Игра с государством в азартные игры

Андрей Новоселов
 Игра с государством в азартные игры.

 Всякий уход от Бога чреват для человека тяжкими последствиями. Как растение, лишенное солнечного света, обречено на медленную гибель, так и человек, лишенный общения с Богом, приговаривает себя к медленному безумию. Все нравственные ценности, исходящие от Бога, в этом случае пересматриваются и утрачивают в глазах атеиста свою силу. Но что происходит, если от Бога отрекается уже не человек, а целое государство? Если нравственные ценности обесценивает сонм контролеров и инструкторов? Тогда гляди в оба, потому что стаи духовно одичавших чиновников носятся по всем отраслям экономики и «реформируют» их. Так в Индии и Китае тучи диких обезьян налетают на сады и поля и полностью их разоряют.
 В мутные революционные годы государство «рабочих и крестьян» объявило Церковь вне закона и отмежевалось от русского православного общества. Затем, провозгласив богоборчество своей официальной политикой, поставило себя вне Закона Божьего. К слову, всякий объявленный вне закона - преступник, в нашем случае - нравственный. С тех пор государство, как и всякий добрый люмпен, живет за счет общества, за счет русского человека, объедая и обворовывая его. А взамен поборов русский человек получает от совершенно завравшегося государства обильные обещания и всякую дрянь вроде «всеобщего, бесплатного и первого в мире» .
И этому дауну мы посвятили весь двадцатый век. Мы любили его и клялись ему в верности, наполняли ежегодно его «закрома»(видимо, кишечник) и надеялись, что оно нас тоже полюбит. Но тщетно. За сгинувшее столетие наш могучий карлик не только не исправился, но даже не поумнел. А чего ему умнеть, если никто не учит? Обратно, скажем в Церковь, государство даже и не собирается, недосуг.
 Зато досуг ему, ненасытному, изобретать замечательную налоговую систему, способную раздеть даже Монетный двор. И посвящать ее своему народу. А посему, каждый перепуганный россиянин начинает работать «вчерную» и потому, по логичному предположению Федеральной налоговой службы, неспокойно спать. Но не знает наш отечественный производитель, который чтит себя налоговым преступником, что в преступники его записало наше ушлое государство еще в 1917 г, прокрутив старый трюк всех маргиналов: «Громче всех кричит «держи вора» сам вор».
 Как бы ни хватался министр финансов за сердце, налоги на территории РФ платят все. И можно просто лопнуть со смеху, когда узнаешь, что самыми добросовестными налогоплательщиками в нашей стране остаются мафия и отдельные неорганизованные бандиты, потому что они больше всех расходуют водку, автомобили и бензин - главные налогообразующие продукты.
 В стоимости этих нехитрых человеческих радостей изначально заложена львиная доля государства. И воплощена она в виде системы акцизов, которые вытекают из наших карманов и впадают в государственный. Ведь покупая водку, бензин или автомобиль мы оплачиваем сначала налоги, а потом уж стоимость товара. Вкусный государственный «кусок» в подакцизном товаре и есть налог на «черный нал»; тот самый «черный нал», с которым бороться государству просто невыгодно, потому что он дает весь сбор.
 Казалось бы, этих денег должно хватить, при разумной экономии, на три великих державы. Фактически же не хватает на содержание и одной. Поэтому, чтобы выглядеть «цивилизованной»1 в мировом сообществе таких же «цивилизованных», а попутно насшибать своим банчишкам на молочишко, наше изобретательное государство насочиняло и для «белых» денег налоговую систему, обращаясь теперь уже с предприятиями, как медведь с березовыми дугами: «Гнет не парит, а переломит не тужит»2. Для тех насочиняло, кто еще не понял, где живет и, главное, с кем.
