Вперед-назад...

Караи Лайд
Это что-то вроде начала рассказа. Или даже чего то большего. Просто если начало - маразм, продолжать не стоит. Поэтому выкладываю отдельным "произведением".

Пролог
По главной улице небольшого городка бежала женщина. Обремененная ношей она хрипло дышала, спотыкалась на ровном месте и с трудом выдыхала воздух из легких. Тяжелые звуки погони преследовали ее попятам, преследователи нагоняли ее и свет факелов разрывал темное покрывало ночи за спиной. Совсем-совсем рядом.
Увидев пятерых здоровых мужчин, облаченных, несмотря на царившую жару, в доспехи, а потом бросив взгляд на беглянку, становилось ясно, что ее участь уже решена и все попытки скрыться, не более чем рывок, который стремится сделать умирающий, дабы истратить последние силы и убедить себя в том, что он сделал все, что мог. Сверток в ее руках протестующе пищал, всячески желая избавиться от железных объятий матери, которые лишь тяготили ничего не понимающее дитя.
Женщину нагнали в конце улочки и, окружив ее, испуганно трясущуюся и прижимающую к груди кричащего младенца, лишь ухмылялись. Было видно, что погоня, забравшая последние силы у матери, даже легкой отдышки не вызвала у ее преследователей. Или скорее у ее палачей.
Один силуэт отделился от толпы, подошел к извивающейся на земле женщине и без видимого труда, сильным рывком "оторвал" младенца, который с новой силой заорал. Но о правах ребенка на спокойный ночной сон сейчас никто не думал. Женщина страшно округлила глаза и остекленевшим взором смотрела как ее дитя передают подошедшей женщине, мать что-то неясно лепетала, молила, взывала к богу и даже пыталась ухватить мужчин за ноги, лишь бы "ее малыша" оставили в покое.
- Здесь много детей... хорошеньких карапузов... они так подходят вам. Но мой мальчик, разве вы можете разлучить меня с ним? Разве я могу жить без него? Что скажет мой муж? А мой мальчик? Вы не заберете моего мальчика? Правда? – странная застывшая улыбка играла на в миг постаревшем и осунувшемся лице. Трудно было укорять ослепленную горем мать в том, что в этот момент она готова была отдать этим безразличным к ее горю палачам всех детей мира, лишь бы ее, родного, любимого, ей вернули. Женщина крепко обвила руками ногу одного из преследователей, так же, как минуту назад крепко держала собственное дитя. Но в отличие от ребенка у мужчины были средства поэффективнее рева и плача. Холодная сталь, отражавшая лунный свет, заставила мать отшатнуться и уползти подальше. Она поджала ноги к груди и, обняв себя руками, начала раскачиваться, тихонько подвывая. Вперед-назад, вперед-назад.
На лицах мужчин была написана безразличность, сделав свое дело, они оставили обезумевшую мать и медленно пошли в сторону горящих огней королевского замка.
Как странно. Ночная погоня, искромсавшая ну мелкие куски покой ни в одном окне не зажгла света, ни один житель близ лежавших домов не зажег свечку, чтобы посмотреть на нарушителей спокойствия. Чернота в окнах соседних домов безразличного взирала на растрепанное, вдавленное в землю существо. Но только до тех пор, пока стражники не отошли на достаточное расстояние, стоило позвякиванию доспех утихнуть вдали, как безразличные глаза домов зажглись светом. Внутри была слышна возня и приглушенные разговоры, люди выходили - бледные, заспанные и испуганные, они шикали на раскачивающуюся взад-вперед женщину. Мужья, подзатыльниками загоняющие сыновей домой, говорили, что она принесла страх в их тихие дома, а сами грозили ей вилами и топорами. Жены, прижимавшие к себе испуганных дочерей, звали ее ведьмой, а сами говорили ей в след жуткие проклятья. Женщина же безразлично смотрела на эту толпу и тихо подвывала, уходя прочь из города, лишь слегка покачиваясь при ходьбе. Вперед-назад, вперед-назад.
Когда ее фигура скрылась во тьме, люди начали успокаиваться и расходиться по домам. Они прогнали зло и теперь могут забыть о нем. Они не пожелали приютить решившуюся сына мать и завтра могут с гордостью рассказать всем, как оградили своих детей от "проклятой ведьмы". Они сделали все, что могли, и в их сладких снах не появится освещенный лунным светом раскачивающийся силуэт. Вперед-назад, вперед-назад.