Дождь

Алина Викторовна
Посвящается тому, кто прекрасно об этом знает



Здесь, на балконе, невозможно хорошо. Этот ветер и штормовое предупреждение сводят меня с ума. Сижу, а ветер шныряет туда-сюда через мою голову. И не ветер, а ветра. Ветру было бы одиноко.
А я одна и мне не одиноко. Он будто пронизывает меня насквозь. Не как осенний, когда хочется сбежать под плед и уснуть чьих-то руках, а как теперь – когда хочется умереть от любви.
Какой-то отчаянный, забытый ветер.
Вечереет. Ветер унес часы, и лишь гром отмеряет чьи-то рождения и смерти, и вспышки молнии навсегда оставляют негативами чью-то бесконечную глупость.
Ветер треплет шторы балкона. Дождь берет с него пример и треплет людям нервы. И мне треплет. Я его люблю.
Кажется миллиард миллиардов лет назад шел дождь. Тогда родилась любовь. А ты была весной и рассказывала мне про этот дождь.

* * *

Здесь, в этой каюте балкона, я невозможно исчерпал себя твоими и своими походами за новыми жизнями. Достаточно того, что ты сидишь рядом. Достаточно того, что тебя нет, и ты плод воображения. Достаточно того, что дождь.
Из своей каюты я не вижу ничего, но как только я увижу другой корабль, это будешь ты. Твои прикосновения это шторм, но вода это жизнь. Непременно ты.

* * *


Я глубоко дышал потому что люблю небо. Я умер в тот день-вечер-ночь.

Из своей каюты я не вижу ничего, но как только я увижу другой корабль, это будешь ты.
И я стану маяком, ибо твои прикосновения это шторм. Но вода это жизнь.



7 авг 2007.