 Не мудрствуя лукаво и помятуя, что главной проблемой всякой приличной Сверхдержавы остаются дураки и дороги, государство рисует налоговый кодекс, где утверждает один налог на дороги, а остальные - на дурака ( впрочем, налог на дороги уже отменило). Не так уж много и подают на эту придумку по сравнению с акцизами, но на изготовление рекламных плакатов с пугающими намеками хватает.
 Нельзя обойти вниманием и Пенсионный фонд - это внутренний карман нашего любимца. И предназначен этот карман якобы для стариков. А так ли это давайте посчитаем сами. Исходить будем из средних (примерно) цифр по стране. Поехали:
Средняя зарплата гражданина РФ в 2007 г - 12000 руб. Стало быть в год 12 мес.х 12000 = 144000 руб.
Средний рабочий стаж пенсионера - 40 лет.
Начисления на зарплату в Пенсионный фонд - 20 %.
Сколько перечислит Пенсионному фонду родная бухгалтерия за 40 лет беспорточной службы среднего гражданина ? Вот сколько: 144000 х 40 х 0,20 = 1 152 000 рублей.
А сколько мы получим обратно? А вот сколько: мужчины не получат ничего, т к. средняя продолжительность жизни мужчины по России - 55 лет, а пенсионный возраст - 60 лет.
Но вот женщины в среднем живут 64 года, при возрасте выхода на пенсию 55 лет.
При средней пенсии в 3000 руб. выплата за «период доживания», как выражаются эти простейшие, составит: 3000 х 12 х 9 = 324000 рублей.
Теперь прикинем, сколько поимеет государство с юной счастливой пары, сегодня выбегающей из ЗАГСа, через сорок лет их семейной жизни.
1 152 000+ (1 152 000 – 324 000) = 1 980 000 (Один миллион девятьсот восемьдесят тысяч) рублей. Это не считая банковских процентов за каждый год использования денег. Короче, квартира, которую молодая семья так никогда и не купит.
Но нельзя утверждать, что государство зациклилось на своих драконовских налогах. У него, как у О. Бендера, много сравнительно честных способов отъема денег. Это и арендная плата с бывшей «народной» собственности, и тарифы на услуги естественных монополий (тепло, свет, телефон – собственность чиновников), и расценки МПС, и регистрационно-лицензионные сборы, и обязательное страхование (видимо, от легкой жизни). А сколько еще нереализованных творческих планов!
 И вот тут в этой волшебной атмосфере нехитрых фокусов и слезоточивого вранья появляется православный предприниматель, у которого уже хватает ума не сорить деньгами, т.к. безбожное государство он не принимает органически и вот так вот просто ему не верит. Но не платить налоги ему не позволяет совесть, ведь надо отдавать «Богу Богово, а кесарю кесарево». А иначе - грех. Богу от души отдает наш предприниматель, а кесарю-то как отдать? Он ведь, кесарь, норовит отдаваемое вместе с рукой оттяпать, а через пять минут опять голодный.
 Есть в Библии слова, приличествующие этому случаю: «Давай благочестивому, и не помогай грешнику. Делай добро смиренному, и не давай нечестивому: запирай от него хлеб и не давай ему, чтобы он чрез то не превозмог тебя; ибо ты бы получил сугубое (т.е. двойное - прим. авт.) зло за все добро, которое сделал бы ему».(Сир. 12,4-6)
 Тут и добавить-то нечего, кроме того, что кесарю все же иногда подавать надо.
Как это делали раньше? При отсталом царском режиме руководствовались опять же Библией. Заповедь Господня гласит: «Шесть дней работай, седьмой Богу твоему».
Одна седьмая – это примерно 14 процентов. Следовательно, один человек с другого человека больше 13 процентов взять не может - не имеет права брать больше Бога. Наверное, поэтому размер подоходного налога исторически сложился в цифру тринадцать. Не больше и не меньше. Но здесь уже все заложено - и оборона, и образование, и «зарплата бюджетникам», читай - чиновникам.
Вот эта цифра и может послужить основой для нормальных отношений между человеком и государством. Если, конечно, они еще нужны друг другу.

1 - слово «цивилизованный» для меня такое же загадочное как и «закрома».
2- русская народная поговорка.

2001-2007 г