Про рекламу

Андрей Благовещенский
Есть реклама и реклама. Одна информирует, другая удивляет.

Жду автобуса на остановке. Подходят, как это частенько бывает, всё не мои маршруты. От скуки разглядываю огромный плакат на стенке павильона. На нём когтистое чудище разверзло зубастую пасть. Поверх изображения чудища большими буквами: «Если голод приходит раньше автобуса…»
То что? Я бы скормил этому чудищу диспетчера маршрута, а то и прочее транспортное начальство. Оказывается, всего-то нужно сжевать шоколадный батончик.

На ТВ. За накрытым столом семья. Диалог супругов:
-Есть хочешь?
-Быка бы съел!
-Тебе ножку или крылышко?..
Любопытно было бы посмотреть на крылышко быка под майонезом!

Тощие, как колхозные бурёнки в фильме «Председатель», фотомодели у меня никогда не вызывали интереса. Но, когда вижу на телеэкране более чем упитанную тётку с улыбкой восторга от покраски «под загар» собственного тела, начинаю понимать определение «тёлка» в молодёжном лексиконе.