Сказка о волшебном человеке

Маша Алексеева
Жил да был волшебный человек. Всеобщего признания и мировой известности он не получил, и правильно, в общем-то, сделал. Зато обладал удивительной способностью менять окружающие его судьбы, порою творя их буквально из ничего, если вдруг кому совсем с судьбою не повезло. Понятное дело, люди старались быть поближе к этому человеку, в его присутствии завязывались узелки судеб, жизнь, казалось, била ключом, ярко светило солнышко, было тепло и уютно. Да и зачастую просто поднималось настроение. Бывают в этой жизни такие полезные и удивительные люди, к которым, словно как к магнитам, тянет окружающих, не имеющих зачастую своего источника радости. Ну да, люди часто слишком ленивы. Но и подобное искусство дается далеко не каждому. Потому как, чтобы постоянно светить и греть, внутри тебя должен гореть огонь, в котором постоянно должно что-то сгорать. Причем, без остатка и безо всякой надежды на восстановление - это обязательное условие.

Наш волшебный человек считал, что все его волшебство происходит от большущей банки клубничного варенья, каковая имелась в его доме. Стоило ему съесть ложечку этого варенья, тут же начинали происходить всякого рода чудеса, которые ну никак, даже при всем желании нельзя было списать на простые совпадения. Молодые и неопытные волшебники довольно часто находят причину своего чудесного дара в предметах и явлениях, не имеющих к волшебству никакого отношения. Хотя, любая банка клубничного варенья - сама по себе чудо, это бесспорно. Но вот нашему волшебному человеку очень хотелось думать именно так.

И особенно было грустно, когда варенье закончилось. И человек как-то сразу перестал быть волшебным. А как ему быть как-то иначе, он не представлял. Потому и устроился учеником знакомого кондитера, чтобы раскрыть секрет волшебного варенья. Многочисленные рецепты сладостей, пирожных его настолько увлекли, что он вскоре совсем позабыл, зачем, собственно, он пришел работать кондитером. А довольные лица ребятишек, которые сияли, словно солнечные зайчики, при виде очередной испеченной им сладости наполнили его жизнь совершенно новым смыслом. Так он и остался кондитером, постоянно изо дня в день радуя детей все новыми и новыми сладостями.


Что было полезней с точки зрения Мировой Гармонии лично вот мне неизвестно.