Совсем немного крови

Юлия Вишнякова
 Смута. Потоки воздуха мечутся, зажатые в тесном саркофаге из кирпичных высоток, при сей своей ярости не в силах высвободиться. Выход? Стена. Выход? Стена! Выход?! Стена!! Воздух ревет, рыдает, плачет, стенает, срывает алюминиевый карниз и в бессильной ярости бросает его в соседнюю стену. Узник. Узник! Небо не желает или не может помочь - отгородилось черными тучами … Стыдно?! В кирпичной клетке ровно по середине стоит тощая береза. Как ты смеешь! Потоки воздуха рвут на части худое деревце. Вырванные листья мечутся, следуя движениям воздуха, а тот уже рвет ветки и в бешенстве швыряет их в стены темницы. Жалкое дерево стонет. Словно потеряв рассудок, качается влево - вправо … Но … что это? Виновник! Преступник, построивший клетку! Месть! К стволу полумертвой березы, обняв ее посиневшими руками, прислонился ребенок. Воздух хлещет его по мокрым от слез щекам, рвет его легкую летнюю одежду, желая при этом содрать и кожу до костей, а потом и кости бросить в ненавистные стены… Теперь даже дома стали принимать форму мучителей, выстроивших эту гробницу: белеющие в темноте кирпичные стены, как человеческая кожа, а чернеющие окна - поры на ней, забитые грязью.
 Ребенок. Пощечины, удары, тычки выбили из его головы все мысли, оставив самое ужасное – воспоминания. Пьяный папа, пьяная мама, дверной косяк, кровь (совсем немного крови), почему-то огонь на плите, плачущие брат и сестра и … он, забившийся в угол, незаметный и молчащий ... от ужаса. Много людей в белом … в синем … в желтом … Ужасно. Ужасно. Это совсем невыносимо и он, так никем и не замеченный, бежит прочь. На улице холодно и жуткий ветер. Он бежит к соседнему дому, но … не может вспомнить кода на двери. Он садится в угол, куда не заглядывает ветер – между стеной дома и крыльцом, плачет и … теряет сознание?
 Холодно. Очень страшно, но он идет домой, набирает на домофоне свою квартиру и … гудок …гудок …гудок … Никого нет дома. Он начинает набирать все квартиры подряд, но слышит или ругань или гудки, отключенного на ночь домофона. Он бежит и как слепой щенок начинает тыкаться в подъезды соседних домов... Тепло подъездов и покой жильцов надежно охраняют железные двери с кодами и домофонами. Холодно. Очень холодно. Он, сам не зная зачем, бежит к худой березе и вцепляется в нее. Холодно. Пожалуйста … пожалуйста … кто-нибудь … помогите … согрейте … пожалуйста … мама …
 Мама, папа … дверной косяк … кровь … совсем немного крови …