Грушенька и кровавый маниак

Владимир Николаев
 
 ГРУШЕНЬКА И  КРОВАВЫЙ МАНИАК
 
 
 Грушенька вышла из дому за провизией во втором часу по-полудни. Путь к рынку пролегал через четыре проходных двора. Во втором дворе кто-то схватил её сзади за горло. Она сомлела со страху и не закричала. Её тотчас же оглушили.
 Очнулась Грушенька связанной и с кляпом во рту, однако неизнасилованною. Помещение полутёмное, с остатками кафеля на стенах. Пол цементный и холодный. Грушенька попыталась подняться на ноги и ей это удалось. Связанные руки затекли и не чувствовали боли.
 Кляп во рту был ни чем иным, как грязным вафельным полотенцем. Грушеньку стошнило и она едва не задохнулась от рвотных масс, которым не было выхода. Потом ей полегчало, когда отделяемое вернулось обратно в желудок.
 Грушенька подошла к двери. Дверь была заперта, однако из щелей сочился свет. Грушенька глянула в замочную скважину и увидела Его. Он сидел на стуле в залитой солнцем комнате и смотрел ей прямо в глаза. Он был хорош собою.
 Грушенька отпрянула от двери и услышала, как загремел засов. Она бросилась в дальний угол, вжалась в ледяной кафель, её затрясло от ужаса, когда дверь медленно и со скрипом отверзлась. Внутрь помещения хлынул солнечный свет из большого окна комнаты напротив.
 Грушенька увидела фигуру, однако лица было не разглядеть - солнце ослепляло её глаза, уже привыкшие к сумраку.
 Мужчина вошёл, оставив открытою дверь и приблизился к Грушеньке. Ноги её подогнулись от ужаса и она сползла по стене на пол.
 Мужчина нагнулся над нею, потом присел на корточки.
 - Я тебя не убью сегодня, если ты обещаешь мне не шуметь и делать то, что скажу тебе я, - произнёс он равнодушно.
 Грушенька хотела ответить, однако кляп мешал и она согласно кивнула головой.
 - Хорошо. Ты хочешь пить?
 Грушенька тут же ощутила жажду и вновь утвердительно кивнула.
 Мужчина вышел, потом вернулся с пластиковой бутылкой, наклонился к сидящей на полу Грушенькой, вынул отвратительный кляп и приложил к её распухшим губам горлышко бутылки. Сначала Грушенька не могла глотать и вода хлынула ей за декольте, но потом оправилась и жадно напилась. Хрипло поблагодарила своего похитителя и слезы хлынули из глаз Грушеньки. Она утробно заревела, с нею началась истерика. Мужчина встряхнул Грушеньку за плечи, голова её ударилась о стену.
 - Ты же обещала не шуметь, сучка! - и мужчина ударил Грушеньку кулаком в лицо, запихнул кляп назад и вышел вон. Звякнул задвигаемый засов.
 Грушенька поплакала и заснула.
 Ей приснилось давнее лето, когда она, ещё маленькой девочкой с мамой и папой отдыхали на даче. В саду цвели цветы, жужжали пчёлы, между кустов красной смородины прятался их чёрный кот Фантик. То было счастливое лето.
 Грушенька проснулась от переполнения мочевого пузыря.
 За дверью была ночь.
 Грушенька изо всех сил застучала ногою в дверь безо всякой надежды быть услышанной и не наказанной.
 За дверью включили свет.
 Дверь заскрыпела и отворилась.
 Грушенька закричала от ужаса.
 Вошло животное - лохматое, вонючее и гадкое.
 Животное спросило человеческим голосом - чего надо?
 И Грушенька поняла, что это опустившаяся и одетая в лохмотья древняя старуха.
 - Бабушка, я писать хочу.
 - Счас ведро принесу.
 - У меня руки связаны.
 - Я тебе подсоблю.
 - Умоляю, развяжите мне руки!
 - Не положено!
 - Меня убьют?
 - Может и убьют - мне почём знать...
 - Отпусти меня, старушка, а?
 - Не могу, я при исполнении, а ты - задержанная. Как же я могу присягу нарушить?
 - Мне страшно, бабуля...
 - Страшно завтра будет, а пока спи. Пить хочешь?
 - Потерплю.
 - Ну, смотри!
 
 Утром дверь отворилась и вошёл Он. Он защёлкнул на правой руке Грушеньки наручник, а второй - на трубе отопления. Потом развязал пленнице руки. Потом вышел и вернулся уже с видеокамерой, трехногим штативом и черной сумкой. Установил камеру, включил яркие лампы под потолком, потом достал из сумки ноутбук, включил его и поставил на пол так, чтобы Грушенька видела экран. Установил диск и сказал ей:
 - Смотри внимательно и запоминай урок. То же самое я повторю сегодня с тобой.
 
 Грушенька смотрела запись и с глубокой тоской понимала, куда она попала и что с ней сейчас будут делать.
 
