого поблизости нету даже соломинки.
Резко зазвонил автомат. Саша вскрикнула от неожиданности и отскочила назад. Звонок повторился. Девушка испуганно огляделась по сторонам, но никого не было. Собравшись с духом, Саша заставила себя снова подойти к телефону и взяла трубку.
- Алло, Сашка? - сказал веселый мужской голос по ту сторону трубки.
- Да, - вздрогнула девушка. - А откуда вы знаете?
На мгновенье повисло молчание, достаточное для того, чтобы Саша успела обругать себя последними словами - ясно же, что ошиблись номером, и просто совпадение, что звонили ее тезке. Наверное, такой идиотизм неисправим, как ни пытался муж "выбить всю дурь" из ее глупой головы.
- А я волшебник, - в миг, когда Саша решила, что мужчина уже повесил трубку, все так же весело отозвался голос. - И у меня сегодня такое хорошее настроение, что непременно хочется сделать что-нибудь хорошее. Чего бы ты хотела, Саша?
- Счастья.
Слово вырвалось само по себе, и девушка даже прикрыла рот ладонью, пытаясь сдержать его, да не успела. Сорвавшись с губ, оно на всех порах пронеслось по телефонным проводам, свободное, в отличие от своей замученной хозяйки.
- Счастья... - задумчиво повторил голос. - Но ведь это так просто, Саша. Ты только подожди пять минут, хорошо?
- Пять минут?
- Пять минут.
- И будет счастье?
- Счастье, - решительно пообещал голос.
- Я подожду...
На другом конце что-то пикнуло и в трубке раздались гудки. Саша замерла, сжимая трубку в руках. Ей казалось, что если она положит трубку на место, то желание не сбудется, волшебник не сможет ее найти. Что-то в глубине души говорило, что это все глупость, и желания исполняются только в сказках, но когда, как не в такие минуты, верить в чудо. Вот так она и стояла, прижимая трубку к уху и пытаясь не расплакаться.
У нее не было часов и казалось, что прошла уже целая вечность, а ничего не изменилось. Мимо снова начали идти люди, до этого словно прятавшиеся где-то, и косо смотрели на молча стоящую девушку, прислушивающуюся к гудкам телефона, с блестящими от слез глазами.
- Саша? - раздалось вдруг за спиной.
Обернувшись, она увидела молодого и очень красивого мужчину. Он держал в руках букетик ромашек и мило улыбался какой-то мальчишеской озорной улыбкой.
- Да...
- Вам привет от волшебника. Он сказал, что это - ваше счастье.
Саша перевела взгляд с добрых, карих глаз на руку, протягивающую ей букет. Затем медленно опустила трубку на рычажок, оборвав гудок, и взяла ромашки.
А потом, ворча, она часто жаловалась мужу, что снова попадает не туда, и что эта загадочная связь домашнего телефона с уличным автоматом ей уже надоела. А он улыбался уголками губ и смотрел на фотографию в аккуратной рамке, на которой стояли они, счастливые и с букетом ромашек.