Переусердствовал

Юрий Иванов Милюхин
 Переусердствовал.

Вечно меня несет туда, куда собака носа не сует. Ну надо оно мне, эти старики со старухами, которые никому не нужны. Нигде. Беспокойся за себя, будь со всеми вежливым, и с тобой поступят так-же. Иногда. Вперся, блин, в очередной раз, а результат получился обратным. Россия, она вся шиворот-навыворот.
В регистратуре тварь недоделанная ну изгаляется над посетителями, большинство из которых еле передвигается и рот разевает с трудом. Дебелая такая баба под метр восемьдесят, ей бы на свиноферме или на скотном дворе хвосты скотине крутить, а ее в поликлинику приняли, да еще белым халатом снабдили. Но симпатичная для определенного круга мужчин. Чаще, которым всего мало. Мне такую даром отдай, я все равно скажу – много. Вот и сейчас не выдержал, ввязался в спор за больных и беспомощных наших граждан, терпеливых до такой степени, что даже вчерашние коммунисты стали шалеть от этого их терпения. Так и пишут в своих агитках: поражаемся терпению русских людей на хамство капиталистического правящего класса. Слово за слово, ссора разгорелась, хоть пожарных вызывай. Сам же вижу, что не докажу ничего, за окошком регистратуры монумент, его сюда специально поставили, чтобы он отшивал и отшивал этот никчемный народ, не мешая заниматься своими делами нашим доблестным врачам. Но я такой же, из советских времен, до меня никак не дойдет, что это так и есть на самом деле. Бегу в кабинет Рубана, заведующего поликлиникой, врача в цивильном костюме. Он сначала накидывается на меня самого, потом видит, что не получится, пытается успокоить, уговаривает. Но я стою на своем, мол, такому быдлу место не в окошке регистратуры, а возле тракторов. Они железные, они все стерпят, пока не сломаются. И пишу жалобу, как и положено, на имя Рубана, заведующего поликлиникой номер три.Рубан принимает жалобу, обещает во всем разобраться.
Проходит совсем немного времени, и я вижу, что монумент поднялся в цене, он уже стал заведующей регистратурой. И мне к этой дебелой женщине лучше не походить – не только не отвечает на мои вопросы, но даже в упор не замечает. Так же стали вести себя по отношению ко мне ее подчиненные, раньше все-же проявлявшие внимание. Но самое главное, что вскоре за стеклами регистратуры объявилась молодая особа,которую и тварью назвать затруднительно Это было бездуховное животное с замашками гитлеровского лагер-обера. Молодая девушка немногим за двадцать лет, у которой в жизни все не так, и всем она недовольна, и все вокруг в этом виноваты. Встречаются подобные особы, от которых хочется бежать на край света. И те немногие пожилые женщины-сотрудницы, которые еще проявляли к посетителям внимание, стали увольняться одна за другой. А эта тварь теперь сама принялась рваться в начальницы. Монумент все чаще отлучалась по своим делам, а неординарная особа ее замещала. Видимо, так было выгодно обоим. Получилось классно, как в хорошем психдиспансере. И опять я сорвался, побежал к Рубану, заведующему поликлиникой номер три. И узнал, что он пошел на повышение, его пригрели в руководящих медицинских кругах областиА новая заведующая еще не вошла в курс дела, хотя я услышал от нее те же слова, которые говорил мне Рубан. Мол, зарплата мизерная, всего две с половиной тысячи рублей, кто за такие деньги пойдет сюда работать. Все мои доказательства о том, что нужно смотреть, кого принимать, что есть люди, готовые на подвиги во имя своих сограждан, отскакивали от равнодушного начальственного облика как горошины от отциклеванного паркета. А я продолжал приводить примеры,что те же пожилые дамы в регистратуре хоть как-то справлялись с делами, а эти новые не только не работают, но еще и гробят здоровье больным людям своим откровенным хамством. Бесполезно.
Написал я жалобу, я настырный, и я как тот Жириновский, который за справедливость. Правда, тот на словах, а я на деле. Но…ничего не доказал, никому, по одной причине.
Мы сами позволяем издеваться над собой недоразвитым личностям. Самое страшное, что моложежь у нас подрастает точно такой-же, как мы.
Впрочем, колхоз порождает колхоз, а стадо, как известно, порождает стадо.
Вы хотите знать, что было дальше? Я считаю, вывод для каждого здравомыслящего человека ясен.