Готова...

Анастасия Галицкая Косберг
Пусть множество миров пересечётся,
И, искривясь в пространстве бытия,
Вдруг время изумлённо оглянётся,
На новый мир с названьем – "ТЫ и Я"…
 (с) Анатолий Азиат


 Человек жив, пока о нём помнит хоть кто-то… Два поколения, три – если повезёт, вечность – если осенён талантом врастать в сердца.

 В математике есть раздел о множествах. Самый простой в той его части, которую преподают в школах. Самый сложный, если точки множеств заменить человеческими судьбами, мыслями, мечтами, желаниями. Множества бывают очень индивидуальными – их границы порой можно сравнить с высокой, неприступной стеной. Но каждый знает – любая стена рано или поздно рушится. Так рушатся и стены каждого из нас – носителей своих собственных множеств.

 Множества, случается, пересекаются и тогда какая-то часть каждого из индивидуальных миров становиться общей для двоих, троих, сотен.
Если общее – это одинаковые предпочтения, мечты, взгляды, мироощущения, - рождается дружба.
 Если общим становится окружающий мир – рождается любовь, романтическая, преданная, восторженная, безграничная в ощущении влюблённых, непонятная, смешная и убогая порой в глазах тех, кто не понимает.
 Если общее – лишь в утолении взаимной страсти - любовь кратковременна, неустойчива, скорее рефлекторна и инстинктивна. В других областях множества не пересекаются и достаточно лёгкого толчка, чтобы пересечение разомкнулось, чтобы ничего уже не свивало множества в любовь.
 Редко, - но только это и есть полное счастье взаимности и понимания, - когда множества объединяются. Объединяются миры. Такие, бывает, непохожие. И делаются почти неважными точки пересечения – весь твой мир становится моим, весь мой принадлежит тебе.

 Нарисовать картинку? Или ты поймёшь всё сам?

 Где ты, где я? Где то, что недавно было только моим, где граница, через которую ещё вчера не мог переступить никто, кроме тебя самого? Нет моего, нет твоего, границ нет. Вернее, она общая для нас двоих. Одна на двоих. Для двоих. Наша.

 Разве так бывает? - спросишь ты. Или об этом спрошу я...
Нет, так не бывает… Не бывает, не было со мной такого, не случалось. Хоть что-то, но всегда оставалось за забором общего. Непонятная моя тяга писать. Непонятная твоя необходимость размышлять. Я сейчас не про нас, это пример и не более. Или… понятно всё, но тела наши не притягиваются взаимной страстью или страстью одного из нас. Всё общее, кроме желания обладать, ощущать физически, сближать до отрицательных значений наши контуры.

 Нет, я не говорю с тобой о физике. И контур - это не только внешняя граница тела. Контур – это ещё и нечто из электричества. Мы не роботы, но электричество в нас есть – живое, пульсирующее у каждого с разной частотой. График? Я не умею строить графики и схемы. Но я точно знаю: мы живём импульсами – один, ноль, один, ноль, взлёт, падение, взлёт, падение. Это не азбука Морзе, это биение сердца, которое иногда вдруг начинает резонировать с сердцем кого-то другого – чужого или родного, далёкого или близкого. Расстояний нет – есть расставания, разочарования, опустошение, непонимание. Расстояний нет. Их не было никогда. Если только верить в то, жизнь – это и есть любовь.

 Нет, никто не обязан любить всех и всё. Разве можно говорить об обязательствах? Просто, я не понимаю, зачем жить, если некого любить. Я люблю тебя и я живу.

 Зачем ты так? Зачем? Я отвечу, постой… Если тебя не будет рядом, останутся твои письма, фотографии, места, которые мы так любили, в которых нам было хорошо или плохо, воспоминания… Навсегда.
 Навсегда, но… Да-да! Я помню – никогда не говори «никогда»! Импульсы мозга станут гнать к новой любви. Импульсы сердца – сопротивляться. Что победит, я не знаю. Никто не знает. Быть может, они снова войдут в резонанс с импульсами другого… Может быть, нет. Глупо рассуждать об этом.

 Смысл? Тебе нужен смысл? Мне – нет. Считай, что я – бессмысленное существо. У меня всё просто – я хочу жить любя, потому что жить не любя, бессмысленно даже для меня – не удручённой думами о смыслах.

 Я всегда знала, что для нас объединение невозможно, я всегда понимала – зыбкое пересечение – это всё, на что я могу надеяться.

 Нет, мне не страшно. Я готова ко всему. Я математик, я знаю о множествах всё.
 Я готова. Я люблю.