Сказка о хороших людях

Маша Алексеева
Одному хорошему писателю трамваем отрезало уши. Хорошим писателем он быть, однако, не перестал, но и известным писателем тоже не стал. Известность в те далекие времена не зависела от наличия или отсутствия ушей или вообще от физиологических отклонений. Писатель был чрезвычайно рад отсутствию ушей, так как теперь он мог, по его словам, как следует сосредоточиться. Его не отвлекали никакие посторонние звуки, и писатель мог спокойно писать в полной тишине все, что ему вздумается. Критики он тоже не слышал. Может быть, поэтому он и не стал известным писателем. Хотя, скорее всего, дело было не в этом. Говорят, он просто не успел, как это часто бывает с непризнанными гениями. Он помер от голода. Не слышал, как его жена звала его на обед.

Одному хорошему читателю тоже трамваем уши отрезало. И это ему совершенно не помешало быть хорошим читателем. Потому как такой талант – от Бога. Однако, личная его жизнь пошла наперекосяк.

Один хороший композитор оглох сам, без посторонней помощи. Но истинный талант всякими глупостями не вышибешь. Он вставил трость себе в зубы, упер другой конец в корпус пианино и продолжал играть. Но долго так все равно не смог и вскоре тоже умер.

Один хороший художник без ушей вообще ничего не считал. Он рисовал подсолнухи, которые впоследствии стали самыми высокооплачиваемыми цветами на планете.