 - Слушай сюда, женщина! Если выполнишь то же, что твоя предшественница, получишь возможность привести себя в порядок, душ, свежее белье, постель и две порции пищи. Если нет - тогда в печку.
 - В какую печку?
 - В газовую. Где покойников жгут. Не переживай, живой тебя туда не пихнут, я ж не зверь плотоядный! - мужчина сладостно и недобро ухмыльнулся.
 - Я согласна, - молвила Грушенька.
 - А я и не сомневался! Итак, дубль первый!
 
 Умытая и сытая Грушенька сидела перед зеркалом, принесённым старухой. Страдания оказались ей к лицу - нравилась себе она некоторой худобою и усталостью взора.
 
 Второй урок был гаже первого. Но и морковка за выполнение урока объявлена крупнее и слаще - прогулка.
 
 Ярилось августовское солнце, пекло по-взрослому. В маленьком дворике, схожем с тюремным, гуляла Грушенька. Небо синело, воздух бодрил, расслабляло и утихомиривало нервы сознание того, что она до сих пор жива и есть надежда на избавление. Почему такая надежда была - Грушенька не осознавала, но знала точно, что свобода возможна.
 
 Скидка Грушеньке вышла за хорошее исполнение третьего урока. Ей не стали связывать на ночь руки и даже принесли мороженое. Черносмородиновое, фабрики СЫТЬ из города Самары. Вкусное, надо отметить, мороженое.
 Когда бабка запирала Грушеньку в узилище, пленница вдруг спросила, во сколько денег надзирательница оценивает побег.
 Бабка молча повернула Грушеньку лицом к себе и показала ей растопыренные две ладони.
 - В двадцать тысяч?
 - Да, в двадцать тысяч долларов.
 - Но вперед я не смогу дать денег, - огорчилась Грушенька.
 - Нешто я не разумная! - обиделась бабка.
 - И как быть тогда?
 - Пиши расписку, дочка!
 Грушенька написала долговое обязательство на искомую сумму и бабка спрятала в недрах своего немытого организма драгоценный для нее вексель.
 
 Наступил час cледующего урока.
 
 Когда Он настроил аппаратуру и уселся, как режиссер, на стульчик, сзади к нему неслышно подошла бабка и ударила железной кувалдочкой по темечку. Он выпал в осадок.
 Грушенька и бабка связали Его накрепко и приковали за левую ногу тем же наручником, который был снят с Грушеньки, к батарее центрального отопления.
 Бабка принесла чистую одежду для Грушеньки и они определили протокол получения денег за освобождение.
 
 Грушенька вышла на волю. Оказалось, что ее узилище находилось буквально в соседнем дворе от того места, где она была оглаушена маниаком.
 
 Грушенька пришла в дом, где служила домработницей. Это был богатый дом. Её счастье состояло в том, что хозяева были в отлучке за границей. Грушенька навела порядок и стала ждать приезда хозяев.
 
 Хозяева приехали, похвалили Грушеньку за хорошую работу, оценили ужин, ею приготовленный и легли почивать.
 Во втором часу ночи Грушенька вошла с топором в хозяйскую спальню и поубивала хозяев насмерть.
 Она взяла хозяйские драгоценности, отнесла их утром в ломбард и получила двадцать пять тысяч долларов США.
 Когда Грушенька вошла в помещение, где проживала бабка, с целью погасить собственный вексель, она увидела странную картину: в центре комнаты, где содержалась Грушенька, на веревке, привязанной к потолочной балке, одиноко раскачивалась мужская нога. Остальных частей тела у ноги отсутствовало. Грушенька включила верхний свет и её взору предстало мертвое тело бабки, умершей, судя по всему, от обжорства.
 Сия зловредная старуха, убив Его, не придумала ничего лучше, как жарить и есть его мясо.
 Но мужчина Он был немелкий, а бабуся немолода. Вот и случилось несчастье.
 Cледует отметить, что первым уроком для Грушеньки было поедание в живом виде двух десятков аквариумных рыбок. С этим она справилась.
 Но второй урок был тягостней - следовало написать донос на двух людей, которые занимались незаконным предпринимательством, то есть предпринимательство-то было законное, однако налогов они не платили. Вследствие Грушенькиного сообщения их взяли на цугундер и в разработку.
 Третий урок состоял в предательстве. Грушеньке пришлось изобразить постельную сцену с муляжом, который потом при помощи компьютерных технологий превращён был в родного отца её похитителя. Видеоролик с этой фальшивкой Он отправил собственной матери.
 Сволочь был этот Он, похититель Грушеньки.
 
 Грушеньке свезло очень: вексель был при трупе бабки, деньги отдавать не следовало.
 Грушенька села в аэроплан и улетела по туристической путевке в Сиам, где и осталась на нелегальное проживание. А потом один из тамошних мужчин, не совсем чтобы бедный, влюбился в Грушеньку и та на законных основаниях сделалась матерью сиамских близнецов, у которых было общее сердце.
 
 КОНЕЦ