Преемник

Сергей Вараксин
- Знакомьтесь, – сказал полковник, - майор Ленин, отдел Розовых Cнов. Министр пожал Ленину руку. – Фамилие у вас... – пошутил он. Майор улыбнулся, ткнул в Enter и показал пальцем на монитор. На экране появилась огромная пчела, она повернулась и уставилась перламутровыми глазами в глаза министра. В её жёлтых зрачках вспыхнули какие-то цифры и защёлкали, меняясь с калейдоскопической быстротой. Раздался звон падающих монет. – Money! – закричал из колонок Гилмор. Министр невольно попятился. – Генератор снов, – объяснил Ленин, приглушив музыку, - читает мысли, записывает в блок памяти, потом воспроизводит желания. – Хотите попробовать? – спросил он. – Нет, нет, увольте, – засмеялся чиновник, вытирая вспотевший лоб розовым шёлковым платком, под цвет галстука, - как-нибудь в следующий раз. – Следующего раза может не быть, – заметил полковник, пожав плечами, - сами знаете, финансирование, то-сё... – Хм, – почесал модную, клинышком стриженую бородку министр, - а как это... - он вопросительно взглянул на майора. – Просто садитесь в кресло, – сказал Ленин, - смотрите туда, - он постучал ногтем в экран, пчела щёлкнула зубами, и Ленин показал ей кулак. – Через час мы вас освободим – съюморил полковник, застёгивая ремни на теле министра экономического развития.

Министр лежал в шёлковом белье на белых простынях посреди широкой кровати, крикнул – Девку мне! – Дверь приоткрылась, чья-то рука впихнула в комнату огромного роста девку в рубахе с открытой грудью. Министр встал и обошёл её кругом, разглядывая снизу. Девка хихикала, вращая глазами, рассматривала крошечного министра. – На ручки хочу! – сказал он. - Девка подхватила министра под коленки и села с ним на кровать. – А-а-а... А-а-а... – запела, раскачиваясь из стороны в сторону. Приподняв тяжёлую грудь она воткнула сосок в рот министру. Министр судорожно всхлипнул, вцепившись в прекрасный «арбуз» руками. Его губы заработали, как насос. Девка радостно улыбалась. – Ешь маленький, ешь сладенький – сказала она. Головка министра отвалилась, наконец, от груди, свесилась на сторону. – Ааа-пссс... - зевнул, засыпая, министр и негромко пукнул.

Президент плюнул и тихо выматерился. – Давайте следующего – сказал он. Полковник, красный, как помидор, кивнул Ленину. Майор быстро вытащил один диск и вставил другой. – Кто тут у нас? – президент посмотрел на Ленина. – Министр обороны – почему-то смутился Ленин. – Давайте – махнул рукой президент.

Министр сидел на походном складном стуле, скрестив руки на груди, наблюдая за ходом битвы. – Пам-па-ра-рам! Пам-па-ра-рам! – под барабанную дробь проходили мимо, куда-то вниз, с кургана, полки. Гул орудий и запах пороховой гари висел в воздухе. Министр встал и, не глядя, протянул руку назад. Кто-то из свиты вложил в неё большую подзорную трубу. Поставив одну ногу на стул и заложив руку за отворот мундира, министр всматривался вдаль. Топот копыт разорвал монотонный звук боя, офицер в белом кителе спрыгнул с потной лошади и побежал к императору, срывая на ходу с головы шляпу. – Sir! – закричал он, волнуясь, и вдруг упал, споткнувшись о камень. – Низачот! – оттопырив губу, поставил ему оценку министр. – Да, государь – бледнея испуганным лицом, сказал офицер. - Vous comprenez, а qui parlez?! – затопал министр ногами в новеньких чёрных ботфортах. – Я вас уйму! – заорал он, брызгая слюной в совсем уже растерявшегося офицера. Ней и Бертье удивлённо переглянулись. – В Соловки! – приказал министр. Офицера поволокли в сторону.

- Стоп, – президент покачал головой, - следующий. – Министр культуры – сказал полковник. Ленин нажал на Play.

Министр пил чай из глубокой пиалы, смотрел в окно, занимавшее всю стену перед столом. Рядом с министром стоял человек в чёрном кимоно с катаной на поясе. - Парят снежинки... Густой пеленою... Зимний орнамент... - сказал министр. – Мацуо Басё, «Хайку» - прошептал полковник президенту на ухо. За окном шли люди, силуэтами на белом снегу. - Им бы сейчас, попивая сакэ, любоваться дивной картиной, - нет, бродит зачем-то народ, топчет на улицах снег! - недовольно отреагировал на это министр. – Президент посмотрел на полковника. - «Танка» Таясу Мунотэкэ – подсказал полковник. Президент кивнул. Министр поднял руку и щёлкнул пальцами. Огромное стекло отъехало в сторону. Человек в кимоно подал министру винтовку с оптическим прицелом.

- Хватит! – сказал президент, - это всё? – Почти, – замялся полковник, - министр рыбной промышленности, - он презрительно скривил губы. – Давайте, давайте – раздражённо потребовал президент.

- Голова министра торчала из синей воды, руки раскинулись вдоль бортика. Министр смотрел в точку прямо перед собой. – Das ist phantastisch... – сказал он. - Das ist phantastisch... – снова сказал министр, но рядом никого не было. Президент взглянул на полковника. Полковник пожал плечами. - Ja! Ja! Ja! – разволновался министр и закрутил головой, как будто искал кого-то. Глаза его закатились, руки зашлёпали по бортику, как плавники. – Фуу-ффф... – наконец, по-русски сказал министр, освобождаясь от напряжения. В бассейне вспенилась и забурлила вода. – Рыба ты моя, – прошептал довольный министр и расцеловал женщину, больше похожую на щуку, чем на женщину, - рыба ты моя ласковая...

– Выключайте – поморщился президент. Он сидел и молчал. – Что ж за страна такая? – вдруг сказал он с тоской и посмотрел на полковника. Полковник снова пожал плечами. – Может, расширить список? – осторожно предложил он, наклонив голову к президенту. – Список... список... - повторил за полковником президент. – Всю страну проверять будем? – усмехнулся он. – Всю страну не успеем, – пошутил полковник, он наклонил голову ещё ниже, щёки его горели, - а «контору» можно попробовать. - Президент молча, внимательно осмотрел полковника с головы до ног и перевёл взгляд на стоящего рядом Ленина.

– Как ваша фамилия, майор? – спросил он.