Импрессионист

Марина Кжилевски
Новая машина с откидным верхом – просто вершина блаженства! И эта длинноногая блондинка с ногами от ушей и волосами до пояса тоже великолепна. Ветер по - весеннему свеж и пахуч. Каждое время года для меня имеет свой запах. Например, зима у меня пахнет арбузами. Весна - жасмином. Лето - морем и малиной. А осень – дымом костров.
Но сейчас в машине, несмотря на открытый верх одуряюще пахнет Шанелью № 5. Вообще-то блондинкам этот запах совсем не идет. А моя подруга обливается им с головы до ног. Даже в носу свербит. Но за эти бездонные глаза, за шелковые волосы, фигуру Афродиты можно простить все. Сегодня мы едем на выставку в Третьяковку. Импрессионисты. Мане, Дега, Ренуар. Музей д ‘Орсэ в Москве! Соберется весь бомонд. Моя спутница, кстати, имеет диплом художника. Ей будет интересно. А мне так хочется доставить ей приятное. Потом, мы поужинаем где-нибудь у Табакова на Пятницкой. И затем….
Приятные мысли мои прервались. Мне показалось, что среди людей подходивших к Третьяковке я увидел собственную жену под ручку с каким-то длинноволосым хмырем. И что это она тут делает? Настроение еще минуту назад такое благостно-приподнятое было испорчено в один миг. Нет, вы только посмотрите на нее? Платье какое-то новое одела. Короткое! Ноги выставила напоказ всем! И букет! В руках букет держит с розами. Выскочив из машины, я как горный козел помчался наперерез этой сладкой парочке. Выхватив из рук жены букет ярко-красных роз, я с королевским размахом забросил его в ближайшую урну. И тут же, не останавливаясь, двинул этому картинному красавчику прямо в челюсть, которую он перед этим отвесил чуть ли не до земли. Жена, не успела и глазом моргнуть, как я потянул ее за руку к своей машине. Вытащив предварительно с переднего сиденья блондинку, я затолкал туда свою жену и нажал на газ.