Ну?

Вероника Пермина
- Ну! Хватит резаться о затупившиеся воспоминания!
- Давай! Остался один шаг.
- Мы в тебя верим!
- Ты сможешь!
- Один шаг!
- Что тебя держит?
- Один шаг….
Их мрачный шёпот агрессивно наступает на голое моё тело. Со всех сторон. Непослушный ветер липко и бесстыдно возвращает меня к неудавшейся реальности. А я, не смотря ни на что, стою, обречёно занеся над пустотой правую ногу, и навязчиво думаю о чём-то, о чём определённо думать не стоит и на что давно можно было найти более подходящее время. Почему? Да потому что шаг-то последний и думать надо о важном и глобальном…
- Да ну вас всех… к лешему.
Ушаркиваю по кафельному полу, извлекая из него своими резиновыми шлёпками прикольный стон. Пойду-ка я от них…
Дохлёпаю до окна и сяду ждать наслаждения. И хватит в конце-то концов дёргать ручку и стучаться в дверь. Нельзя же всю жизнь мыться! Что ж вы так грязь-то не любите! Нормальная она, такая же как и вы, как ивы… И плачет она так же, а вы её под воду. Да поживите с ней немного, что тут плохого? Живут же… она ведь такие истины открывает! не на каждом Тибете познаешь…
А я ухожу в нирвану, как водится, сперва через боль, а потом… Грязный кафель покрывается миллиардами бликов жемчужных чешуек, а непонятный фиолетовый свет приятно режет радужку глаз. Вы сидели когда-нибудь в желудке у дракона? А мне прикольно… Прикольнее всех. Подпрыгиваешь при каждом взмахе его огромных крыльев и упруго бьёшься башкой о стенки. Так весело. Только ему не нравится и желудок вот-вот вывернется наизнанку в естественном своём рефлексе. Потом я полечу широко раскинув руки и буду петь песни. У моего юношеского максимализма, как всегда, только два выхода. И кто знает, какой из них лучше?
То есть какой хуже знают все. Но ВСЕ – это не показатель.
Сижу у моря и набегающие волны приятно отменяют прилипшие проблемы. Трудно представить, что всего вечность назад я готово было бросить своё тело в безоблачное существование… Трудно. А теперь легко. И кто знает какая дорога короче?
То есть, опять-таки, знают все… Но для всех, это ведь не для меня.
Для меня нечто глупее. А волны всё наглее и наглее лапают моё тело. Я буду тонуть, и ждать пока едкая, по-соленому злая, вода вытеснит из лёгких застарелый воздух. Мне надоело дышать. Кто хочет дышать за меня? Ты? Ты? Ты? Ах, вас и так уже «всё достало»… Да ну вас… Всё по боку. Буду судорожно бить руками воду, и стараться сомкнуть губы. Нестерпимо захочу жить, захочу дышать часто-часто, захочу эти осточертевшие звёзды и глупые чужие мысли… Захочу и, как обычно, трусливо выбарахтаюсь к берегу, оставив всё на «другой раз», прекрасно понимая, что не будет ничего нового и, тем более, другого.
Ну как вы всё надоели! Дайте ж мне, наконец, побыть с водой! Хватит кричать и раздражать в себе беспокойство. Пошли вы все… спать. Я Само умею жить. Хоть по-своему, но умею. И лучше многих из вас. Ну и к чёрту, что от всего Зависимо, это мир такой, у него реальность неудавшаяся. Я себе другой сделаю. Только не мешай те, … {пожалуйста} … !
- Ты откуда? Из душа.
- А что так долго? Со звёздами Говорило.
Нет, дура - это не критерий. И не показатель. Неужто не знаете, сколько там этих звёзд с усиками шныряет. Они уже и у нас ползают… А просто посуду надо мыть сразу! Но мы же добрые. И нищим подадим и звёзды подкормим. Мы добрые, только голые… и голодные… и крышу с тараканами делим.